Доброго времени суток!
На днях заехал в Авто-стиль с проблемой ручника.
До НГ ручник замерзал в верхнем положении и потом болтался в свободном плавании (как будто он на веревочке), пока не отожмутся колодки. А после НГ встал колом и не поднимался.
Мастер приемщик сказал что замена тросов результата не даст. Технический директор фактически сказал что это вообще моя вина, мол не фиг ездить по лужам и мыть машину. Ведь так вода попадает под оплетку троса. Предложил провести осмотр (в районе 700 руб.). На мой вопрос почему платно ведь это не мой косяк, сказал, что если будут обнаружены повреждения оплетки мне придется оплатить осмотр. При осмотре присутствовал, естественно машина оттаяла и ручник заработал. Повреждений мастер не обнаружил, при этом мне показал, что вода попадает под оплетку из-за неудачного расположения троса, к тяге он подходит снизу, а не сверху в итоге когда пыльник опускается вниз вода может без проблем затечь внутрь. Инженер по гарантии отказал в гарантийном случае по причине отсутствия заводского брака. Мастер приемщик предложил оплатить счет, на что был культурно послан ... к своему тех. директору, так как повреждений оплетки троса не было. После совещания в комнате тех. директора мне торжественно объявили, что отдадут мне авто без оплаты счета.
А тут как анекдоте "Понимаю, что нае... обманули, а вот где и как???" и главное, что делать. Есть мысля написать в GM, но нутром чую что толку не будет. Лезть самому и колхозить с литолом тоже не очень хочется, как бы потом не слететь с гарантии.
Что подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, с таким отношением в Авто-стиле. как решали эти проблемы?