Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ...
При длине 4191 мм автомобиль получил колёсную базу 2595 мм, всего на 8 мм меньше, чем у «ку-третьего», притом что по длине старший собрат больше на 197 мм. Ширина новой модели — 1794 мм, высота — 1508 мм. Снаряжённая масса — от 1205 кг (с литровым базовым мотором).
На старте продаж для модели заготовлено шесть моторов. Это бензиновые агрегаты 1.0 TFSI (116 л.с.), 1.4 TFSI (150) и 2.0 TFSI (190) и дизели 1.6 TDI (116), 2.0 TDI (два варианта, на 150 и 190 сил). Двухлитровым версиям положен семиступенчатый «робот» S Tronic, а прочие могут сочетаться как с «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».
Полный привод Quattro на основе многодисковой муфты с гидравлическим управлением является стандартным для «ку-второго» с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI 190, а также опцией для агрегатов 2.0 TDI 150 и 1.4 TFSI. Подвески: спереди McPherson, сзади многорычажка (на полноприводных вариантах).
...
Объём багажника — 405−1050 л в зависимости от раскладки сидений.
В виде опции машина может быть оснащена системой изменения настроек шасси Audi drive select, в том числе адаптивными амортизаторами. У системы стабилизации тут есть внедорожный режим. А чтобы он не показался излишним,
инженеры позаботились о клиренсе: заявлены аж 20 см. На европейский рынок «ку-второй» попадёт осенью 2016 года. В России приём заказов на него стартует в декабре, машины начнут поступать к клиентам в первом квартале 2017-го.
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.