opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Дребезг в районе блока электроусилителя руля.  (Прочитано 5090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KeshАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Коллеги, добрый день! В районе электроусилителя руля появился противный дребезг, как будто металлических шарик болтается в пластиковой емкости. Разобрал всю облицовку руля, снимал подушку с руля, источник звука так и не нашел. В связи с этим есть вопрос: что может греметь в электроусилителе? может ли греметь вал, соединяющий руль с усилителем? может ли кто-нибудь поделиться мурзилкой по снятию руля?

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Вот тут есть некоторые картинки Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн KeshАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Разобрался с причиной дребезга.
Звук от коробки подрулевого ленточного механизма, попросту бублика. За три года похоже вся смазка поистерлась и стали греметь крышки этого бублика о сам корпус. Плюс лента внутри тоже жесткая и торцами гремит о крышки коробки. Никакого материала шумоизолирующего у мокки тут нет. Посмотрел как устроен бублик в лансере, так там и поролончик лежит внутри коробки и сам корпус с крышками сделан более плотно, нет люфтов и зазоров.
Заказал смазку по пластику в виде крема, и думаю теперь что можно использовать в качестве шумки для крышек корпуса. В идеале нужен лист поролона на самоклеющейся основе толщиной в миллиметр, чтобы можно было вырезать два круга.
Может кто-то подскажет где такое взять?
Результаты изысканий постараюсь отфоткать и выложить.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Маделин антискрип

Оффлайн KeshАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Тема продолжается. После доработки бублика маделином устранилась только половина проблемы. Как оказалось дребезг в этом месте был и от бублика и от подшипника, который стоит на самом верху вала прямо под рулем. Определил так. Снял с вала вообще все пластиковые прибамбасы - бублик со шлейфом, ручку поворотников, ручку управления щетками, и надев и закрепив только один руль на вал,  проехался. Остался металлический дребезг в самом верху вала, где впресован этот подшипник.
В связи с этим вопрос. Кто нибудь сталкивался с таким звуком у себя? Может ли греметь механизм блокировки руля? Может ли причиной данного дребезга быть проблема рулевой рейки или тяг с наконечниками?

Оффлайн KeshАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Дребезг плавно перерос в грохот рулевой рейки. censored Новая по цене не шарман, ищу вариант ремонта имеющейся...

Оффлайн KeshАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: → 41 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Пенза
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo AWD Enjoy
  • Регион: Пензенская обл.
Рейка отремонтирована. Коллеги! Похоже у Мокк с электроусилителем руля есть проблема с попаданием влаги в рулевую рейку. При разборе моей обнаружилось, что оба вала в ужасном состоянии, все было равномерно покрыто ржавчиной. Смазки с завода внутри тоже было по минимуму. Проверили все пыльники и резинки, но места попадания влаги внутрь не обнаружили. Предполагаю, что виноват конденсат и отсутствие смазки с завода внутри рейки.

Советую всем у кого электрическая рейка, авто на гарантии и есть хоть какие-то подозрения на рейку (постукивания, отдача кочек в руль, посторонние звуки при вращении руля) ехать к ОД и проверять рейку на предмет влаги и ржавчины.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Цитата: Kesh link=topic=5432.msg255099#m[url=http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3456.0
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  [/url]sg255099 date=1467994291]
Рейка отремонтирована. Коллеги! Похоже у Мокк с электроусилителем руля есть проблема с попаданием влаги в рулевую рейку. При разборе моей обнаружилось, что оба вала в ужасном состоянии, все было равномерно покрыто ржавчиной. Смазки с завода внутри тоже было по минимуму. Проверили все пыльники и резинки, но места попадания влаги внутрь не обнаружили. Предполагаю, что виноват конденсат и отсутствие смазки с завода внутри рейки.

Советую всем у кого электрическая рейка, авто на гарантии и есть хоть какие-то подозрения на рейку (постукивания, отдача кочек в руль, посторонние звуки при вращении руля) ехать к ОД и проверять рейку на предмет влаги и ржавчины.
Все вышесказанное подтверждается в этой теме  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.