opel-alyans

Автор Тема: Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014  (Прочитано 771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsphaseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo 4x4 Deep Espresso
  • Регион: Челябинская обл.
Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014
« : 25 Февраль 2016, 22:20:46 »
Давненько здесь сижу да всё как-то не доходили руки...или желание...или всё вместе, чтобы создать тему в БЖ.
Но, так как за время владения уже накопилось историй если не на книгу, то хотя бы на брошюру, то решил написать и получить советы от форумчан.
Итак, погнали.
Моккей по кличке "Шоколадный Заяц" появился у меня почти два года назад после того, как "добрый" эвакуатор, работавший под эгидой помощи ГИБДД по устранению с лица города негодных криворуких, безграмотных или просто оборзевших "паркунов", управляемый юнцом 19 лет от роду и 17 от горшка, совершил беспрецедентно наглый налёт на мой (теперь уже бывший) французско-японский Peugeot 4007 (а в японской терминологии Mitsubishi Outlander XL) и меня, двигавшихся, как гласит стандартное сочинение о ДТП, на технически исправном транспортном средстве г/н ХХХХХХ по улице ХХХХХХ в направлении улицы ХХХХХ в правой полосе движения со скоростью 50 км/ч...ну и бла-бла-бла. Короче, втоталил мою машину этот эвакуатор, выскочивший на полосу встречного движения. Но это уже совсем другая история.
Побегав по салонам, я понял что на тот момент на мои шиши (гроши, бабосик, лавэшечку, кэш, фантики и т.д.) Опелевич будет самым "путным" (т.е. Выгодным, приемлемым по техничке и весьма недурственным по внешке и внутренностям) вариантом вложений.
По итогу мы заимели:
Опель Мокка в коричневом цвете с коричневым же салоном в комплектации Космо с дрыгателем 1,8 со странным названием XER (может намекали на что, а может...), коробкой типа "корейский народный автомат", полным неполным приводом и грудой свистелок-перделок, хаотично растыканых, вложенных и приляпаных по всему "организму" транспортного средства из композитных и не очень материалов.
Автомобилем был доволен (правда не очень долго). Хотя, и сейчас доволен, но уже не так.
Сразу после покупки в машину были встроены еще свистелки-перделки типа сабвуфера, видеорегистратора с двумя камерами и заныканым под табуретом блоком, сигналки...вроде всех вспомнил.
Потом были приляпаны на крышу рейлинги и прищепки для лыж и сноубордов (а как же, я же сноубордист как никак).
Комплектация автомобиля - Космо, но...без пары пакетов, а именно: у меня нет кожаных табуретов (установлены самые обычные тряпочные стулья с гордой надписью в бумажке "комбинированная кожа brown чего-то там" (поправьте, если ошибся, на глаз уже не вспомню, коричневые они короче); а еще у меня нету Opel Eye, Navi 950 и люка...вот без люка прям никуда...и фиговины, которая выдвигается из заднего бампера и все нормальные люди на ней сушат белье (на скорости-то оно быстрее просыхает).
Но я по этому поводу сильно не расстроился.
В общем, этим текстовым фуфлогонством я могу заниматься бесконечно, ну или почти бесконечно, а вам оно скоро надоест, так что перейдём к делу.
Происшествия:
1. В первый же год я успел словить камень в край лобового и успешно его сменять на новое (привет Альфастрахованию и приключениям с ним);
2. В тот же год словить проблем с электроникой, которые продолжаются и по сей день, но там вообще вау-стори типа того, ниже изложу;
3. На следующий год (то есть уже в начале этого года) у меня спёрли рейлинги с прищепками (обидно дико, хоть и по КАСКО вернут деньги и хоть я и пользовался ими всего пару раз (доска ездит со мной в салоне, потому как она девочка культурная и до места работы добирается хорошо одетой в чехол), но ощущение безопасности в городе и стране сказало мне "Давай, до свидания");
4. Я познакомился в этом же году с облезающими фарами после поездки на Алтай (ну ведь стопудово во всём виноваты именно горы);
5. Узнал еще в прошлом году что в машине может с завода что-нибудь побрякивать (особенно слева в задней подвеске в холода);
6. Узнал что тормозные диски таки не особо прочный объект и что они умеют гнуться и в последствии доставлять дискомфорт при торможении со скоростей свыше 120 км/ч (ну только вот давайте без нравоучений что мол нефиг гонять, безопасность и бла-бла-бла, во-первых: не пойман - не вор; во-вторых: сами такие :P);
7. Так же обнаружилось, что в некоторых местах (задние пластиковые порожки у дивана) пластик может не хотеть лежать нормально.

Вот такая вот фигня.
Теперь про электронику, о которой я обещал рассказать выше.
Так вышло, что однажды ехав на работу, ни с того ни с сего, у Зайца упали все стрелки на панели, а автомат перестал переключаться. Я остановил шайтан-коробку, заглушил, перекурил и о чудо, всё прошло (волшебная сигарета видать была). Потом такая фигня вылезла на скорости раз, два, три. И я обнаружил один и тот же симптом shit happens на 3000 об/мин и выше. Что происходит, спросите вы? А всё оказалось и просто и сложно одновременно - при достижении 3000об/мин отключался блок управления кузовом (это так у нас дилер называет эту штуку), который соединен с коробкой с одной стороны, а с другой с блоком управления двигателем ( опять же, оригинальная трактовка сохранена). Я даже разорился на элм327 вай-файный и накупил прог для айпэда чтобы отследить чего куда, но нет. Во-первых, при схождении с ума автомобиля, блок "отваливался", а во-вторых, после глушения все ошибки скидывались. Дальше было обращение к ОД, одно, второе...Сменили сначала они мне блок управления двигателем (2 месяца шел), потом, когда выяснилось что не только он тут виноват, облазили всю машину и нашли косяк - один из контактов-пинов в реле к АКПП был поврежден при сборке. Как нашли тоже отдельная история. Поменяли разъем. Вроде было все хорошо, и тут, когда я уже сваливал с Алтая, машина показала мне ту же туфту опять, хоть и не истерично, но опрокинула стрелки и обнулила дисплей. И второй раз она это повторила не так давно. Короче, скоро опять поеду мозг ОД выносить.
Далее, по поводу фарооблезания меня выслали домой, так как ДжиЭм отказали в гарантии.

Кстати, так же я заменил АКБ, так как дилер мне его заморозил и...тоже длинная история. А еще у меня свистит вентилятор салона:)
В остальном я доволен всем, и АФЛ+, и климатом, и рулежкой тачки и полным неполным приводом.
Такие пироги:) может кто чего подскажет по проблемам? Буду премного благодарен:)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24957
  • Спасибо: → 2316 | ← 5726
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014
« Ответ #1 : 26 Февраль 2016, 09:13:21 »
Про "свист печки" есть тема на форуме. Озик со своими золотыми руками написал мануал для пользователей как самому от него избавиться :)
Отзыв отличный. Прочитала, испытав истинное эстетическое удовольствие  LaieA_
В целом машина только радует лично меня уже 160 000 км, чего и вам желаю  drinks
Вливайтесь в общение, делитесь впечатлениями и дальше  crigon
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AsphaseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo 4x4 Deep Espresso
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014
« Ответ #2 : 26 Февраль 2016, 11:24:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про "свист печки" есть тема на форуме. Озик со своими золотыми руками написал мануал для пользователей как самому от него избавиться :)
Отзыв отличный. Прочитала, испытав истинное эстетическое удовольствие  LaieA_
В целом машина только радует лично меня уже 160 000 км, чего и вам желаю  drinks
Вливайтесь в общение, делитесь впечатлениями и дальше  crigon
Про печку я нашёл;) спасибо) *OK*
Вопросы по электрике пожалуй остались, по фарам я тоже уже смирился.
Влился давно, два года назад. Просто наша ветка скорее мертва, чем жива)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24957
  • Спасибо: → 2316 | ← 5726
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014
« Ответ #3 : 26 Февраль 2016, 13:12:12 »
Asphase, а вы все отзывные прошли? В электрике я не сильна, увы. М.б.протянуть массу надо? Это была одна из отзывных ???
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AsphaseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 AT Cosmo 4x4 Deep Espresso
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Шоколадный Заяц Cosmo 1.8AT 4x4 2014
« Ответ #4 : 27 Февраль 2016, 11:09:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Asphase, а вы все отзывные прошли? В электрике я не сильна, увы. М.б.протянуть массу надо? Это была одна из отзывных ???
У меня поменян АКБ) там проблема сложнее и глубже. Проблема в блоках управления. Я предполагаю что это баг прошивки или битые секторы при записи прошивки. Но это на уровне предположений. Конечно будем выяснять где тут собака порылась. Да и тем более у меня не типичная проблема, которую я встретил только у себя)