opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена подвесного подшипника промежуточного вала  (Прочитано 40791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А модель подшипника TRW не сохранилась? Может фото есть?
Нет, не сохранилось.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн denis76

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2022
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Добрый день! Менял сегодня этот подшипник. В теме высказывались сомнения насчет размера подшипника 30х55х16.5 (как написано у оригинала за 3900 руб) или 30х55х15.5 (подходит FAG 539860R2028 за 670 руб). Не знаю, почему пишут про ширину 16.5мм у меня родной оказался таки 15.5мм, соответственно FAG 539860R2028 встал идеально. Масло, кстати при снятии вала вытекло несколько капель, грам 10-20, поэтому можно поддон не откручивать и масло не сливать. Стакан внутреннего ШРУСа с вала пришлось сбивать ударами кувалды, после снятия оказалось что заглушка отверстия со шлицами провалилась внутрь ШРУСа - пришлось открывать пыльник и аккуратно извлекать шарнир из стакана. Подшипники трипода просто так не выходили (там кернение на стакане), пришлось наклонять стакан с каждой стороны поочередно и стучать молотком по краю стакана. Короче, теперь не знаю, сколько проживет ШРУС после такой разборки. А без молотка и кувалды никак не разбиралось...
Добавлено: 27 Январь 2022, 16:33:03

Забыл указать: Двигатель 1.8, передний привод. Пробег 135.000 км

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло, кстати при снятии вала вытекло несколько капель, грам 10-20, поэтому можно поддон не откручивать и масло не сливать.
Вы уверены что у вас масла уровень был? Может его в кпп нет, вот оно и не вытекло.

Оффлайн Юрий68

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2018
  • Сообщений: 300
  • Спасибо: → 0 | ← 21
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 МКПП 4Х2
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы уверены что у вас масла уровень был? Может его в кпп нет, вот оно и не вытекло.

Тоже самое хотел спросить. Неужели сложно было, тем более в процессе, открутить уровневую пробку и хотя бы мизинцем залезть?

Оффлайн Andru7777

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2022
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8 МТ
  • Регион: Самарская обл.
Добрый вечер, второй раз кранты подвесному. Прошёл на нём около 40000, ставил febest. Кто на каких производителях сколько смог проехать, может есть что-то не убиваемое или как минимум по выносливее?

Онлайн VarejkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 8 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волгоград
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy MT5 + AFL
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый вечер, второй раз кранты подвесному. Прошёл на нём около 40000, ставил febest. Кто на каких производителях сколько смог проехать, может есть что-то не убиваемое или как минимум по выносливее?
Указанный FAG 135000 км вынес на Мокке с передним приводом. Цена только, по понятным причинам, изменилась.

Оффлайн Механик Мск

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2023
  • Сообщений: 110
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Шевроле Реззо 1,6л Равон R2
  • Регион: Москва
Прочёл всю ветку, и не у видел правильного номера подшипника. Дело в том, что в на нагруженных шариковых подшипниках в автомобилях ставят подшипники с увеличенным тепловым зазором. При больших продолжительных нагрузках, узел с подшипником нагревается не слабо. Особенно например на генераторах, роликах, шкивах компрессоров, и в нашем случае на правой полу оси в варианте 4Х2 подшипник стоит в кронштейне, который прикручен к мотору, и нагревается не только от вращения вала полу оси, но и от двигателя. Теперь если поставить подшипник без увеличенного теплового зазора, то при нагреве и продолжительной работе, зазор в подшипнике практически исчезает и продолжает работать с на тягом, что сильно сокращает его ресурс. Если и ставить в эти узлы подшипники, то только с увеличенным тепловым зазором, что гарантировано не позволит подшипнику работать при нагреве с большим на тягом. Например FAG 60062RSRC3  Подшипник подвесной 30x55x13 с увеличенным зазором C3, последние символы в номере С3 как раз и обозначают, что подшипник с увеличенным тепловым зазором.

Онлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Механик Мск, дополнительно какая смазка заложена в подшипник.
В своё время делали тест на подшипниках генератора Волги. Закладывали обычный Литол и Циатим 201. Так вот на 201 нагрева не было от слова совсем, а от литола через 5 минут был нагрев. Так что качественна смазка и правильное количество должно работать  в подшипнике.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн bysinka81

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: опель Мокко
Добрый день! Подскажите пожалуйста, подшипник приводного вала и подшипник в угловом редукторе это одно и тоже? После ремонта АКПП в рекомендациях мне указали: "в угловом редукторе (гул правого подшипника)". Пытаюсь понять какой это подшипник.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ох, уж наши дороги....сел за руль ....и.....поскакал...

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
bysinka81, Надо понять что они имели ввиду, те кто ремонтировал коробку. Подшипник промежуточного вала, но есть и в угловом редукторе два подшипника. Это совершенно разные подшипники. Выясните у ремонтников, какой подшипник они имели ввиду.

Оффлайн Nikad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • samara
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.7 CDTI
  • Регион: Самарская обл.
Народ давайте подведем итоги по размерам подшипников.
Насколько я понял имеем следующие позиции:
55579957
55х30х13мм для полного привода, подшипник стоит в раздатке.
тут куча нормальных аналогов
FAG 6006-2RS,  Nsk 60062RS, SKF 6006-2RS, Timken 6006-2RS

0375017
13365070

55х30х15,5мм для монопривода, подшипник стоит в промежуточной опоре.
последний по каталогу почему то бьется как 16,5мм
и при выборе по данным кодам в аналоги выдает какой то шлак не внушающий доверия.

На астре менял данный подшипник размер у него был 55х30х15,5.
заказывал FEBI 01796 в коробке лежал FAG 539860.R20.28
еще бьется Nsk R30-9 55х30х15,3мм
и FAG 559330A 55х30х16,5мм
Скорее всего разница в 1мм не играет роли тем более что многие уже ставили 15,5мм

Оффлайн Nikad

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 2 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • samara
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.7 CDTI
  • Регион: Самарская обл.
Верны ли мои рассуждения?