у Сузук древний 4х-ступенчатый автомат. наконец-то они от него отказались, хотя вариантор конечно не лучший выбор
Очень осторожно отношусь к новинкам "автоматам" у фирм, которые раньше этими новинками не занимались.
Теоритически понятно: наибольшая надежность у мехвники, потом классический АКПП, потом робот, потом вариатор.
Но... Вариаторы у Ауди надежны, ибо выпускаются давно. Роботы у Опеля надежны, а вот Тойота вынуждена была от них отказаться. Теперь Тойота, не имея опыта вариаторов, стала их активно применять. Секретно мне сообщили сервисмены Тойоты, что у вариатора Авенсиса 3 ресурс 120 тк. Правда ли это? Не знаю.
Кстати, вариатор (сама железка) почти одинакова у всех, отличаются в основном "мозгами". А древний вариатор вычислить легко: в ручном режиме он едет лучше, чем в автоматическом. Если интересны подробности (тонкости увеличение/уменьшения оборотов вариатора) - спрашивайте.