Всем привет!!! В общем дело такое. Машине год и 2 месяца (покупал в декабре 2014), пробег примерно 6300 км., двигатель 1.8, коробка 5 МТ, комплектация энджой. Завожу я её всегда по одной схеме: выжимаю сцепление, поворачиваю ключ, жду когда погаснут все лампы, потом поворачиваю в положение завода, держу и как заведется (обычно это 2-3 сек.) отпускаю. Именно держу, автоматического стартера у меня вроде нету. Все всегда было нормально, заводилось с первого раза. Недавно, примерно в феврале, после работы, заводил так же как и раньше, но она не завелась, стартер крутил, но как будто толи бензина нету, толи что-то глушит, в общем тыр-тыр-тыр-тыр но не заводится (никаких ошибок и лампочек не загоралось), потом она сама типа перешла в режим когда только первый раз ключ поворачиваешь опять загорелись все стандартные лампочки на приборке и стали гаснуть, я ключ обратно вынул, вставил повернул, ну и дальше как обычно, она завелась, но прям напряжно, так же типа тыр-тыр-тыр-тыр. но завелась. Тогда списал это все на возможно плохой бенз (хотя всегда почти в одном месте заправляюсь на луке, 95-м), на конденсат, на сырую погоду, было где то +5 и дождь. Потом все было нормально, я как то успокоился, а сегодня опять, тоже самое (кстати то же сырость).
Не знаю даже что и думать, в декабре 2015 был на ТО1, мне попутно ещё сделали две отзывных (заменили гайку генератора и массу подтянули). Замок зажигания меняли примерно через месяц после покупки. Что это может быть, и было ли у кого-то что-то похожее? Либо это отзывные плохо сделали?