opel-alyans

Автор Тема: Очередной русскоязычный тест от KM.RU"Дамы приглашают...  (Прочитано 3276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МаккаренаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заранее прошу прощения, если это уже где-то было.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2012, 04:19:15 от kiratym »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3645
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
там ржака... смотрите это как КВН :)

Оффлайн МаккаренаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
Уважаемые дамы!!! Для Васс give_rose Я тоже к стати выбрал машинку в основном как знак уважения к супруге. Даст....... покататься, и за то спасибо.Думаю ей понравится LaieA_

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24971
  • Спасибо: → 2331 | ← 5757
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Маккарена, ты как всегда "впереди планеты всей" )))))
ЗЫ: Поиск по форуму рулит ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Прям интерес подогревается все больше и больше... Обзор интересный, хотя конечно зря не померили клиренс, все таки в видео обзоре это интереснее...
И еще, человеку понравилась динамика авто, видать, до этого жигули тестировал...)))
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Falkon, а может у всех понятие динамики разное. ) зачем так сразу наговаривать? )
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Falkon, а может у всех понятие динамики разное. ) зачем так сразу наговаривать? )
Ир, да все правильно, понятие - разное и зависит от того, на чем челоевек ездил ДО )))))))
так что сравнение с жигулями (или с корсой какой) - логичное вполне 8)

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
нафаня, тогда должна быть какая-то объективность, а получается так, что ее нет... Об этом конечно можно поговорить, но верить вслепую я бы не стала ни тому, кто говорит, что динамика супер, ни тому, ко говорит, что ее нет. Не думаю, что мокку приобретают те люди, у которых до этого было авто выше классом. Следовательно люди, которые тестируют машины выше классом, а потом пытаются написать статью про мокку, при этом так же на ней прокатившись, необъективны в моих глазах.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Ирина, дело не  авто классом выше, а в авто более мощном, а главное динамичном.кстати, после жигов наши задушенные евронормами малолитражки кажутся оч тормозными...
ну и потом да, никакой объективности ни в одном обзоре в принципе  быть не может. это рецензия одного отдельно взятого конкретного человека, и она всегда оч индивидуальна, замешана на его предыдущем опыте, личном вкусе, отношении к данной марке и приправлена текущим настроением.

вот тут товарищ - шовинист, через слово подчеркивает, что авто - женское. но это его мнение. и он собственно имеет на него право, как и те, кто говорит, что Мокка - тормоз и черепаха

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот тут товарищ - шовинист, через слово подчеркивает, что авто - женское. но это его мнение. и он собственно имеет на него право, как и те, кто говорит, что Мокка - тормоз и черепаха
Ну он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой. А так посмотрели десяток тестов с одними и теми же машинами в одних и тех же антуражах и получили 10 разных мнений - кто от дизеля притащился , кто от бензина , кому места- валом , кому -мало. Информативности таких тест-драйвов -0.  Нужны свои ощущения , свой опыт. Считаю , что подобное видео должно быть максимально информативным , но никакой "эмоциональной " окраски от журналиста быть там не должно.

Оффлайн МаккаренаАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
Ниччё не меняется сотни лет, объективности у человека не было и нет, вспомните притчу о слепых, ощупывающих разные части слона...... ;D

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3223
  • Спасибо: → 0 | ← 775
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подобное видео должно быть максимально информативным
Ну а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниччё не меняется сотни лет, объективности у человека не было и нет, вспомните притчу о слепых, ощупывающих разные части слона...... ;D
Есть прекрасные обзоры машин , и замечательные журналисты их проводящие , то что сейчас мы смотрим про Мокку - непрофессиональная муть , уже хватает того , что я лично , не  заметил , что бы на пресс- конференции кто - нибудь из журналистов  спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.
Добавлено: 06 Ноябрь 2012, 21:42:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну а что там должно быть? Все кнопки в разном ракурсе? Честно говоря уже все насмотрелись на фото, все поняли или не поняли размеры, и все равно пока не пойдешь в салон не сядешь, или не прокатишься, не поймешь...
Ну если у вас впечатление о машине складывается на основании кнопок , то вы и есть целевая аудитория этих горе-обзоров , так сказать спешл фор ю ! Техническая состовляющая машины , работа коробки , работа двигателя 1.4Т , его эластичность , выбег , работа полного привода , ходы подвески , работа подвески и привода на умеренном бездорожье с кочками , канавами и колейностью , углы въезда -спуска, работа "контроля за ближним светом " , работа камеры Опель эй , работа АФЛ+  и ещё сотня мелких вопросов - где всё это ?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2012, 21:42:23 от novi4ok, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну он же -журналист и значит должен быт не предвзятым в своём мнение , с него и спрос совсем другой.
журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.
это как с художественной гимнастикой или фигурным катанием. вроде бы и есть точные критерии оценки, но при этом они не 100%.
одному панель твердая, а другому - мягкая. где взять критерии для 100% точной оценки?? разве есть некий утвержденный эталон этой мягкости, с которой можно сравнивать??
или у одного жопа (извините) 40 размера, а у другого 52. и одному в кресле удобно, а другому - нет. причем может быть удобно толстяку и не удобно дистрофану и наоборот.
суть таких обзоров в том, чтобы рассказать вообще об авто. что вот тут есть такие кнопочки, а вот тут муфта перегрелась, а вот тут низко, а вот тут так а вот тут этак.

Добавлено: 06 Ноябрь 2012, 22:11:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
кто - нибудь из журналистов  спросил про адаптацию машины для России ,а ведь это главное и основное что следовало бы спросить.
да не у кого спрашивать. вы просто плохо себе представляете что такое пресс-тур ))))))))))
встречает их там и сопровождает в 99% такой же информативно богатый попка, как все наши менеджеры у ОД.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
журналист тоже человек. вопрос не в предзвятости.
Журналист обязан быть объективным , или он не журналист а трубка клистирная ! )))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это как с художественной гимнастикой или фигурным катанием. вроде бы и есть точные критерии оценки, но при этом они не 100%.
одному панель твердая, а другому - мягкая. где взять критерии для 100% точной оценки?? разве есть некий утвержденный эталон этой мягкости, с которой можно сравнивать??
или у одного жопа (извините) 40 размера, а у другого 52. и одному в кресле удобно, а другому - нет. причем может быть удобно толстяку и не удобно дистрофану и наоборот.
суть таких обзоров в том, чтобы рассказать вообще об авто. что вот тут есть такие кнопочки, а вот тут муфта перегрелась, а вот тут низко, а вот тут так а вот тут этак.
Вот и я об этом - мне навязывают своё мнение , мне говорят , что тут голова не лезет , а тут двигатель не тянет. 100% гарантия , что моё мнение со мнением горе-журналюг не совпадёт во многом. 
Одно радует , что пошла хоть какая то информация про машину и можно уже покривить рожу и сказать -ФИ! ))