opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Подвесной подшипник переднего привода  (Прочитано 5487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VarejkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 8 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy MT5 + AFL
Застучал подвесной подшипник переднего привода.
Код 0375017
Не гудит, не скрипит. Люфт конский, стучит на кочках.
Аналогов не нашел.

Есть может у кого инфа по аналогам и нужно ли с заменой подшипника менять фланец (0374935)?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5959
  • Спасибо: → 3582 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #1 : 28 Июль 2016, 18:48:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Застучал подвесной подшипник переднего привода.
Что это ?  :o
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн VarejkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 8 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy MT5 + AFL
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #2 : 28 Июль 2016, 18:56:40 »
В современных автомобилях есть двигатель, к двигателю прикручена коробка перемены передач. У кого-то она автоматическая, у кого-то она ручная. Коробка обычно сдвинута в моторном отсеке к левой стороне по ходу движения. Поэтому привод на левое колесо короткий, а на правый длинный. Левый привод - это вал (народ его обозвал полуосью) со ШРУСами (народ обозвал гранатами). Правый привод - это два вала. Промежуточный и такой же как левый. И тоже с гранатами. Внутренней и внешней. Промежуточный вал висит на двигателе в специальном месте. Так как вал иногда вращается, висит он с помощью подшипника.
Вот это что

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #3 : 28 Июль 2016, 19:53:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правый привод - это два вала.
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей. Обычной это один привод, он просто длинный. И (как я предполагаю) для уменьшения нагрузки на ШРУСы (внутренний и наружный) ставится подвесной подшипник. Иначе ШРУСов с правой стороны нужно не 2, а 3 или 4.  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #4 : 28 Июль 2016, 20:02:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Правый привод - это два вала.
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей. Обычной это один привод, он просто длинный. И (как я предполагаю) для уменьшения нагрузки на ШРУСы (внутренний и наружный) ставится подвесной подшипник. Иначе ШРУСов с правой стороны нужно не 2, а 3 или 4.  LaieA_
Автор правильно говорит, сначала идет вал а потом с справой стороны точно такой же длинны как и с левой идет привод с двумя гранатами. Т.е. левый привод крепится одной стороной к ступице второй к коробке, а правый, точно такой же длинны так же к ступице а внутренняя часть к полуоси. Залезьте под машину, посмотрите.

Оффлайн VarejkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 8 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy MT5 + AFL
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #5 : 28 Июль 2016, 20:14:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Честно говоря, не встречал правый привод из двух частей.

Ок, продолжим.
Шарнир Равных Угловых Скоростей нам нужен для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Ось колеса не совпадает с осью коробки, откуда и "выходит" этот момент, который нужно передать. У нас есть две точки. Нет препятствий никаких. Зачем нам ШРУСов больше, чем два? Длина привода не играет роли. Чем длиннее привод, тем больше количество подвесных подшипников.

Правый состоит из двух валов. Промежуточный висит на движке с помощью подшипника.
Смотрим Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  :
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Если, вдруг, непонятно: Искомый подшипник отмечен номером 22 (двадцать два). Фланец — номером 23 (двадцать три)
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 14:17:56 от provo »

Оффлайн Вадим-56

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 730
  • Спасибо: → 490 | ← 358
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • +7(987)8495900 WhatsApp Viber
    • Орск
    • Награды
  • Мой авто: БЕЛЫЙ ТИГР *ЖОРА* 1.8 5MT ENJOY
  • Регион: Оренбургская обл.
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #6 : 03 Август 2016, 19:12:04 »
Поспрашивай в мелких, но старых магазинах - они не зажравшиеся и поищут. Незаменимы только аминокислоты.)))

Отправлено с моего Ginzzu RS94D через Tapatalk

« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 14:11:44 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн VarejkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 8 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy MT5 + AFL
Re:Подвесной подшипник переднего привода
« Ответ #7 : 11 Август 2016, 20:27:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.