Друзья если вы услышали вот такой звук (хрюк), при наборе оборотов с низов (проявляется как правило при включённом кондиционере или включённом по максимуму свете, короче при нагруженных навесных агрегатах),
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. (видео не моё), то вам сюда, этот дефект уже стар (это не клапана или детонация и прочие страшные слова) , как мамонт, и обсосан на всех форумах авто концерна ГМ, причина до подле не известна версий много (растянут ремень, кривой подшипник натяжителя и пр. и прочие научные и не очень догадки), но решение есть и подтверждена бюллетенем по крайней мере на астру, в котором говорится о замени шкива генератора на обгонную муфту, как ни странно она стоит не на всех мокках, как правило и по каталогу ставится на авто с автоматом и вроде на турбину, ну к делу. Для начала потребуется сама муфта номерок 535020310 ina (на мотор 1,8 подходит 100%, проверено на себе), ещё понадобится спец ключ для установки смой муфты
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ну собственно прямые руки, заменить шкив не снимая генератор не выйдет, гену снимаем через низ, поэтому понадобится яма, гайку шкива я свернул ударным гайковертом, сидела мама не горюй. К сожалению фото не делал, простите да и все очень просто, сняли защиту, отвернули гофру выхлопа, и вот он родимый гена.
Теперь все стало как надо мотор шелестит, заказал и на вторую машину.