opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140806 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #270 : 27 Декабрь 2014, 00:12:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они в плюсах только при небольшом минусе, при сильном морозе - липучка выигрывает. Есть тест Авторевю при разных температурах
Мне поХххххх чего там и где, мои собственные ощущения никакой тест не заменит ;)
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 00:17:25

Сегодня ....каюсь, но с Патфаиндером "шахматили" на скорости 110..... Никаких неудобств на нечищенной дороге.... На Корсе так даже не подумала бы ехать :(
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #271 : 27 Декабрь 2014, 00:32:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они в плюсах только при небольшом минусе, при сильном морозе - липучка выигрывает. Есть тест Авторевю при разных температурах
Мне поХххххх чего там и где, мои собственные ощущения никакой тест не заменит ;)

ну такие морозы, при которых липучка выигрывает - случаются у тебя пару-тройку раз за зиму, так что врядли ты тестила именно этот момент :)
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 00:43:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с неизвестно в какой момент подключающимся задком - полная непредсказуемость
Вот уже почти два года здесь периодически высказывают такое опасение. Лично мне за два года не разу не пришлось почувствовать какое либо проявление во время подключения ПП при езде и по снежной каше и по гололеду.

а вы попробуйте покрутите виражи на заснеженной пустой парковке - после подключения полного привода - начинает закидывать зад в поворотах, он начинает обгонять перед, потипу заднеприводного авто. Пока машина едет на переднем приводе - такого эффекта нет, а после подключения сразу есть - момент подключения неизвестен, отсюда все разговоры о непредсказуемости. В реальной жизни редко случаются ситуации, когда надо резко повернуть, втопив газ - обычно инстинкт самосохранения в снежной каше такого не дает сделать впринципе, так как все в любом случае ожидают заноса при таких маневрах. Но! Случись какой-нибудь форс-мажор, лосиный тест на льду и всякое такое - может плохо кончится именно из-за внезапно подключившегося зада. Я уже 5 лет катаюсь с такой схемой подключения ПП и у меня описываемая мною ситуация с непредсказуемостью и заносом случилась ровно два раза. Реально занесло и чуть не развернуло - но как говориться сам дурак. (ну это не считая покатушек, где я спецом катал машину в заносах) А при обычной езде - ничего такого не случается. А то, что Лена довольна подобным поведением машины накручивая виражи - тут все понятно, гонщику сам бог велел ездить в заносах с заднеприводными повадками - тут кайф, не вопрос. Но это не гражданская езда :)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 00:43:03 от Ton, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #272 : 27 Декабрь 2014, 04:19:58 »
 Спорить в принципе не о чем, для гражданской езды п/п лучше почти всегда, но я сознательно выбрал только передний у которого есть свои плюсы , и основываясь на своем опыте могу сказать что проеду везде где не зависну на днище( в такие места просто не лезу), прсто  мозгами надо шевелить.  В свое время когда у меня были заднеприводные седаны, и случалось лезть в любую погоду на любую дорогу возил с собой цепи, лебедку и проезжал там где только на танках можно пробраться. Будет нужда и мокку приспособим для любых дорог, но нет такой необходимости. По этому для меня вполне достаточно только переднего привода.
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 04:33:27

просто в то время из внедорожников у нас были только нива и уазики каторые не устраивали по другим показателям, а в настоящее нет необходимости лезть в непроходимые дебри LaieA_
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 04:33:27 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #273 : 27 Декабрь 2014, 08:31:18 »
Моноприводный кроссовер зачастую, засчет бОльшего веса, хуже по проходимости любого седанчика с-класса, особенно на мягких поверхностях. И, лично я, вообще не вижу смысла в моноприводных кроссоверах.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #274 : 27 Декабрь 2014, 09:00:07 »
 для меня кросоовер , это машина не для бездорожья ,а немного повыше клиренс для езды зимой и повыше сидишь подальше глядишь. То есть машина для города и для трассы и нафига здесь полный привод
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #275 : 27 Декабрь 2014, 09:05:12 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Моноприводный кроссовер зачастую, засчет бОльшего веса, хуже по проходимости любого седанчика с-класса, особенно на мягких поверхностях. И, лично я, вообще не вижу смысла в моноприводных кроссоверах.
так это кроссовер, а не мокка весом чуть больше авео и корсы в класса да собственно и сама Мокка в класса, и полный привод действительно как выше писали у мокки для некой уверенности в городе, а для леса у меня есть нива с постоянным полным приводом, и не особо жалко и пройдет там где мокка даже не доедет, еще был у меня лично курьезный случай при выборе первой мокки попросил друга покататься у него 1,4 турбо полный привод, на перекрестке газанул, и с разворотом вылетел на встречку короче попа обогнала передок, что никогда не произошло бы на старушке ниве, увы посчитав монетки в Кормане взял две мокки с моно приводом и доволен как слон



Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #276 : 27 Декабрь 2014, 09:23:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для меня кросоовер , это машина не для бездорожья ,а немного повыше клиренс для езды зимой и повыше сидишь подальше глядишь. То есть машина для города и для трассы и нафига здесь полный привод
Так я не про бездорожье говорю, так, на дачу выехать или зимой после снегопада проехать. А с высокой посадкой много машин, какая-нибудь зафира или пежо партнер, да и места там значительно больше.
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 09:24:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так это кроссовер, а не мокка весом чуть больше авео и корсы
Мокка, если я не ошибаюсь, полторашку весит, а авео дай бог 1250.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #277 : 27 Декабрь 2014, 09:40:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так, на дачу выехать или зимой после снегопада проехать.

 для этого полный привод не обязателен, я и на моно проеду
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 09:42:58

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А с высокой посадкой много машин, какая-нибудь зафира или пежо партнер, да и места там значительно больше.

 а зачем мне места больше, вожу обычно одну-две попы и характеристики других не устраивали да и цена у мокки вкусная была
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 09:46:56

я согласен полный привод имеет больше плюсов чем минусов, но для меня он не нужен и я не собирался за него платить
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 09:46:56 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #278 : 27 Декабрь 2014, 09:54:35 »
Никто не устал от бесполезного спора? У каждого свое мнение осталось. Любителям Моно-флаг в руки   O_Mdrinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #279 : 27 Декабрь 2014, 10:03:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вы попробуйте покрутите виражи на заснеженной пустой парковке
Да конечно, пробовал. И пробовал ранее на переднеприводных, и на заднеприводных, и была у меня Нива-Шевроле. И любая при создании определенных условий срывается в занос (в том числе и Нива с постоянным ПП). Так вот на тех машинах было достаточно случаев именно непредсказуемого заноса (где то на трассе, или на скорости, или одна сторона попадала в снежную кашу), который, к счастью, всегда удавалось нейтрализовать. Мокка, по моим наблюдениям, во время намеренных маневров была устойчивее и если уходила в занос, то как мне видится обычно, без каких либо выкрутасов, и очень быстро восстанавливалась. Вот я поэтому проявил интерес сугубо познавательно о влиянии именно момента подключения у других. Можно сказать сбор статистики о подставах "подключения ПП". Честно скажу, хотелось, чтобы таковых не было и сомнения оказались напрасными. Определенную надежду дает, то что ПП на машине реализован плавным перераспределением крутящего момента на заднюю ось в пределах 0 - 50 %, а не чисто механическим врубанием и вырубанием привода задней оси.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #280 : 27 Декабрь 2014, 11:40:46 »
Действительно спор мало продуктивный. На вкус и цвет фломастеры разные. Кому то коробка автомат нравится, а кого то она нервирует, кому то моно, а другим нужен полный, кому то блондинки - а, кому то брюнетки..... И  никто не отступит. Главное не считать, что кто то взял моно только из за денег (хотя и такое бывает) и очень завидует тем у кого полный. Просто надо понять - может нам этот полный не надо?
А вес моно 1360 полного 1425, где то так. 
И не в обиду, с таким свесом впереди Мокка скорее полноприводной хэтч, чем полноценный кроссовер.  У меня на прежнем вэне угол въезда был существенно лучше при клиренсе 160. А на этом пока страшно лазить там где лазил на прежнем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #281 : 27 Декабрь 2014, 12:00:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с таким свесом впереди Мокка скорее полноприводной хэтч, чем полноценный кроссовер
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у мокки для некой уверенности в городе, а для леса у меня есть нива с постоянным полным приводом, и не особо жалко и пройдет там где мокка даже не доедет
Тогда вам сюда  dirol
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #282 : 27 Декабрь 2014, 12:14:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с таким свесом впереди Мокка скорее полноприводной хэтч, чем полноценный кроссовер
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у мокки для некой уверенности в городе, а для леса у меня есть нива с постоянным полным приводом, и не особо жалко и пройдет там где мокка даже не доедет
Тогда вам сюда  dirol
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
видел читал понравилось, гордюсь за вас, и всем сердцем желаю успехов в начинаниях, но увы это не помне гробить авто за мильон, у меня есть для этого нива4х4 для нее это шосе, и еще коплю на гризли он пройдет даже там где не пройдет ни кто, вот только с учетом американских денег останется мечтой ценник почти ,как мокка 4х4 убиваетГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2014, 12:20:08 от igor_kaizer »

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #283 : 27 Декабрь 2014, 12:17:28 »
Посмотрел. Без обиды, ничего внедорожного в этих покатушках не увидел.Обычная лесная дорога.  Пока брат не разбил мою вторую машинку (старую шестерку) я с мешком песка в багажнике и на зубастой резине регулярно лазил на ней по чему то подобному по делам.  Не жалко было. Не поймите, что хвалюсь, но за свою жизнь полазил по грязям и на заднем и на переднем и на полном приводе. ( а так же и на правом и на левом руле :).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #284 : 27 Декабрь 2014, 12:34:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лосиный тест на льду и всякое такое - может плохо кончится именно из-за внезапно подключившегося зада

Значительно больше вероятности, что такой тест плохо закончится именно для монопривода по той простой причине, что на ПП ты управляешь 4 колесами, а на моноприводе только двумя. Такой тест вообще надо проходить каждому в безопасном месте. Хотя если поведение в такой ситуации не будет отработано до автоматизма все  бестолку.

Чтобы далеко не ходить за примером могу рассказать, что у меня на даче от дороги, которую чистят, до моего участка примерно 200 метров. Вот прошел снегопад и я могу проехать только на полном приводе. И низкий фартук не мешает. Снег там сверху рыхлый, образуется снежный бурун, который Мокка перед собой толкает (раздвигает). И если машина не гребет всеми 4-мя колесами, то хрен такой номер исполнишь! LaieA_
Добавлено: 27 Декабрь 2014, 12:36:33

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
полазил по грязям и на заднем и на переднем и на полном приводе

...и так и не понял разницы? То есть все кругом дураки. И на ралли гоняются с полным приводом, и рейды, трофи... Надо на шестерках с мешком песка ездить? LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.