opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: информационное сообщение "Приближается срок..."  (Прочитано 58808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Diman2054

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 1
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тихвин
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4 1,8 АТ
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каким образом производилось обнаружение?
Насколько я помню, до появления сервисного сообщения о сроке техобслуживания климат постоянно клацал, даже с выключенной снежинкой, тк включен авторежим осушения. (естественно при положительной температуре за бортом). На данный момент при +20 никаких признаков срабатывания муфты кондея (снежинка вкл).
Просто хотелось узнать совпадение или мозг не дает насиловать мотор при неисправном термостате?
И еще у меня вентилятор срывался на полную только с неделю, потом только сообщение..
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему..  :'(

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
а диагностика что кажет? Какие номера ошибок? Какое давление фреона в системе при выкл кондее?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каким образом производилось обнаружение?
Насколько я помню, до появления сервисного сообщения о сроке техобслуживания климат постоянно клацал,...
...На данный момент при +20 никаких признаков срабатывания муфты кондея (снежинка вкл).
...И еще у меня вентилятор срывался на полную только с неделю, потом только сообщение..
...

Это всё весьма косвенные причины. Для машины полезнее показаться вживую спецам, чтобы сняли показатели нужные и чётко уже вывели проблему.
Слишком много потенциальных факторов.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Venera89

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Крым
Добрый день! какое счастье что есть такой форум. В общем я девочка и купила себе опель мокка 1.8 автомат 4*4. Вылезла ошибка, что подходит срок техобслуживания. Поехала на компьютерную диагностику, компьютер показал, что реально ошибка, надо менять термостат. Хочу данный термостат заказать на exist. В начале темы было упоминание про данные термостаты: Opel13 38 372; Opel13 38 256. Подойдет ли мне? Если забиваю по vin, то выбивает другой термостат General Motors55587349. Все в сомнениях, что взять. Из слов ремонтников корпус термостата уже был поменян, получается необходима замена именно термостата.

Нашла еще один совет, при замене термостата не забыть взять прокладку уплотнительную.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 15:44:56 от Venera89 »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Любой заказывайте, и тот и другой подойдет.

Оффлайн Mishanya83

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2018
  • Сообщений: 67
  • Спасибо: → 29 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 4x4
  • Регион: Ярославская обл.
 ;D  у меня одни сюрпризы с каждым днем, после замеров на утечку , поездил приехал в гараж , часа три постоял , поехал  домой, загорелся чек, ну это не новость ошибка О0171 так и не понял что искать по ней, но  стал ехать загорелся сервис , по маслу 18 % еще.. почитал сейчас сходил, Р0597, но я менял месяц назад все в сборе , термостат с датчиком и корпус который к движку идет.. ошибки скинул , завтра посмотрим вылезет ..

Оффлайн Diman2054

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 1
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тихвин
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4 1,8 АТ
  • Регион: Ленинградская обл.
Друзья, вентилятор молотит.  :'(
 Поменял термостат (бехр) и сообщение пропало. Вент крутит..
Пока смотрел узел на протечки обнаружил, что датчик температуры, что в корпусе, течет. Поменял, он весь в коррозии был. Система его увидела после первого запуска, но как-то странно: 2 ошибки Р0118, Р0119 и не движется стрелка температуры. После второго запуска ошибки пропали и стрелка в норме. Но, вентилятор не успокаивается..
Куда копать, у кого такое было? У меня официалов нет, сервисмены еще те..
Так же не работает кондей. Может от туда ноги растут?
Получается остался еще один датчик в радиаторе? Не могли же все датчики сразу вылететь?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Друзья, вентилятор молотит.  :'(
 Поменял термостат (бехр) и сообщение пропало. Вент крутит..
Пока смотрел узел на протечки обнаружил, что датчик температуры, что в корпусе, течет. Поменял, он весь в коррозии был. Система его увидела после первого запуска, но как-то странно: 2 ошибки Р0118, Р0119 и не движется стрелка температуры. После второго запуска ошибки пропали и стрелка в норме. Но, вентилятор не успокаивается..
Куда копать, у кого такое было? У меня официалов нет, сервисмены еще те..
Так же не работает кондей. Может от туда ноги растут?
Получается остался еще один датчик в радиаторе? Не могли же все датчики сразу вылететь?
А что диагностика после всех замен кажет? Какие ошибки?

Оффлайн Diman2054

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 7 | ← 1
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тихвин
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4 1,8 АТ
  • Регион: Ленинградская обл.
Сегодня удалось считать ошибки.
Ошибка P0532 Датчик давления хладагента системы кондиционирования - низкий уровень сигнала.
Давление есть, значит датчик полетел..

Оффлайн HMR346

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 комплектация Космо
  • Регион: Ростовская обл.
Добрый день. Постоянно выскакивает сообщение"Приближается срок ТО", диагностика у ОД показала "Ошибки нагревательного элемента" с вердиктом ОД замена термостата. Почитал форум так и не понял, что надо менять термостат в сборе или нагревательный элемент или и то и другое. Может кто-то может пояснить. Заранее благодарю

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Давление есть
О как, т.е. не важно какое давление, главное что оно есть ,а значит датчику хана? Какое давление в системе?
Добавлено: 28 Июнь 2019, 10:19:35

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день. Постоянно выскакивает сообщение"Приближается срок ТО", диагностика у ОД показала "Ошибки нагревательного элемента" с вердиктом ОД замена термостата. Почитал форум так и не понял, что надо менять термостат в сборе или нагревательный элемент или и то и другое. Может кто-то может пояснить. Заранее благодарю
Если бы вы почитали форум внимательно, повторюсь внимательно, то прочли бы сообщения в данной теме
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ошибка по нагревателю термостата, недавно клубню делал диагностику, и в общем накрылся нагревательный элемент термостата. Меняется отдельно от корпуса термостата.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
посмотри вентилятор постоянно молотит при включении? если постоянно, то Озио прав-замена термостата. в интернете уже куча видео, да и ОД мне сказал, что меняют термостаты пачками-болезнь это(((((((((
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
13 38 257 это номер корпуса с самим термостатом и нагревательным элементом.
13 38 256 это весь термостат в сборе, с датчиком температуры и пр. сюда входит и корпус нагревательного элемента.
но видимо читать желания у вас нет...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2019, 10:19:35 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн HMR346

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 3 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 комплектация Космо
  • Регион: Ростовская обл.
Уважаемый MR_Ozio. Да прочитал я все это, но к сожалению запутался и  так и не понял,  что надо менять термостат или нагревательный элемент или все вместе, раз Вы сами указали два разных номера. Но в любом случае спасибо за ответ

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уважаемый MR_Ozio. Да прочитал я все это, но к сожалению запутался и  так и не понял,  что надо менять термостат или нагревательный элемент или все вместе, раз Вы сами указали два разных номера. Но в любом случае спасибо за ответ
В термостате стоит нагревательный элемент, отдельно вы его не замените ну никак. Номера разные ,первый номер это термостат с встроенным нагревательным элементом, второй номер это термостат с элементом, корпус термостата и датчик. Там же все написано. Неужели непонятно.... Вроде все подробно писал.... а все равно не понятно....

Оффлайн alexg-123

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 139
  • Спасибо: → 0 | ← 20
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Ярославская обл.
Добрый день.
Что то я совсем запутался из всего вышеперечитанного. Купил я мокку новую. Это сообщение по плановом ТО появляется 1 раз в 15тыс. км. После проведения этого ТО у дилера это сообщение они сбрасывали до следующего ТО через 15тыс.км. ну и так и далее(с)  :)
Так что же получается у меня с самого начала покупки авто термостат менять надо было и всё вышеперечисленное? Это сообщение просто о том, что надо поехать к дилеру и сделать ТО(что положено при соответствующем ТО). Я думаю, что дилер его просто сбрасывал при проведении плановых работ по ТО. Вот и вопрос - как его сбросить?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
alexg-123, Вы читайте внимательно что написано на БК приближается срок техобслуживания и приближается срок замены масла, раз в 15 тыс у вас выскакивает второе ,а первое это необходимость посетить сервис для диагностики. Внимательно надо читать на экране БК что пишут ,там по русски все написано.
Добавлено: 18 Июль 2019, 12:19:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот и вопрос - как его сбросить?
первое вы не сбросите, вернее сбросите на торце переключателя поворотников кнопкой set, до следующего запуска ,второе в меню можно сбросить, способ описан в инструкции. Хотя если поискать по форуму, то можно найти эту информацию.