opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...  (Прочитано 7849 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюг
у него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.

он работает с тем материалом, который есть и с теми источниками инфы, которые ему доступны. он приехал, ему дали турбодизель. и все. и он пишет про то, что ему дали. он не может написать, как будет Мокка ездить по российским буеракам, если ему дали ее прокатиться по красивым немецким автобанам...
вы получите другую авто и будете эксплуатировать совсем в других условиях. даже если отбросить человеческий фактор, у вас естественно будет другое мнение

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у него нет с собой макета некой унифицированной головы. или макета лично твоей головы и попы. он не может сказать за себя.
Нафаня , давай я буду освещать выставку авангардизма в эпоху Сталинизма или бег на собачьих упряжках - ну и что , что я не разбираюсь не в том не в другом , зато какие ощущения меня переполняют , я хочу со всеми этими очучениями поделиться. ))) Информации в моём репортаже-0 , зато эмоций !!! так и они..
 Мы все сидели в Астре Джи  - сравните сиденье с Астрой ! Покажите чем отличаются , попросите на улице владельца Астры попозировать машиной и потрохами её рядом с потрохами Мокки. Покажите днище машины , покажите защиту , где расположенна низшая точка , прыгните через лежачего полицейского - посмотрите как сработают подвески на отбой , поробуте за городом "раскорячить"  Мокку , засадить её в песке , показать элластичность двигателя - да можно придумать сотни способов , даже в условиях пресс-тура показать машину "лицом"
Ребята приехали побухать и отдохнуть на халяву на пару дней , а потом в течении месяца слабать на коленке репортаж и- вуаля !!!

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
novi4ok, поезжайте и сделайте лучше )))))))))))))))))))
в отличии от меня вы просто не знаете специфики работы и вам кажется, что они там вольны делать все, что им заблагорассудится. это не так!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+  и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?
Вы видимо не внимательно смотрели... Технических характеристик там вполне достаточно сказали, но надо сказать, что большую часть информации мы уже давно знаем из буклетов и других обзоров...
А вот про бездорожье, как уже говорили в одном из обзоров, в данном тесте было запрещено тестировать бездорожье, и за это штрафовали...
Все остальные начинки, похожи на такие же, на других моделях опеля....
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
novi4ok, поезжайте и сделайте лучше )))))))))))))))))))
в отличии от меня вы просто не знаете специфики работы и вам кажется, что они там вольны делать все, что им заблагорассудится. это не так!
Пусть даже и так, но тогда вопрос встает к организации, к самому походу, я думаю именно это имел в виду novi4ok.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Falkon,  Ну если вы смотрели хорошо , подскажите как ведёт себя двигатель 1.4 в городском режиме , мне Фордик позволяет легко трогаться на второй и на этой же скорости я передвигаюсь по городу , редко переключаясь на 3 - двигатель откровенно радует . Ответьте пожалуйста , насколько эластична связка двигатель - коробка на Мокке , спасибо !

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но тогда вопрос встает к организации
Ира, у организаторов (тем более европейских. а тест был не для РФ, а для всех) свои задачи. Им нужно показать максимально широкому кругу потенциальных покупателей новинку. что вот вышла у нас такая красивая машинка. посмотрите, какие у нее фары, посмотрите, какие у нее линии кузова, как красиво она смотрится на дороге. а вот какой у нее салон, а вот еще она и по песочку проехаться может.
вэтц олл, как грится.
вопрос про "эластичность связки двигателя и коробки" избранные потенциальные покупатели решат на тест-драйве. Ибо в противном случае, если 70% 5-8 минутного ролика будет про эластичность, крутящий момент и ход подвески, многие выключат ролик или закроют статью.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос про "эластичность связки двигателя и коробки" избранные потенциальные покупатели решат на тест-драйве.
Не даёт дилер попробовать все комплектации и двигатели какие хочется , обычно на драйве топ комплектация на автомате.  Исключений из этого  ещё не разу не видел. )) Остаётся надежда на видео тест-драйвы , но и тут замучаешься смотреть выбирая полезную информацию.
нафаня,  Я бы поехал и наверняка сделал лучше , но кто тогда заводы в России строить будет - эти балаболки что ли ? )))

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто тогда заводы в России строить будет - эти балаболки что ли ? )))
кто на что учился, как грится ;)  ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)

кстати, гтс, помнится, я полгода не могла найти на тесте с АТ. была только механика  xz. а жука так я и вовсе не нашла на тесте без турбо

ну и 1.4 турбо механика идет же на астре. что-то я сомневаюсь, что под мокку этот мотор перенастраивали как-то особо. а найти потестить астру наверно проще. ежели не у ОД, так у местных из Астраклуба (это я никуда тебя не шлю, просто как вариант)

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну и 1.4 турбо механика идет же на астре. что-то я сомневаюсь, что под мокку этот мотор перенастраивали как-то особо. а найти потестить астру наверно проще. ежели не у ОД, так у местных из Астраклуба (это я никуда тебя не шлю, просто как вариант)
Коробка , нафаня , коробка ... Можно прекрасный мотор загубить коробкой , а можно откровенно дохлый сделать молодцом. Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто на что учился, как грится ;)  ничо личного. поверь мне, в этой работе не мало своих сложностей и печалек 8)
На ЭТО ещё и учится надо ? ))) Я не заметил , что они сильно взопрели или лоб наморщили на этой работе... )) Говорю про конкретно эти первые тест драйвы Мокки. Хотя репортаж вынесенный в заголовок мне , лично, понравился , но как ненапряжное видео , а вот как источник информации он -0 . Знаю-знаю , позднее всё будет - жду..
Посмотрел " Большой тест драйв" Стиллавина о Голфе-7 , это полный пи....ец , тушите свет... (((

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Наверняка настройки коробки на Астре отличается от Мокковских.
а для чего их перенастраивать радикально? вес авто плюс минус тот же xz я так просто любопытствую.
я даже не понимаю в принципе про что вы )))))

а чем Стиллавин расстроил? авто - говно или тест?

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Астра тяжелее при полной загрузке на 150 кг , сопротивление у Мокки больше , тележка шасси другая.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а чем Стиллавин расстроил? авто - говно или тест?
смотрела их обзоры раньше ?

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
novi4ok, неа. очень мне не симпатичен Стиллавин.
 да и авторынком я с 2006 года не интересовалась. ибо тогда выбор был сделан и пять лет меня новинки ваще не волновали

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
novi4ok, нафаня, астр 1.4 на механике уже нет. акромя сараев.
novi4ok, ближе не астра а мерива, они есть на ручках. на второй я тоже могу тронуться, двигатель достаточно эластичен и т.д.
связка 1.4Т +механика очень удачная. мокка легче, будет еще лучше чем на астре. при полной загрузке авто, приходиться здорово поддавать газку, то же самое при включенном кондере. НО если в тачке только водитель (или +пассажир) машинка довольно бодро пуляет.




Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Falkon,  Ну если вы смотрели хорошо , подскажите как ведёт себя двигатель 1.4 в городском режиме
Во первых, где вы там увидели городской режим?
Во вторых, говорили же, что машина хорошо разгоняется после 2х тысяч, до этой отметки провал... Ну и уже как традиция, первая передача короткая, шестая для экономии топлива...
В третьих, тест, как и машина больше ориентирована на женскую половину, и всякого рода истории, про то как хорошо машина разгоняется со светофора, это на мой взгляд не уместно...

Когда машины появятся в доступном виде, появятся нормальные обзоры, а пока довольствуйтесь презентацией... Машину дают на несколько часов, и пару буклетов, вот и клепай обзор...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...