opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора  (Прочитано 51000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн che_nafanya

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2018
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 13 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рязань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 МКП
  • Регион: Рязанская обл.
Поменял шкив на муфту. Снял ремень и,для удобства действий защиту двигателя..Выкрутил два болта крепления генератора.Методом "раскачки" генератор был снят с приливов и опущен на  привод вниз шкивом.Удерживая шкив газовым ключом открутил гайку шкива. Шкив снят. Накрутил муфту на вал генератора и затянул специнструментом force 678. Правда наружная "голова" от него подошла , а внутренняя бита оказалась велика.Пришлось подбирать.Немного геморно было зачалить генератор на приливы.Помогла для совмещения посадочных отверстий выколотка .Вся работа заняла 3 часа с перекурами.

Оффлайн ivan_kov

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Курская обл.
Заказал муфту SNR ( GA75310 SNR/NTN ). В коробке пришла INA. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Муфта подошла, стала, машина уже час не хрюкает. Если будут проблемы - отпишусь.

Оффлайн NEpodarok71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Поменял шкив на муфту Ina в оф.сервисе Опель. Делали, как описал che_nafanya только шкив отворачивали пневмогайковертом. Взяли 1900р.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zven14

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Брянск
    • Награды
  • Регион: Брянская обл.
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #93 : 17 Октябрь 2018, 18:23:49 »
ivan_kov,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заказал муфту SNR ( GA75310 SNR/NTN ). В коробке пришла INA. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Муфта подошла, стала, машина уже час не хрюкает. Если будут проблемы - отпишусь.
Муфта на мотор 1.8 ?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #94 : 17 Октябрь 2018, 19:59:17 »
Муфта одинаковая для всех моторов, т.к. генераторы одинаковые.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
 LaieA_ А вот все пишут что это звук похожий на хрюк. И что особенно, он проявляется именно при разгоне с низов с включенным кондиционером. Заметил на своём Моккеиче посторонний звук при таких условиях, но он больше похож на посвистывание, как будто это ремень. Да и редко у меня это бывает. В основном только когда включил кондиционер и в какой то момент не очень плавно тронулся на первой передаче. А дальше, проехав какое то расстояние, пусть даже от светофора до светофора, даже если снова не плавно тронулся, этого постороннего звука уже нет
Отсюда вопрос - у меня всё в порядке со шкивом и это посвистывает ремень навесного оборудования? Или же дело всё же в этом шкиве и от него уже надо плясать?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
LaieA_ А вот все пишут что это звук похожий на хрюк. И что особенно, он проявляется именно при разгоне с низов с включенным кондиционером. Заметил на своём Моккеиче посторонний звук при таких условиях, но он больше похож на посвистывание, как будто это ремень. Да и редко у меня это бывает. В основном только когда включил кондиционер и в какой то момент не очень плавно тронулся на первой передаче. А дальше, проехав какое то расстояние, пусть даже от светофора до светофора, даже если снова не плавно тронулся, этого постороннего звука уже нет
Отсюда вопрос - у меня всё в порядке со шкивом и это посвистывает ремень навесного оборудования? Или же дело всё же в этом шкиве и от него уже надо плясать?
Посвистывание и Хрюк - явно сильно отличаться будут звуки :)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Всем привет! Скажите нужен ключ для обгонной муфты но говорят что не все подходят! Можно по конкретеий его данные размер итд.

Оффлайн asmoday

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2020
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 4 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мытищи
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО,  если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Привет друг, подскажи плиз где это место, походу у меня такая же проблема

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И если кому интересно: проблема была в массе на двигателе. Открутил, почистил и всё заработало как надо. Но вот добраться и открутить её тот ещё квест. Не представляю какая будет жО,  если вдруг придётся стартер снимать. (полный привод у меня, а18хер)
Привет друг, подскажи плиз где это место, походу у меня такая же проблема
Судя по профилю, этот чел больше с 2016 года на форум не заходил...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Axl

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2019
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 AT Cosmo, Frontera B
  • Регион: Нижегородская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Замечу, многие очень мучаются со снятием генератора, начинают разбирать подвеску выковыривать привод, этого делать не нужно, если снять гофру выхлопа, генератор снимается на раз, и в десяток раз проще и быстрее нежели со стороны колеса, опытно проверено лично мной не один раз, по крайней мере на механике на моно приводе
На полном приводе такое не прокатит. У меня генератор снимали через колесо, привод правда не снимали, но мотор с подушек открутили.

Пытаюсь снять генератор. Убеждаюсь на собственном опыте. 1,8, полный привод.
Ремень вспомогательных агрегатов снял, гену открутил.
Подкрылок, правую подушку, кусок трубы (тот, что с гофрой) снял. Ворочаю туда-суда, вверх-вниз. Никак.

Далее стал пытаться снять правый привод. Палец шаровой вынул. Два болта "на 15" (которые держат фланец привода) выкрутил. Ступицу ворочаю - привод не вынимается. Оттуда
 из глубины не выходит до конца какой-то бесконечный вал.
Я так понимаю - подобное описывалось в этой цитате:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...снять привод со штока который выходит из угловой передачи, только после снятия привода можно достать сальник, а привод, точнее внутренняя граната посажена на шлицевой герметик, для исключения люфтов в шлицевом соединении, и самая проблема именно снять привод с вала который выходит из угловой передачи(иными словами раздатка). Когда мне снимали генератор для ремонта, так же не смогли сбить правый привод с вала который выходит из раздатки, пришлось вывешивать мотор и кое как вытаскивать генератор.

Собственно вопрос - что дальше пробовать?
Снимать оставшиеся 2 опоры (левую и заднюю) двигателя? Куда его (двигатель) потом? Вверх и вперёд? На что обратить внимание? Что там может натянуться/порваться?
Прошу помочь советом.
Добавлено: 08 Май 2021, 19:06:50

Или я ошибся в том, что открутил фланец?
Привод сдёрнется? Хинт какой-нибудь есть?
Чужая картинка, где получилось ( Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   ):

Добавлено: 09 Май 2021, 00:33:56


********************************
В развитие
********************************
Отставить дурацкие вопросы!
Фланец прикрутил назад и сдёрнул привод, получилась картина как на приложенном фото.
Гену извлёк, начал разбирать.
Длинную звёздочку Т50 сломал, коротких не хватает, т.ч. обгонная муфта пока не даётся.
Подшипники(ради чего всё и затевалось) и щётки менять однозначно. На контактных кольцах износ около 0,5мм. Менять ли их на Cargo - думаю.
Держу в курсе)
« Последнее редактирование: 09 Май 2021, 00:33:56 от Axl, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн voevodin74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2021
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT 2WD
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #101 : 04 Февраль 2022, 08:20:05 »
Всем привет!
Mokka 1.8 МТ передний привод.
Заканчивается ремень ремень доп. оборудования и судя по теме, стоит сразу установить обгонный шкив на генератор.
Меняется ли при этом длина ремня?
Подскажите пожалуйста правильно ли подобрал комплектующие:
Обгонный шкив генератора INA - 535020310
Ремень поликлиновой Dayko - 6PK1555
Ролик механизма натяжителя доп. оборудования GMB - GTA0240
Ремень гур GM - 25195582
Всем заранее спасибо!

Оффлайн voevodin74

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2021
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Челябинск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT 2WD
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Хрюк - обгонная муфта вместо шкива генератора
« Ответ #102 : 23 Февраль 2022, 18:13:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем привет!
Дополню свой пост. Только вчера удалось все поставить на машину. Найти сервис, который выполнит эту процедуру (заменит шкив на муфту) было очень сложно.
Пришлось ехать в профильный сервис по ремонту генераторов.
Задача была постараться сделать все по дешевле, чтоб вписать муфту в бюджет.
По запчастям вышло следующие:
Ремень ГУР Gates 4PK643SF
Ремень поликлиновый Dayco 6PK1555
Ролик натяжителя GMB GTA0240 на сервисе ставить отказались т.к. по их мнению он не подходит. возможно я ошибся с позицией, возможно на мне еще чуть-чуть заработали. пришлось менять подшипник внутри родного ролика
Обгонная муфта Valeo 588028
Прокладка приемной трубы JP Group 1221101300
Болты омедненные Febi 03687
Суммарно по деньгам установка + запчасти около 7к. Дороговато, но к 90 тысячам пробега (по приборке) уже закончилась смазка в ролике натяжителя и он начал издавать разные звуки. Ремень поликлиновый на половину был будто бы замочен в антифризе и уже на нем стали появляться небольшие трещинки на внутренней части.  Ремень ГУР стоял не эластичный 4pk643.
В результате работает чуть тише, вибраций чуть меньше, ремень крутится без дерготни вправо влево. Хрюканье не слышал т.к. машину купил в октябре.

Оффлайн Serёga

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 6 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • У меня есть свое мнение, но я с ним не согласен!
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4Х4 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Вот и меня не обошла эта тема про "ХРЮК". Пробег 122 тыс.км. В итоге на сервисе заменена обгонная муфта, оба ремня и натяжитель (ну чтобы второй раз туда не залезать). Теперь жрюки пропали. Всё ОК.
А то меня пугали некоторые спецы: типа "помирает компрессор кондея", раз хрюкает при включенном кондее...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.