Получается так.Незнаю даже. В вобщем-то получилось так?что масло фильтр поменяла сама и вроде как меня сняли с гарантии, [официально мне не объявили об этом, но когда я приехала к ОД узнать на счет датчика,он сказал что ты вроде как снята с гарантии]. тут же я предлогаю меня востановить,мол я знаю вы можете если захотите и закажите мне датчик по гарантии.на что поступил ответ ОК.!и датчик был заказан по гарантии, а я восстановлена .А сумма за работу была проговорила ,вместо 8000 ,800 рублей и 2 ящика beer..в общем как то так замудренно.
Развод чистейшей воды, причем совершенно бессовестный, запудрили голову девушке ушлые сервисмены.
Гарантия дается ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, и только инженер по гарантии согласовывает условия ремонта при обнаружении неисправностей.
Даже если что-то было сделано ранее на машине не в официальном сервисе - это не повод для отказа в любом другом ремонте по гарантии, только если будет доказана прямая связь между самопальным ремонтом и поломкой.
Поломка, связанная с производственным браком (деталь не отработала гарантированный ресурс и т.п.) - основание для ремонта по гарантии без оплаты, за счет производителя.
Если они умудрятся дать внятные объяснения взаимосвязи между заменой масла в двигателе и состоянием датчика в бензобаке - будет даже интересно послушать
Добавлено: 25 Июль 2016, 08:15:40
Бред
...
т.к. вы сами заменили масло в двигателе то максимум это что они имеют права сделать, это снять мотор с гарантии, и все...
...
А если еще короче, то вас просто разводят.
Максимум, что они могут сделать - в случае обращения с проблемой по двигателю попытаться слупить денег за ремонт из-за механических повреждений внутри движка. Но это если пассивно стоять и ждать, а не требовать доказательства прямой связи между самостояельной заменой масла+фильтра и поломкой.
Заливая масло с необходимыми допусками Вы не нарушаете требований производителя.