перечитал много форумов по поводу масла в раздатку, но для окончательного решения хотел бы увидеть мнение экспертов этого форума, а вопрос следующий сильно ли будет отличаться масло со слегка другой вязкостью при 100градусах. если быть точным то у оригинального и сверх дорогого Gm при 100 град. = 15.2 cSt , что если туда залить к примеру LIQUI MOLY 75W90 с 14,3 cSt. спецификации отличаются немного MIL-L-2105 C/D против MIL-PRF-2105E у оригинала. По сути большинство льет RAVENOL RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 и не парится.
Добавлено: 23 Ноябрь 2018, 21:16:56
MIL-L-2105D-для всесезонных масел GL-5. MIL-PRF-2105E-тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1
GL-5- Высокоскоростные гипоидные передачи, ведущие мосты большинства современных автомобилей и техники для земляных работ, работающие при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Состав: Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Масло с очень высокой концентрацией противозадирных присадок для использования в тяжелых эксплуатационных условиях. Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.