Я чистил дросель не снимая клеммы, т.к. выключая зажигание вы обесточиваете блок управления двигателем, и в опелях заслонка не адаптируется. Может вы провод перебили. И вообще, опель читается только одним сканером, это GM MDI модуль, подключенный к tis2web, и только в такой связки ошибки он расшифрует верно.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:31:27
И датчики кислорода не обучаемые. Максимум что вы сделали, это сброс параметров по датчику кислорода, т.е. сделали хард резет.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:32:22
Я еще раз спрошу, разъем то вам чем не угодил? Зачем полезли туда? Были какие проблемы с ним?
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:32:47
Разъем герметичен, и туда даже вода не проходит.
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:36:11
ЭБУ фиксирует высокое напряжение в одной из двух (вроде бы так) цепей датчика положения привода дроссельной заслонки.
Что может быть в порядке от большей вероятности к меньшей:
1. Плохой контакт в разъемах шлейфа на ЭБУ или на дроссельном узле (почистить, проверить)
2. Обрыв в шлейфе (проверить визуально)
3. Замыкание шлейфа на бортовую сеть
4. Неисправен датчик в дросселе (замена дроссельного узла в сборе)
5. Неисправность ЭБУ
Добавлено: 19 Сентябрь 2016, 21:36:49
Ищите контакт который вы нарушили.