Это был необычно солнечно-дождливый денек. Сильный ветер то разгонял облака, то приносил точечные дождевые тучки. Куда бы я не посмотрел — везде возвышались ветряки. Было ощущение, что ветер вот-вот вырвет их вместе с бетонным основанием — так лихо вращались лопасти. Именно здесь, на ветряном побережье Северного моря, мы тестировали Мокку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Еще в аэропорту Гамбурга стало понятно, что нас ожидает капризная погода — самолет снижался с заметной компенсацией сноса при боковом ветре. Светило солнце. Пока мы выходили из терминала, успел пройти дождь и замочить автомобили, которые стройным рядом ожидали журналистов на парковке.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Несмотря на то, что дороги были мокрыми, машина все-равно не пачкалась. Тогда я поехал в поле. Для экспериментов я взял себе переднеприводную дизельную версию 1.7 CDTI (130 л.с.)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Также будут выпускаться модификации с атмосферным двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вместе со мной в группе в университете учился Андрей Гусев, который сейчас работает в Рюссельсхайме в дизайн-бюро Опеля (и это единственный студент с нашего курса, кто работает по специальности). Может быть из-за этого, но мне определенно нравится дизайн новой линейки автомобилей Опель, начиная с Инсигнии:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Кругом одни ветряки )
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Ветрогенератор — устройство для преобразования кинетической энергии ветра в электрическую.. Вблизи оно внушает уважение. Главное требование для ветряной электростанции — высокий среднегодовой уровень ветра, чего в этих краях достаточно.
В 2010 году Германия была на 9 месте среди крупнейших производителей промышленных ветрогенераторов с показателем объема производства 2325 МВт. Весь горизонт усеян ветряками.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Налюбовавшись полями и лугами, мы с Денисом приехали в тихий городок Теннинг выпить по чашечке кофе
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Тут же на набережной канала коллеги из Румынии фотографировали свою Мокку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Несколько слов про интерьер. Я обкатал уже все модели Опеля, поэтому в салоне Мокки я чувствовал себя как дома. Приятная эргономика и дизайн, знакомое управление.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Кроме привычного круиз-контроля на рулевом колесе появились (я раньше не встречал) кнопки управления ограничением скорости и датчиком аварийно-быстрого приближения к другому автомобилю. Удобно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Два бардачка для хлама. Оба небольшие.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Еще одна приятная функция — контроль движения по своей полосе. Если вы едете по дороге с разметкой, то в случае перестроения через сплошную разделительную линию (то есть там, где нельзя), машина начинает попискивать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Телевизор и навигация. Тут все осталось по-прежнему — все понятно и удобно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Настройки бортового компьютера
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. В общем все на своем месте.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Как и другие модели, машина укомплектована системой "умный свет", которая распознает текущую ситуацию на дороге и выбирает нужный тип освещения и направление света. Там 500 разных видов ситуаций, так просто не описать.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. «Глаза» компьютера, а точнее один глаз, по которому автомобиль считывает кучу параметров — дорожные знаки, разметку, скорость сближения с другими автомобилями, освещение и многое другое.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Багажник. Я ожидал, что он будет побольше.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Специальное крепление для велосипедов, которое откидывается при открытии дверцы багажника. Очень удобно!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Собачка в фиолетовом свитере хотела описать переднее колесо, но так и не решилась.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Хоть я и автомобильный дизайнер по образованию, но совершенно не разбираюсь в тонкостях всяких там трансмиссий, подвесок, двигателей и т.д. Поэтому я оцениваю автомобили по параметру нравится/не нравится. Мокка мне нравится, и если будет стоять вопрос о покупке автомобиля, то Мокка поспортит с Астрой )
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вот такая получилась Мокка.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Вот такая получилась северная Германия.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.