Ради одной поездки в год - я лично не вижу особого смысла! Давайте посчитаем: более менее нормальный начинается от 300 т.р! То, что 150-200 - довольно плачевное состояние имеют! Добавьте сюда - где его хранить? + Обслуживать его надо тоже после каждой поездки по нашим дорогам! + транспортные расходы полюбому больше! Вот если несколько раз в год выезжать куда-нибудь - тогда да - может ещё и имеет смысл. Но - в нашей стране довольно проблематично - встать просто так, посреди поля, улицы, населённого пункта - довольно стрёмно! Опять же прицепной дом хорош только для ситуаций - приехал и стал как минимум на несколько дней! кроме того "Раздел 10 «Скорость движения» регламентирует скоростной режим в различных ситуациях. Про него забывают многие водители и движутся по трассе на автомобиле с прицепом с привычной скоростью (как без прицепа). При движении с прицепом правила предписывают иной скоростной режим.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;" Раздел 22 «Перевозка людей» запрещает водителю перевозить людей в прицепе.
22.8. Запрещается перевозить людей:
- вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;"