Подержанные автомобили Отзыв: Nissan Navara D40 2005-2008
Ноябрь 7th, 2012 admin
Nissan Navara D40 представляет собой хорошо сложенный, изысканный все руки, который может удвоить, как Ют работы и семейного автомобиля.
Smith 'кузница' Graham Отзывы Nissan Navara D40 05-08: его тонкости, свои недостатки и что смотреть при покупке его.
Один взгляд на ежемесячные цифры продаж достаточно, чтобы сказать вам, что двойной кабиной Утес, как Nissan Navara D40 пользуются небывалой популярностью с австралийским покупателям автомобилей.
Они стали большой на все руки, транспортных средств, которые могут встать на работу сайта, буксировки караван или лодку на выходные, и взять семью с собой в поездку. Как только они были просто работать автомобилей, которые только видел, пригодный для использования на строительной площадке, но в последнее время они были приручены, как они были адаптированы к дому обязанностей. Они теперь гораздо более утонченная, чем рабочие лошадки в прошлом, и они быстро становится столь же удобным и безопасным, как в легковых автомобилях.
МОДЕЛЬ ЧАСЫ
При запуске D40 двойной кабиной Navara был продан вместе старше D22 модель, костлявая основных Ют в сравнении с новичком.Европа-D40 построен был близким родственником вагона Pathfinder и принес много уточнение Pathfinder и комфорт для Ют рынка. В результате он выглядел намного более комфортно в городе обстановка, с прочным, но стильный внешний вид, который не кричать рабочем месте.
Внизу, у него была прочная рама шасси лестнице, как Pathfinder, а так же использовать пружины независимой передней подвеской для комфорта. В конце концов, бизнес был твердый мост перекинул на рессорах для достижения полезной нагрузки до 965 кг.
Он также хвастался буксировки мощностью три тонны, что делает его привлекательным для всех, кто хочет, чтобы буксировать большой караван, лодки, лошади с плавающей точкой, или достойного размера прицепа работы.
Под капотом был выбор бензиновых и дизельных двигателях. Бензин выбор был 4,0-литровый V6 двойным верхним распредвалом развивающихся колоссальные 198 кВт при 5600 оборотах и 385 Нм при 4000 оборотах. Это был самый мощный двигатель доступен в двойной кабиной Ют в то время, и это было отражено в энергичной деятельности D40 автора.
Другой вариант, лучший выбор для экономии топлива, был 2,5-литровым двойным верхним распредвалом промежуточным турбодизель, что производится 128 кВт при 4000 оборотах и 385 Нм при 2000 оборотах. Все пришло в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, но был также выбор из пяти-ступенчатая автоматическая.
В то время как большинство моделей в диапазоне D40 было четыре колеса, Nissan предложил один с приводом на два колеса. Все четыре колеса система была неполной и выбор с помощью переключателя на приборной панели. Как только полный привод был выбран диск был разделен 50/50 между передними и задними. Низкий случае коэффициент передачи и дифференциал повышенного трения дали Navara достойную производительность Offroad, которая была усилена за короткие передний и задний свесы и достаточное подход и отход углы.
Руководящий была силовая рама и шестерня, и тормоза были комбинации передние диски и задние барабаны с ABS торможения с электронным распределением тормозных усилий Brake Assist и стандартный ST-X модели и дополнительно на нижней спецификации RX.
Внутри, D40 было значительно больше, чем старше D22, имея значительно больше головы, плеч и ног для удобства передних и задних пассажиров. Интерьер был также хорошо описывается с множеством полезных опций хранения, монеты и держателей карт, держатель для напитков, место, чтобы убрать темные очки, и потолочной консоли.
На участке
Заплатить $ 18,000 — $ 26,000 для 4×2 ST-X двойной кабиной с бензиновым V6. Для RX V6 4×4 заплатить $ 18,000 — $ 28,000, ST-X V6 4×4 заплатить $ 20.000 — $ 30.000, и добавить $ 4000 — $ 5000 для дизельных двигателей.
В МАГАЗИНЕ
Navara D40, как правило, прочный и надежный, но сообщения от читателей carsGuide предлагаю сцепления является проблемой. Некоторые владельцы сообщают они заменяют муфты на одометре как низко как 25.000 км, а некоторые пришлось заменить два или более муфт внутри 100.000 км. Это то, что владельцы планируют воспользоваться D40 предполагается три тонны масса буксируемого груза и буксировать караван по всей стране, на что давно мечтал об отдыхе должны быть в курсе.
Кроме сцепления вопросу есть на самом деле ничего не надо быть обеспокоены. Но стоит взглянуть на доказательства использования внедорожных в виде dinged или поцарапанные панели, Bashed и избили днище, и порвана или разделить печатей и сапоги.
Иногда использование внедорожных компетентные водители мало волнует, и многие Navaras редко принимаются за гравийной дороге, но любое транспортное средство, которое, как представляется, была тяжелая жизнь в глуши, что должно звучать сигнал тревоги. Как и любой подержанный автомобиль, важно, чтобы проверить послужной список. Регулярная замена масла являются ключевым фактором в поддержании двигателей жив в долгосрочной перспективе.
В ДТП
Водитель и пассажир подушки безопасности, наряду с ABS, электронное распределение тормозных усилий Brake Assist и все стандартные на ST-X, что делает его лучшим выбором для безопасности. RX пропустили на эти важные функции безопасности, они были варианты, поэтому лучше дать эту модель промаха, если у них есть безопасность варианты. ANCAP оценил Navara в три звезды в краш-тестов.
В насосе
Nissan утверждает бензиновый V6 Navara бы в среднем 12,5-13,5 л/100 км в ручном видом, немного больше как авто, в то время как дизельные бы 9.0-9.5 л/100 км. Владельцы различаются по своим результатам, но большинство отчетов они получают 11-13 л/100 км по городу и 11 л/100 км в путешествие.
Владельцы говорят,
Деннис недели говорит, что его D40 дизель большой круглый автомобиля. Он регулярно использует его для буксировки 22-ноги караван и говорит, что он делает это с легкостью, но он также выбрал его, потому что он может загрузить заднюю все необходимое, чтобы уйти дороги кемпинг без каравана. Он говорит, что это удовольствие ездить, тихий и удобный, и до настоящего времени была бесперебойной. В обычном режиме она получает около 10 л/100 км; при буксировке каравана экономики выдувает до 16 л/100км.
D40 Грант Коннелли сделал 40000 бесперебойную километров до настоящего времени так и не екнуло. Он говорит, что это здорово ездить и получает около 11 л/100 км в путешествие.
Мэтт владеет D40 STX дизель в течение двух лет, и его единственная жалоба, стоимость регулярного 10.000 км услугами, но он также разочарован экономии топлива. Он получает 12-13 л/100 км по городу и около 11 л/100 км на шоссе, сидя на 100 км / ч. Это сделано 62000 километров, он все еще находится на оригинальные шины, и там не было никаких проблем, чтобы сообщить. Он говорит, что это больше, чем способны бездорожью с большим количеством хрюкать, чтобы тянуть вас вверх и через любые препятствия.
Марк и Дженнифер Смит говорят, что они должны были заменить сцепление в их Navara после 37000 км. Nissan отказался, чтобы покрыть любые расходы, сказав им, что сцепление не распространяется гарантия, что это износ элемента.
Дуг Putney купил свой Nissan Navara D40 для его предполагаемого трех тонный буксировки. Прошло уже два с половиной года и только сделали 45130 км, большая часть его буксировки его 2,7-тонный прицеп дача, но уже было три лапы. Первый был заменен на 15532 км, второй на 29399 км, а третий на 42964 км.
ИЩИТЕ
, Попробуйте еще такие
TOYOTA HILUX (2005-2008) давно ориентиром для японских одну тонну Утес является лидером на рынке. Он хорошо сложен, прочный и надежный, хотя и довольно мягкий. Популярность и репутация означает перепродажи сильный. Оплата $ 9800 — $ 44000.
Mitsubishi Triton (2006-2008) swoopy Уте с ее дикими кривых является хорошим водителем с большим количеством уточнение, что делает хороший работник для тех, кто на работе или веселье получить даром Ют на выходные. Хорошо все руки, который получает работу. Оплата $ 14,000 — $ 41,000.
MAZDA BT-50 (2006-2008) Mazda принесло свои серии B в курсе всеобъемлющего преобразования в 2006 году с новыми взглядами, новыми двигателями и больше утонченности, но лишь с незначительными изменениями к шасси. Выполняет хорошо, это удобный, тихий и экономичный, но это немного Squeezy внутри кабины. Заплатить $ 17,000 — $ 38,000.
ИТОГ: Хорошо построенный и уточнены все руки, который может удвоить, как Ют работы и семейного автомобиля.