Ребята, хочу поделиться своим успехом в части нахождения достойного сервиса для постгарантийного обслуживания.немного предыстории: дело было вечером,делать было нечего, проливной дождь и неработающая трапеция стеклоочистителей. Да, в багажнике давно ждали своего часа грм и новые рычаги.Трапеция вынуждала обращаться на сто незамедлительно. Ранее,делала ТО в известном на этом форуме сервисе Опель Отрадное, но никакого удовольствия не получила (все как у ОД). Позвонила сначала в Отрадное, там мне не ответили (зная,что и на эл. письма там тоже нормально не отвечать решила даже больше не перезванивать). Форумы прочёсывать было лень и сервис я искала по Яндекс Картам. В 10 минутах езды от дома нашла Опель-Т. Звоню, вызов принимает со-владелец Дима. Минут пятнадцать я пытала его насчёт определения полного списка работ,стоимости,сроков. Он по-человечески объяснил мне все по каждому вопросу (кстати, именно человеческое отношение в последствии проявлялось в каждых моментах нашего взаимодействия, что для меня очень важно). Взяв день отпуска, повезла свою несчастную мокку к Диме. Он все внимательно посмотрел принял авто и хотел уже отправить меня погулять,но не тут то было. Я хотела остаться и наблюдать за процессом)обычно,этому никто не радуется. Но не Дима. С присущим ему спокойствием и доброжелательностью он разрешил присутствовать в ремзоне. Единственное что его беспокоило, что я могу получить какую-либо травму и регулярно напоминал быть осторожнее. А теперь,меньше лирики,больше дела:
- сервис расположен недалеко от метро Нагорная
- 4 подъемника
- русские мастера
- свой магазин автозапчастей,которые в наличии и по адекватным ценам
- адекватный ценник на работы
- фантастическая забота о клиенте
- контроль исполнения работ на разных этапах самим владельцем
Но, чего тут нет это какого-то пафосного ремонта,улыбчивого администратора,ресторана. Мне вся эта мишура не нужна. Здесь люди работают, а не изображают рабочий процесс.
Я довольна как слон,что нашла своё место и своих людей. Это очень ценно.
Ps спустя пару недель после первого визита, у меня вновь возникла небольшая проблема. Звоню на сервис... "Здравствуйте!"- говорю я. "Привет, Оль" - отвечает Дмитрий. Ну чертовски приятно!
Всем добрым Человекам - рекомендую.