opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: заброс оборотов при переключении  (Прочитано 1578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laubeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 51 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калининград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 МТ min
  • Регион: Калининградская обл.
заброс оборотов при переключении
« : 12 Декабрь 2016, 21:34:15 »

двигатель 1,8,коробка механика,пробег 22 ккм.,машина стояла в гараже неделю (+8 С ),накануне,не снимая клемм ,подзарядил аккумулятор автоматическим зарядником.
Вчера при езде по городу заметил ,что при переключении передачи на высшую ,в момент выжимки сцепления,подскакивают обороты на 800-1000 если активно набирать скорость,если медленно-на 200-300.Раньше такого не было.
Посмотрел сканером OBD на предмет каких-либо ошибок-абсолютно пусто.
Скинул клемму аккумулятора на сутки.
Покопался в интернете,нашел только совет по обучению педали сцепления.

Подскажите,пожалуйста, в чем может быть проблема.
Заранее благодарю.
P.S.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:заброс оборотов при переключении
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2016, 03:38:05 »
А с чего вы взяли что это проблема?

Оффлайн laubeАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 51 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калининград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 МТ min
  • Регион: Калининградская обл.
Re:заброс оборотов при переключении
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2016, 09:54:21 »
А разве нет?


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:заброс оборотов при переключении
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2016, 10:20:38 »
laube, Я вам говорю, это нормально, блок управления специально поднимает обороты, что бы при отпускании сцепления вы не клевали носом. И на будущее, нет никаких обучений педалей сцепления дроссельных заслонок в опеле.