opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Opel Mokka и север Германии  (Прочитано 3748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Opel Mokka и север Германии
« : 01 Ноябрь 2012, 16:50:48 »
Это был необычно солнечно-дождливый денек. Сильный ветер то разгонял облака, то приносил точечные дождевые тучки. Куда бы я не посмотрел — везде возвышались ветряки. Было ощущение, что ветер вот-вот вырвет их вместе с бетонным основанием — так лихо вращались лопасти. Именно здесь, на ветряном побережье Северного моря, мы тестировали Мокку.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Еще в аэропорту Гамбурга стало понятно, что нас ожидает капризная погода — самолет снижался с заметной компенсацией сноса при боковом ветре. Светило солнце. Пока мы выходили из терминала, успел пройти дождь и замочить автомобили, которые стройным рядом ожидали журналистов на парковке.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


 Несмотря на то, что дороги были мокрыми, машина все-равно не пачкалась. Тогда я поехал в поле. Для экспериментов я взял себе переднеприводную дизельную версию 1.7 CDTI (130 л.с.)

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Также будут выпускаться модификации с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вместе со мной в группе в университете учился Андрей Гусев, который сейчас работает в Рюссельсхайме в дизайн-бюро Опеля (и это единственный студент с нашего курса, кто работает по специальности). Может быть из-за этого, но мне определенно нравится дизайн новой линейки автомобилей Опель, начиная с Инсигнии: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кругом одни ветряки )

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ветрогенератор — устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.. Вблизи оно внушает уважение. Главное требование для ветряной электростанции — высокий среднегодовой уровень ветра, чего в этих краях достаточно.
В 2010 году Германия была на 9 месте среди крупнейших производителей промышленных ветрогенераторов с показателем объема производства 2325 МВт. Весь горизонт усеян ветряками.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Налюбовавшись полями и лугами, мы с Денисом приехали в тихий городок Теннинг выпить по чашечке кофе
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Тут же на набережной канала коллеги из Румынии фотографировали свою Мокку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Несколько слов про интерьер. Я обкатал уже все модели Опеля, поэтому в салоне Мокки я чувствовал себя как дома. Приятная эргономика и дизайн, знакомое управление.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кроме привычного круиз-контроля на рулевом колесе появились (я раньше не встречал) кнопки управления ограничением скорости и датчиком аварийно-быстрого приближения к другому автомобилю. Удобно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Два бардачка для хлама. Оба небольшие.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Еще одна приятная функция — контроль движения по своей полосе. Если вы едете по дороге с разметкой, то в случае перестроения через сплошную разделительную линию (то есть там, где нельзя), машина начинает попискивать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Телевизор и навигация. Тут все осталось по-прежнему — все понятно и удобно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


 Настройки бортового компьютера
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В общем все на своем месте.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


 Как и другие модели, машина укомплектована системой "умный свет", которая распознает текущую ситуацию на дороге и выбирает нужный тип освещения и направление света. Там 500 разных видов ситуаций, так просто не описать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


«Глаза» компьютера, а точнее один глаз, по которому автомобиль считывает кучу параметров — дорожные знаки, разметку, скорость сближения с другими автомобилями, освещение и многое другое.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Багажник. Я ожидал, что он будет побольше.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


 Специальное крепление для велосипедов, которое откидывается при открытии дверцы багажника. Очень удобно!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Собачка в фиолетовом свитере хотела описать переднее колесо, но так и не решилась.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Хоть я и автомобильный дизайнер по образованию, но совершенно не разбираюсь в тонкостях всяких там трансмиссий, подвесок, двигателей и т.д. Поэтому я оцениваю автомобили по параметру нравится/не нравится. Мокка мне нравится, и если будет стоять вопрос о покупке автомобиля, то Мокка поспортит с Астрой )
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


 Вот такая получилась Мокка.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот такая получилась северная Германия.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2012, 19:43:29 »
В обзоре ничего нового. Но фото сделаны просто обалденно, постановка света, яркость, и все такое н высоте. Даже сдержаться не смогла.  give_rose И мне снова захотелось синенькую. )))
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн djgravity

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: → 5 | ← 8
  • репутация: 0
    • Награды
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2012, 19:50:35 »
псевдо обзор ни о чем,но фото даааа, отличные.
п.с. мы заказали именно этот цвет  :P :P :P

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2012, 20:41:19 »
что-что, а фото и правда суперические :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2012, 20:47:41 »
Я бы поглядел как в темноте салон светится ... ни у кого нет ? )

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2012, 20:49:00 »
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

а что у нее тут столько всего под пузом в задней части висит?

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2012, 20:55:09 »
ну так защита бензобака :) элементы выпускной системы опять же... :)

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #7 : 01 Ноябрь 2012, 20:57:50 »
Ton,  Да ну нах, дно у Мокки ровное , как попка у младенца. )) А на фото яйцы висят - Мокка - это он !!!

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #8 : 01 Ноябрь 2012, 20:58:03 »
Ох уж эта защита бензобака  ;D
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн resours-lsv

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 69
  • Спасибо: → 12 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вельск
    • Награды
  • Мой авто: Тойота
  • Регион: Архангельская обл.
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #9 : 01 Ноябрь 2012, 22:02:10 »
Кажется мне, что резину можно на размерчик побольше вкорячить. После покупки переобуваться буду, обязательно примерю. Шиномонтажка у знакомого есть, останется резину на время взять для примерки. :)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #10 : 01 Ноябрь 2012, 23:32:32 »
Еще один обзор из того чудного места где перегревается муфта?
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн lexli

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 135
  • Спасибо: → 19 | ← 31
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Land Rover
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #11 : 02 Ноябрь 2012, 10:51:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще один обзор из того чудного места где перегревается муфта?
Угу :)

Оффлайн vladimir902

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 629
  • Спасибо: → 30 | ← 220
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Mokka - Essentia/1.8/White (Белый лак)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2012, 11:20:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кажется мне, что резину можно на размерчик побольше вкорячить.

судя по фото R19 вроде бы.. но и цена на резину и диски в порядок выше>
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Opel Mokka и север Германии
« Ответ #13 : 02 Ноябрь 2012, 13:15:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
судя по фото R19 вроде бы..
В москве вроде то же на 19 была, и если смотреть по размерам, не намного она выше/ниже штатных...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...