спс, конечно
, за ссылки
, но не стал я ковырять лючок ключами
, обдирать и царапать "шарпея" рука не поднялась.
Сегодня предоставили любезно представители GM эвакуатор, за что огромное спасибо, очень переживал по данному поводу, но, к счастью, приехал отличный работник на хорошей машине, он на моём "шарпее" аккуратно заехал
, аккуратно за два колеса задних закрепил и не спеша за беседой доехали до дил
лера.
Все прошло на высшем уровне
, ни одной даже микроцарапинки Мокка не получила.
Далее дилерском центре Ниссан, который обслуживает по гарантии Опель, моего "шарпея" искупали, затем пр
еигл
оасили меня в рем. зону
, перед этим я прошел инструк
циютаж по технике безопасности, т.к. одного "шарпея" отпускать не хотел - он там никого не знает
.
Затем, переговорил с мастером по моей проблеме заклин
еившего лючка бензобака, он в моём присутствии аккуратно снял локер заднего колеса, там чё-то поковырял и достал неисправную деталь, короче - заклинило шток запирания замка люка бензобака.
Локер аккуратно поставил на место
, колесо, соответственно, тоже, кстат
еи посмотрели на складе - запасной детали не оказалось в наличии.
После дилер указал, что мне сообщат как поступит запасная часть на их сервис.
Далее заехал на лукойл
, залил полный бак, и довольный поехал домой. За все манипуляции с меня ни копейки не взяли.
Всем огромное спасибо: GM, дилер в г. Миасс Челябинской обл, операторам горячей линии в г. Москва.