Прочёл всю ветку, и не у видел правильного номера подшипника. Дело в том, что в на нагруженных шариковых подшипниках в автомобилях ставят подшипники с увеличенным тепловым зазором. При больших продолжительных нагрузках, узел с подшипником нагревается не слабо. Особенно например на генераторах, роликах, шкивах компрессоров, и в нашем случае на правой полу оси в варианте 4Х2 подшипник стоит в кронштейне, который прикручен к мотору, и нагревается не только от вращения вала полу оси, но и от двигателя. Теперь если поставить подшипник без увеличенного теплового зазора, то при нагреве и продолжительной работе, зазор в подшипнике практически исчезает и продолжает работать с на тягом, что сильно сокращает его ресурс. Если и ставить в эти узлы подшипники, то только с увеличенным тепловым зазором, что гарантировано не позволит подшипнику работать при нагреве с большим на тягом. Например FAG 60062RSRC3 Подшипник подвесной 30x55x13 с увеличенным зазором C3, последние символы в номере С3 как раз и обозначают, что подшипник с увеличенным тепловым зазором.