Потому, что все производители негласно в сговоре, друг друга не обидят.
Еще раз повторю, где тому доказательства? На данный момент это пустой звон, и не более.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:14:10
(и не только я)
А вы отвечайте только за себя масляный вы наш.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 12:28:53
Еще раз говорю, что масло 10W40 отлично зарекомендовавшее себя масло для периода с апреля по октябрь в средней полосе России
Еще раз говорю, я езжу на масле 5w30 круглый год, и накатал на мокке уже 125 тысяч км, и на предыдущем опеле накатал почти 200 тысяч, и никаких проблем не было. Если вы себе это масло льете, то не надо навязывать всем это. Ездите на данном масле ,молодец, продолжайте ездить, только вы видимо не понимаете, что в данном двигателе в частности в шестеренках фазорегуляторов очень чувствительные к маслу клапана. Мороз внезапно ночью ударит а вы не успели масло сменит, и вот вы попали на замену шестеренок и клапанов. Дерзайте.
Добавлено: 12 Октябрь 2018, 13:03:52
элементарно. Автопроизводители вместе с производителями запчастей и агрегатов. Рука руку моет.
Есть такое понятие как экологические нормы, и что бы в них уложится, производители поднимают температуру двигателя путем установки электронно управляемым термостатом, и заливают масло рекомендованное производителем, а там как вы правильно выразились моча. А если заливать масло с той же вязкостью 5W30 но другого производителя, то оно будет себя по другому вести. И тут важен не показатель вязкости, а качество масла. А не то что вы написали производители договорились о чем то ,негласный сговор.