В общем передумал и перенадумал. Чтобы гарантированно заменить DexCool на L248 потребуется ухлопать целый день и выполнить не менее 5 проливок дистводой. При этом в системе останутся около 2 литров этой воды, а поскольку щас в РФ (Европе) Ниссановский концентрат хрен где купишь, то эти 2 литра дистводы сильно скорректируют температуру замерзания L-248 который поставляется только уже разбавленный под -38С. И не будет способа безгиморрно восстановить требуемую концентрацию.
Поэтому был избран путь оставаться в рамках карбоксилатных антифризов, но значительно снизить концентрацию 2-EHA кислоты проведя естественную (частичную) замену на BASF Glysantin G30, который оной кислоты не содержит.
G30 выбрал белорусского разлива просто потому, что российский разлив от AWM бы почему-то дольше в поставке
Ну а дальше все просто - слил, восполнил. Получилось соотношение 4.4 G30 на примерно 1.9 DexCool т.е. концентрация кислоты снижена в разы, но в системе она все-ещё остается. То что остается на самом деле даже неплохо для чугунного блока, ибо чугун и есть основная её, кислоты цель....
Краник на радиаторе оказалось смотрит вперед, а не назад как на других известных мне машинах. Никто из популярных романистов замены антифриза в Мокке об этом почему-то не писал!
Дольше всего в процессе это снимать/одевать защиты, ну и ждать полного естественного слива внешнего контура.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. (фото не мое)
Белорусский G30 опознается по форме тары, напоминающую ТЖ Роса...