opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: звон клапанов при нагрузке  (Прочитано 19728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #30 : 18 Июнь 2016, 15:57:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
виноват хрюк, есть тема, очень похож на звон клапанов или  детонацию, но это ни то и не другое, решается заменой шкива генератора на обгонную муфту, на астре есть отзывная
через несколько недель после то, появился при 2800 оборотах неприятный звук, мое предположение что виноват подшипник генератора. после этого через месяц появилась данная проблема

Добавлено: 19 Июнь 2016, 00:08:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
виноват хрюк, есть тема, очень похож на звон клапанов или  детонацию, но это ни то и не другое, решается заменой шкива генератора на обгонную муфту, на астре есть отзывная
через несколько недель после то, появился при 2800 оборотах неприятный звук, мое предположение что виноват подшипник генератора. после этого через месяц появилась данная проблема
посмотрел видео про хрюк, у меня намного тише! Сегодня залил полный бак 98 Экто спорт и поднялся в крутую горку где появляется звон. Он стал еще тише, но не пропал. Следовательно это не из за плохого топлива, Через 2-3 недели еду на ТО. Надеюсь там услышат мою проблему и решат.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 00:08:13 от Вадим83, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #31 : 08 Июль 2016, 14:04:58 »
Специально для ТО залил 95. Диагност внезапно в отпуске, перенес на 19 июля. Поменяли масло, звон немного уменьшился. Заметил,  что когда масло холодное, звона нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #32 : 19 Август 2016, 21:13:26 »
Гарантийщик ОД сказал, что опелевск е двигатели почти все 1.6 и 1.8 на низких оборотах под нагрузкой детонируют, а 1.4 вообще поршни прогарают. Причина в бензине, помочь ни чем не могут. Рекомендовал ездить на 95, про 98 сказал что если хочешь, то можно. Избегать детонации путем переключения принудительно на пониженную. Для двигателя данная детонация не страшна.
Я обращал внимание, что когда едешь с кондером, нет детонации. Сегодня заехал в свою "любимую" ::) горку с кондером и открытыми окнами на 95 бензине. Все тихо!!! Мне не понятно...  :o
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #33 : 09 Июнь 2017, 08:52:25 »
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #34 : 09 Июнь 2017, 09:19:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!
Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #35 : 09 Июнь 2017, 10:55:31 »
из переписки двух мотористов:

>> Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 vs 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры, что стоковые, что с тюнингованными прошивками разных авторов.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.

>> В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!

то есть, более горячий воздух, приводит к повышению вероятности детонации, которую мы и слышим

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #36 : 09 Июнь 2017, 20:49:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.
Лёх ,такая же фигня была летом,и на сток откатывал,к диллеру ездил . Но там все глухие )Думал в чипе проблема , звенели на 95. Теперь летом заливаю 98,не звенят.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вадим83Автор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 230
  • Спасибо: → 35 | ← 38
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АT 4х4 Cosmo Серебристый металлик
  • Регион: Краснодарский край
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #37 : 12 Август 2017, 10:51:34 »
Интерессная штука получается. В начале июня много ездил по краснодарскому краю и специально налил пару раз 92 полный бак. Детонация понятно дело усилилась. Потом стал заливать 95 обычный роснефть и она почти изчезла. Сейчас поменял масло в движке с джиэмовского, на мотюль специфик 5-30 и в коробке на мотюль дексрон6. И О ЧУДО!! При температуре за бортом 32-38 детонации практически Нет!!
С чем связано не знаю. Может датчик детонации получив 92 бензин понял, что если будет выеживаться так и будет низкоотаном омываться.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #38 : 09 Сентябрь 2017, 19:34:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одном сообщении 95 евро 5,в другом 95 экто? На Лукойле он на разных колонках. И если верить моему товарищу из местной службы безопасности Лукойла они немного различается по присадкам.


Именно - моющим.  По октану они идентичны.
Добавлено: 09 Сентябрь 2017, 19:37:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
то есть, более горячий воздух, приводит к повышению вероятности детонации, которую мы и слышим


По разным современным ДВС частень встречается рекомендация летом в жару лить 98-й или хотя бы разбавлять 98-м...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #39 : 11 Октябрь 2018, 12:03:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.

А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #40 : 11 Октябрь 2018, 12:35:30 »
Ну здесь то масло причём?..
Вероятность появления детонации в жару увеличивается из за горячего воздуха, а следовательно из за повышения температуры в камере сгорания. Потому летом полезно повышать октан(порог детонации выше) и по возможности снижать температуру мотора(холодный термостат, или как минимум чистый радиатор).

снова приведу переписку двух мотористов:

Вопрос: Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 вместо 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной положительной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.
 
Ответ: В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 13:02:58 от Moksel »

Оффлайн Ak-cmax

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 131
  • Спасибо: → 7 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4T
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #41 : 11 Октябрь 2018, 13:05:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!
В вашем случае соглашусь, у вас мотор атмосферник! Если мотор с турбиной - как правило производитель рекомендует именно W30, именно потому что оно белее текучее!

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12489
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #42 : 11 Октябрь 2018, 13:32:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда пошли жаркие денечки, стал замечать что детонация появляется на горячем двигателе, на прогретом менееи100 градусов ее абсолютно нет, ни на 98, ни 95, ни 92! Пожалуйста прокоментируйте!Такая же ерунда... не пойму с чем это связано.

А я пойму - не надо летом, тем более в Сочи использовать 5W30 (в простонародье -"воду"). Есть ведь более вязкое 5W40, 10W40. Ну логически рассуждайте что-ли!

Вы чье сообщение процитировали? Внимательно почитайте.
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:34:48

Ak-cmax, И вы туда же с неправильным цитированием....
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:37:07

Ak-cmax, Юрий68,  Для правильной цитаты, кнопку цитировать выделенное, надо нажимать над сообщением, а не под цитируемом сообщении.
Добавлено: 11 Октябрь 2018, 13:39:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как правило производитель рекомендует именно W30
Производитель рекомендует менять масло раз в 15 тыс км, однако это плохо для мотора.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2018, 13:39:21 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #43 : 11 Октябрь 2018, 15:41:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как правило производитель рекомендует именно W30, именно потому что оно белее текучее!
Сейчас все производители на все моторы рекомендуют 30. Можете продолжить свою логическую цепочку, зачем они рекомендуют более текучее? Зачем они его ещё более разжижают поднимая температуру мотора?

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Re:звон клапанов при нагрузке
« Ответ #44 : 11 Октябрь 2018, 17:18:01 »
элементарно. Автопроизводители вместе с производителями запчастей и агрегатов. Рука руку моет. Ну продали они вам новую машину. И что? И все, что-ли? Нужен непрерывный процесс поступления денег, а откуда? от ремонта и обслуживания этой вашей машины. А для этого необходимо, чтобы она у вас время от времени выходила из строя. Так понятно? Странно, скажете Вы. Нет не странно, а закономерно.
  Ракурс в историю. В городе Детройте, в одной из пожарных частей светит лампочка 1904 года выпуска. Реально работает, то есть светит уже больше ста лет. Погуглите, найдете. Изобретатели лампочек действительно вывели "вечный двигатель", то есть вечную лампочку. В эту пожарную часть приезжают туристы, как в музей.
  Ну, вот. Изобретатель был рад, что изобрел такое вечное чудо. Но тут же к нему пришли ушлые евреи, которые сказали ему. Мужик, ты, что дурак, давай делать лампочки, со сроком окончания службы. То есть ковать бабки. Как же мы будем делать деньги, если купив одну лампочку потребителям больше не надо будет их менять, потому что они вечные. Говорили, говорили, и наконец-то уговорили бедного изобретателя. Вот так то, Ну много уже настрочил.
Так и с машинами, а конкретнее с двигателями, а еще конкретнее с защитой двигателей от всевозможных нехороших факторов.