Мы легких путей сторонимся. Хочешь как лучше , а выходит "как всегда". На выходных добил неисправность. Побоялся на морозе снимать передний бампер , полез снизу. Лучше бы снял передний бампер. Ну в общем в результате добился того , чтобы часть жгута с повреждением выступала наружу через нижнюю решетку бампера. Из всего понял , что перетерся провод сигнала сенсора ( плюс и минус остался цел и прозванивался). Печально то , что эта неисправность убила сам датчик. После восстановления проводки датчик не заработал. Совет по проверке датчиков. Некоторые в сети рекомендуют записывать на мобильный работу (пощелкивание) датчиков. Я в таких случаях использую старый мотористский метод : отвертка средних размеров , ручку к уху , жало в сенсор. Отвертка должна быть целиковая ( в смысле жало и ручка одно целое , а не сменный набор ).Понятно , что стетоскопом сподручнее , но кто же его в багажнике возит?. Итак проверка сенсоров : Зажигание до включения приборки , ручку КПП на задний ход , ручник на верх. На дисплее вываливается предупреждение о сервисе парктроника. Это как оказалось ничего не значит.Дисплей отказывается показывать , но сами сенсоры работаю. Пробежал по кругу , послушал , все тикают кроме не работавшего. Поменял местами с соседним. Ситуация изменилась , перестал работать соседний.Все ясно, приехали. Что бы облегчить задачу и не подлезать больше к проводке расковырял пенопласт под буксировочным лючком. При некоторой ловкости рук можно снять и поставить сенсор через отверстие буксировочного лючка. Собрал. Поехал на поиски сенсора. Решил , что не буду брать заменитель , а лучше б/у оригинал. Такой нашелся на разборке от Инсигнии. Итого 2.5 тысячи долой. Вопрос к знатокам из чистого любопытства , что же погубило сам сенсор? Разрыв сигнального провода и подача напряжения могли спровоцировать смерть микрухи в сенсоре? Расковыривать герметик в сенсоре не интересно , в сети километр фото на данную тему.