opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: информационное сообщение "Приближается срок..."  (Прочитано 53528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12275
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:информационное сообщение
« Ответ #30 : 25 Февраль 2017, 10:42:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день
Подскажите, пожалуйста, как сбросить на совсем сообщение
о замене масла?
Сейчас появляется каждый раз при запуске и сбрасывается на поездку

Спасибо
Почитать инструкцию там все есть.

Оффлайн nikfig

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:информационное сообщение
« Ответ #31 : 25 Февраль 2017, 10:55:55 »
Ок
Спасибо

Оффлайн vitos

  • Ну её нафиг , эту скорость... Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 251
  • Спасибо: → 73 | ← 68
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Р451УН 26 RUS
    • ставрополь
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Essentia
  • Регион: Ставропольский край
Re:информационное сообщение
« Ответ #32 : 25 Февраль 2017, 12:01:10 »
nikfig,подрулевым переключателем обнулите процент масла,так же как сбрасываете расход топлива,среднюю скорость и т.д.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Jev

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Кольчугино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Владимирская обл.
Re:информационное сообщение
« Ответ #33 : 15 Апрель 2017, 13:39:40 »
Появилась та же проблема, сначала думал что сообщение привязано к пробегу, но что то уж больно настойчиво. Спасибо за подсказку, записался на диагностику, посмотрим что скажут.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Любая весть изначально благая, просто ты к этому ещё не привык.

Оффлайн Jev

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Кольчугино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Владимирская обл.
А дело оказалось в умирающем датчике детонации, поменяли по гарантии.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Любая весть изначально благая, просто ты к этому ещё не привык.

Оффлайн ElenaRom

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Москва
Доброй ночи! Подскажите, что делать, если появилась надпись "Приблтижается срок техобслуживания", появился знак масленки на тахометре, и постоянно идет в салоне звуковой сигнал, пикающий, как предупреждающий! Что это означает? Необходима замена масла?

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12275
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброй ночи! Подскажите, что делать, если появилась надпись "Приближается срок техобслуживания", появился знак масленки на тахометре, и постоянно идет в салоне звуковой сигнал, пикающий, как предупреждающий! Что это означает? Необходима замена масла?
в сервис ехать и чинить машину. По поводу надписи "приближается срок техобслуживания", почитайте тему - найдете ответы. А масленка означает, что нет давления масла, и у вас есть все шансы запороть двигатель.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 22:46:01 от provo »

Оффлайн ElenaRom

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Москва
Спасибо! Сьездили в сервис и сделали диагностику. Выдало ошибку термостата, поммотрели его, действительно он поломался, и антифриз выдавило в разьем термостата и в один из трех разьемов(посередине) "мозгов" через проводку. Антифриз смыли как смогли и посушили, термостат поменяли, масло в двигателе тоже поменяли! Знак"масленка" и звуковой сигнал пропали,  однако надпись "подходит срок техобслуживания" при запуске авто остается! Сделали компьютерную дигностику еще раз, там выдало ту же ошибку Р0599 "Высокое давление в цепи управления нагревателя термостата охлаждающей жидкости". Специалисты "Опель Центра", что на Озерной улице, предложили попробовать поменять разьем подачи электропитания на термостат, который залило антифризом при поломке термостата, он якобы закислился и плохо контачит. Если не поможет, предложили менять на Мокке "мозги". Помогите, посоветуйте что делать? И где найти разьем к термостату, может есть разборки для Опелей и там найти б/у?

Оффлайн ElenaRom

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2017
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Москва
Если так, можете посоветовать хорошего электрика по Мокке? К ОД ехать побаиваюсь из за ценника)
И еще, может ли из за попадания антифриза, который попал на разьем мозгов, замкнуть цепь в мозгах и выдавать это сообщение про срок техобслуживания? И почему тогда выдает на диагностике ошибку в цепи термостата?
Спасибо огромное Мр. Озио) и всем другим коллегам тоже спасибо)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо! Сьездили в сервис и сделали диагностику ..."Высокое давление в цепи управления нагревателя термостата охлаждающей жидкости".
Скорее всего не давление а сопротивление. Но если термостат, как вы поишете, меняли, то проблема уже в проводке к мозгам. Нужно прозванивать каждый провод от термостата на предмет обрыва и восстанавливать в найденном месте соединение.

Оффлайн niksan29

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2017
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: → 48 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тюмень
    • Награды
  • Мой авто: Mokka AWD АКПП
  • Регион: Тюменская обл.
То же самое на пробеге 35000 км, хотя вентеилятор, вроде, работал норм, по гарантии поменяли термостат...
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2018, 08:55:19 от provo »

Оффлайн atreg64

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2017
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 9 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Volkswagen Tiguan 2.0
  • Регион: Москва
По датчику термостата очень редко в проводке дело. Как правило сам нагревательный элемент в топку.
Сервисные предупреждения нужно смотреть через оп-ком или теч2вин, в идеале,- MDI, по DTC видно историю возникновения ошибки и удалять там же. Так картина яснее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Marchella

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • витебск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Смоленская обл.
Товарищи автомокководы, если кто знает как починить машину от этой ошибки, прошу помочь.
Опять это гадина выскочила. После первого раза прошел год когда поменяли датчик детонации.

Машина тупит дёргается на второй передаче и походу дилеры привязали сзади невидимый груз, так как реально туго разгоняется, появляется иногда звук в глушителе  будто трактор  :o.
К официалам уже не поеду.
Ошибка Р0325 - Цепь датчика детонации. Сегодня протестировал.

Давайте с помощью Ваших советов попробуем починить - каждый совет буду пробовать, даже куплю новый датчик, но написано, что цепь, врядли датчик.
Форумов перечитал кучу, но таких проблем с тягой ни у кого нет.
Если кто знает где ещё почитать - кидайте ссылки... реально уже боюсь делать обгон.

Дилерам я уже жаловался, что тяги нет, но и ошибка не выскакивала, и мастер ответил, что ничего он не почувствовал.
Опять НАЕ...али  :'(

если кто по близости живёт от Витебска или в Витебске напишите - подъеду .
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 13:00:36 от provo, Причина: орфография »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12275
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Цепь это означает и сам датчик и проводка до него.
Добавлено: 06 Июнь 2018, 07:47:17

Там очень хитрое крепление датчика детонации:
к самому датчику крепится планка которая держит впускной коллектор,
на конце этой планки стоит резиновый демпфер, через него закреплен коллектор впускной.
Достаточно часто его устанавливают криво и пошла вибрация на датчик, а ЭБУ, понимая, что идет детонация (но на самом деле ее нет), пытается корректировать зажигание, вот и могут быть затупы.

Либо просто что то с датчиком или цепью до датчика, на датчике тоже есть провода, он идет с куском провода.
Может где перетерся или пережали, или вообще не заменили его.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 13:01:52 от provo »

Оффлайн Marchella

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 28
  • Спасибо: → 6 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • витебск
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Смоленская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цепь это означает и сам датчик и проводка до него.
Добавлено: 06 Июнь 2018, 07:47:17

Там очень хитрое крепление датчика детонации:
к самому датчику крепится планка которая держит впускной коллектор,
на конце этой планки стоит резиновый демпфер, через него закреплен коллектор впускной.
Достаточно часто его устанавливают криво и пошла вибрация на датчик, а ЭБУ, понимая, что идет детонация (но на самом деле ее нет), пытается корректировать зажигание, вот и могут быть затупы.

Либо просто что то с датчиком или цепью до датчика, на датчике тоже есть провода, он идет с куском провода.
Может где перетерся или пережали, или вообще не заменили его.
  резиновый демпфер криво устанавливают или плану? или коллектор ? Уточни пожалуйста. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.