Начиная с октября народ ждет Рождественских скидок главных игроков рынка - автосалонов. Дилеры гонят план продаж и предоставляют скидку. Представительство производителя заинтересовано в закрытии плана продаж и даёт скидку дополнительно от себя. Таким образом скидка увеличивается. И это касается всех брендов для привлечения клиентов. Играет роль и конкуренция среди дилеров и салонов. Таким образом рождается вкусное предложение усугублённое необходимостью приобретения предновогодних подарков и в связи с этим максимальной конкурентной способностью. Распродажи пойдут с ноября и дальше до конца года вплоть до 31 декабря. Рынок Б/У просаживается примерно до марта. Одновременно с этим с 1 января автомобили становятся на год взрослее, но не дорожают, как вино, а наоборот теряют в цене порядка 10% от рыночной стоимости. А покупательская способность к январю достигает дна - спроса нет. Соответственно желающие продать основываются на цене ниже минимума, а желающие продавать на цене выше максимума.
Рассматривая сейчас мокку от 14 года не дороже 850 руб, а с января - 10%.