opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jdmАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 5 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брест
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore Premium
  • Регион: Белоруссия
Принимайте в клуб!  LaieA_

Приобрел новенькую Мокку в Минске в оранжевом цвете. Изначально хотел белый перламутр, который считаю самым актуальным цветом, но большого выбора не было. Пришлось брать в оранжевом цвете, тем более, что за ту же цену в ней был включен пакет Fun and Drive Camera с парктроником и электрически складываемыми зеркалами. По прошествию двух дней, я уже считаю, что оранжевый это цвет номер два для Мокки! Тем более, что это женский автомобиль (купил автомобиль для жены, на ДР  give_rose). Машина привлекает внимание на улице. Черные, серые, коричневые - просто растворяются на улице, теряя свою индивидуальность.

Обошлась она мне в 14900$, включая утилизационный сбор. На мой взгляд за эту цену это был самый оптимальный автомобиль по соотношению цена/качество/комфорт. Для примера в Германии на mobile.de такие автомобили начинаются от 18900 евро! В общем я доволен, как слон.

В дальнейшем буду сравнивать со своими предыдущими автомобилями, на которых нам довелось поездить в семье:
Opel Omega B, Volvo S60, Nissan Micra. Сам сейчас езжу на VW Touareg GP. Все автомобили у только на автомате. Вообще вызывает удивление наличие такого большого количества Opel Mokka на механике.

Итак. Первые впечатления.

Начну с недостатков:

1. Шумоизоляция чуть-чуть лучше, чем у Nissan Micra 2005 года, и намного хуже чем у VW Touareg, чей дизель звучит теперь в салоне даже тише чем 1.8 у Опеля.
2. Тугой руль на маленьких скоростях. На Nissan Micra 2005 года стоит гидроусилитель руля с электронным распределением усилия (или как это правильно называется по научно-автомобильному). Не скажу что прямо сильный недостаток, но после Микры, конечно это шаг назад. В общем, я думал, что на автомобиле, у которого в базе так много опций, это будет тоже включено.
3. Жесткая подвеска. Все стыки дороги хорошо ощущаются. По ямам тоже приходится ехать очень медленно.
4. Трансформация салона слабовата, задние сидения не сдвигаются назад-вперед, как в Микре. Но зато складываются. В Тигуане, например можно было даже независимо двигать сидения. Багажник хоть и радует большим количеством кармашков, ниш, но маловат. Но это не претензия. Машина маленькая, поэтому это просто констатация факта. У того же Juke багажника наверное вообще нет.
5. Подлокотник расположен очень высоко. Пришлось его закрывать, иначе не совсем удобно переключать передачи, застегивать ремень. Но вообще, не критичный недостаток.

Впрочем, о всех этих недостатках я знал еще до покупки.  kofee Оказалось, что в обзорах не врали ))) Учитывая цену автомобиля - это все понятно, объяснимо и терпимо

В остальном впечатления только положительные.

1. Камера заднего вида порадовала. Оказывается ею можно пользоваться вместо зеркала заднего вида для контролирования движения сзади при заднем ходе. Учитывая что камера широкоугольная, то и обзор гораздо лучше, чем если я бы я смотрел назад. В общем, я проникся этой опцией, очень радует.

2. Дизайн салона. Материалы не дотягивают до премиум-класса, но явно получше большинства японцев. Радует что все выдержано строго, по-немецки. Тот же Шевроле на этой же базе сразу же отмел, из-за слишком молодежного корейско-японского вычурного дизайна салона. Достаточное количество кармашков, подстаканники не мешают. Наконец то у меня в автомобиле есть куда положить телефон (возле экрана мультимедийной системы)!

3. Экстерьер. Машина прекрасна по внешнему дизайну, как для женщин  give_rose. Он современный, но не вычурный. Все линии кузова продуманы, чувствуется завершенность, нет японско-корейской вычурности и косоглазости. Тут я считаю машина однозначный лидер среди всех конкурентов. Да тут нет хищности и спортивности. Но о какой спортивности можно говорить при таком бюджетном выборе двигателей для Мокки. Т.е. это быть а не казаться.

4. Просто атмосферный двигатель и коробка передач не DSG и не вариатор. Спасибо, что ты Опель - ретроград )))

5. Расход топлива по компьютеру в городе пока показывает 7.5. Учитывая массу автомобиля, полный привод.

Вот и все, что я могу сказать после двух дней владения этим автомобилем  O_M Начинаю изучать нюансы, скрытые и явные функции по форуму  kofee

Добавлено: 25 Март 2016, 17:07:25

upd. Был в шоке, что в комплекте не было ковриков. Это жлобство со стороны Опеля mda. Но учитывая, что Опель и так себе в убыток их сюда поставлял, прощаю.
Коврики надо брать обязательно для этой модели, или универсальные можно подобрать?
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 17:07:25 от jdm, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #1 : 25 Март 2016, 20:07:18 »
На опеле прекрасно работает принцип "больше газу - меньше ям"... эт я про подвеску...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 473
  • Спасибо: → 802 | ← 130
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #2 : 25 Март 2016, 21:35:02 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Принимайте в клуб!  LaieA_
Добро пожаловать!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #3 : 25 Март 2016, 21:54:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тугой руль на маленьких скоростях
Поездив какое-то время, вы измените свое мнение и оцените ;)
Добро пожаловать  crigon drinks
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #4 : 26 Март 2016, 01:36:45 »
А телефон на поворотах не вылетает у вас?
Чин-чин! С новым членом семьи!  shariki
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн jdmАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 5 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брест
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore Premium
  • Регион: Белоруссия
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #5 : 26 Март 2016, 01:50:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А телефон на поворотах не вылетает у вас?
Чин-чин! С новым членом семьи!  shariki
Я пока слишком резво в повороты не захожу. Обкатка. Пока проехал первые 500 км. А жена так тем более не будет входить в повороты что телефон оттуда будет падать )))

Можно туда положить специальный коврик с противоскользящей поверхностью думаю

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поездив какое-то время, вы измените свое мнение и оцените
Привыкнуть то конечно можно. Но в том то и фишка, у гидроусилителя с электронным распредлением усилия, что на большой скорости он становится более тугим, а на маленьких скоростях рулится двумя пальцами. Но это все не сильные недостатки. Я бы даже сказал просто отсутствие опции, которая не очень то и нужна )))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На опеле прекрасно работает принцип "больше газу - меньше ям"... эт я про подвеску...
Пока он не создает такого ощущения. Это на Туареге я над ямами могу пролететь. А у Мокки такое ощущение что к концу дороги она развалится.

Оффлайн wertyby

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2016
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 5 | ← 6
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Novopolotsk
    • Награды
  • Мой авто: Mokka
  • Регион: Белоруссия
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #6 : 27 Март 2016, 13:40:03 »
Поздравляю. Где брал - на Малиновке? Я ф конце февраля брал там похожая стояла  drinks

Оффлайн jdmАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 5 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брест
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore Premium
  • Регион: Белоруссия
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #7 : 27 Март 2016, 18:05:18 »
Сегодня сделал первые покупки для Мокки. Так как ковриков на лето на Мокку не нашел у нас в городе, пришлось купить резиновые - все равно пригодятся, а пока буду искать велюровые, не буду убивать салон автомобиля.

Комплект резиновых ковриков на зиму в салон - 620 000 бел. руб. (30$, 2100 руб) и резиновый коврик в багажник - 650 000 бел. руб (32$, 2200 руб.), так как в багажнике надо будет возить детскую коляску, у которой будут грязные колеса. Коврики польской фирмы Rezaw-Plast.

Когда пришел домой пробил на Exist-е - коврики стоят  488 000 бел. руб и 350 000 руб. (может качество похуже, на фото не разобрать, да и российские коврики в любом случае из-за курса и обязаны быть дешевле). В общем, переплатил 20$. Велюровые буду уже на Экзисте заказывать.

Есть только какие-то
Locker 028110801 - (499 000 бел.руб) приблизительно 1700 российских рублей.
Кто сталкивался, нормальные ковры? К сожалению ассортимент на exist.ru и exist.by различается очень сильно - на exist.ru  выбор намного больше. Надо еще будет узнать, можно ли заказать с exist.ru

Надо будет продумать еще защиту на боковой пластик в багажнике - иначе поцарапается на раз-два. Другой, большой коляской.

А вообще конечно багажник очень узкий. Коляска-трость влазит только по диагонали и практически впритык. В Nissan Micra она по ширине влазила ))) Но это особенности конструкции и дань красоте багажника Мокки.


Добавлено: 27 Март 2016, 18:08:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поздравляю. Где брал - на Малиновке? Я ф конце февраля брал там похожая стояла

По объявлению на av.by. Оранжевая долго была в продаже, потом продалась. Моя приехала в Минск буквально пару дней до покупки. Это уже последние машины, по их словам. Новых поставок GM вроде как уже не делает.

Оффлайн blubbertw

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 247
  • Спасибо: → 64 | ← 75
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kazan
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1,8, 5МКПП
  • Регион: Татарстан
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #8 : 27 Март 2016, 19:02:44 »
Брал у них дефлекторы на окна и коврики текстильные. К коврикам претензий нет. Нормальные.

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #9 : 27 Март 2016, 21:34:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наконец то у меня в автомобиле есть куда положить телефон

А если подружите телефон с машиной, то его и класть никуда не придется. Будет лежать в сумке или кармане - вся связь через ГУ со свободными руками. Три года так езжу и удивляюсь, наблюдая, как люди мучаются в более дорогих машинах, паркуясь с телефоном в одной руке, сигаретой в другой, подруливая локтями :) . Неужели так трудно изучить все возможности своей машины?

Оффлайн jdmАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 5 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брест
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore Premium
  • Регион: Белоруссия
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #10 : 02 Апрель 2016, 15:36:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если подружите телефон с машиной, то его и класть никуда не придется. Будет лежать в сумке или кармане - вся связь через ГУ со свободными руками. Три года так езжу и удивляюсь, наблюдая, как люди мучаются в более дорогих машинах, паркуясь с телефоном в одной руке, сигаретой в другой, подруливая локтями :) . Неужели так трудно изучить все возможности своей машины?

Строго говоря машина не моя, а жены. Я ее только объезжаю иногда для разнообразия )))
Вот сегодня как раз решил опробовать возможность подружить телефон с машиной. Но с машины оказалось набрать номер через встроенную адресную книгу оказалось куда более аварийноопаснее чем набрать тот же номер с телефона. Интересно, можно ли набрать номер с телефона, а потом перенаправить звонок на громкую связь через головное устройство автомобиля?

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 267
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #11 : 02 Апрель 2016, 16:23:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
можно ли набрать номер с телефона, а потом перенаправить звонок на громкую связь через головное устройство

Можете смело выбрать абонента в телефоне, там же нажать вызов и отложить телефон в сторону. Всё остальное будет происходить в ГУ. В нем же можно и закончить разговор, выбрав "повесить"

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #12 : 04 Апрель 2016, 12:05:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если подружите телефон с машиной, то его и класть никуда не придется. Будет лежать в сумке или кармане - вся связь через ГУ со свободными руками. Три года так езжу и удивляюсь, наблюдая, как люди мучаются в более дорогих машинах, паркуясь с телефоном в одной руке, сигаретой в другой, подруливая локтями :) . Неужели так трудно изучить все возможности своей машины?

Строго говоря машина не моя, а жены. Я ее только объезжаю иногда для разнообразия )))
...
ГУ сохраняет несколько сопряженных телефонов, так что смело можно регистрировать и свой и жены - кто первый подошел, тот и зацепится ;)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн jdmАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2016
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 5 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брест
    • Награды
  • Мой авто: Buick Encore Premium
  • Регион: Белоруссия
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #13 : 04 Апрель 2016, 18:04:39 »
Проехали почти 1000 км. Из недостатков. Такой не маленький расход топлива в городском цикле для небольшой как мне казалось машинки.
Компьютер показывает за последнюю неделю, когда ездил только по городу (причем много длинных участков где можно ехать 70 км в час 3-4 км) - 9.3л на 100км. Это при умеренной езде. В некоторые дни получается 8.5л на 100 км., если ехать не в час пик. И это по компьютеру. По баку может быть все даже еще хуже. Я думал будет чуть-чуть меньше

У водительского сидения очень слабая поясничная поддержка. Для автомобиля за 15000$ это нормально. Но эти же машины продавали раньше за 24000$! А это уже как то не соотвествие цена-качество

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2434
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Бортовой журнал Opel Mokka 1.8 Enjoy AWD Orange
« Ответ #14 : 04 Апрель 2016, 18:43:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проехали почти 1000 км. Из недостатков. Такой не маленький расход топлива в городском цикле для небольшой как мне казалось машинки.
Компьютер показывает за последнюю неделю, когда ездил только по городу (причем много длинных участков где можно ехать 70 км в час 3-4 км) - 9.3л на 100км. Это при умеренной езде. В некоторые дни получается 8.5л на 100 км., если ехать не в час пик. И это по компьютеру. По баку может быть все даже еще хуже. Я думал будет чуть-чуть меньше
...
Фигасе маленькая... более полутора тонн весу, к тому же атмосферник 1.8 литров с классическим автоматом - 9 литров вполне неплохой расход для городского режима...
Какая средняя скорость на БК за эту тыщу?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015