opel-alyans

Автор Тема: Дребезжание цепи при заводке двс на холодную 1.4 turbo  (Прочитано 1295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZAFАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 17 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 AWD enjoy
  • Регион: Татарстан
Дребезжит цепь около 2 секунд когда заводишь двигатель на холодную, + снизилась тяга пробег 61000.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 7161
  • Спасибо: → 61 | ← 1819
  • репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Иии?вопрос то в чем?

Оффлайн ZAFАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 17 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 AWD enjoy
  • Регион: Татарстан
Вопрос состоит в том на сколько это серьёзно, что именно дребезжит: растянулась ли цепь, или что-то случилось с натяжителем. Кто сталкивался, пожалуйста подскажите а то машинка с каждым днём меня расстраивает, теперь ещё и пятна масла под двигателем каждое утро :(   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Диэлектрик

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • СТАРЫЙ ? Но не бесполезный.
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА A18XER
  • Регион: Ленинградская обл.
Нет наполнения натяжителя цепи маслом. Возможные причины: старое масло, забитый м.фильтр, закоксованы м.каналы. Это следствие, как правило, замены масла каждые 15 т. , низкого качества масло и фильтр, попадание антифриза в смазочную систему , перегрев двс, частые запуски двс и малые пробеги ( масло разжижается попавшим топливом).Турбина на моторе 1,4 для экологии ( уменьшения количества вредных выбросов из за лучшего сгорания топлива). 0,4 bar не гоночный вариант. 
Если эксплуатация проходит без должного прогрева при первом запуске и необходимого остужения перед глушением поесле активной поездки, разрушаются переборки поршней между компрессионными кольцами, появляются задиры, жор масла и крики ОПЕЛЬ ГА.....НО. ДАВАЙТЕ ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ КУЛЬТУРУ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НАШИХ ЛАСТОЧЕК.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2737
  • Спасибо: → 1455 | ← 925
  • репутация: -37
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 35 лет в Крылатском
    • www.4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1,4 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
      А как определили, что дребезжит именно цепь? У меня тоже дребезжит несколько секунд. Но не цепь, а металлический щиток резонирует при повышенной вибрации в момент запуска двигла. Как только вибрация уменьшается (максимум через 10 - 15 секунд) дребезжание исчезает.

     Спрашивается, если виноват натяжитель цепи, то почему дребезжит только несколько секунд, а не постоянно? LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн donass

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Чебаркуль
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka1.4 Турбо 6 МКПП Cosmo
  • Регион: Челябинская обл.
  А какой щиток дребезжит у меня такая же проблема. Езжу с ней уже больше двух лет на ходовые качества не влияет но бесит страшно. Никто найти причину не может или не хочет. Сам тоже не могу понять.