Вот сейчас , для примера посчитал аналогичнцю астру :
A 1.4 NET (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступенчатая автоматическая
Asteroid Grey 10 000 руб.
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9 500 руб.
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами 41 000 руб
Получил 900 тр.
При этом пришлось взять 1.4Т AT , против 1.8 МТ у мокки.
Пробок в моем городе нет, автомат мне не нужен (считайте жаба давит платить больше за больший расход и меньшую динамику + меньшая надежность = короче в + только комфорт для ленивых,а минусов, для меня больше ). Понимаю что турбо это компенсирует - но и турбо в моей деревеньке не хочу. Это для масквичей опция. А для нашей глухомани - не айс. Ближайший ОД - 100 км в Челябинске. Короче - лишнее геморойство, в случе форс-мажоров.
1.6 - тоже не хочу.
с 1.6 , на 78 тр. было бы дешевле и на ручке.
Мокку свою я оснастил на 873 тр. - космо 1.8 + 9.5 ПБ+ 6.5 датчики давления + еще за квикхеат.
В астре я последних двух не увидел.
И чего ? Астра получается за 900 т.р - то дороже ,а если за 828 - то немного дешевле , но на 1.6 .
При этом убожищный багажник - не надо и даром . Хотя внешне - красивая. Не хуже и не лучше мокки, просто другая.
Итого шило на мало - зачем мне брать аструседан после мегана-2 ?
Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 08:36:24
какой у вас рост, что вы головой не умещаетесь? я 183 спокойно сижу сам за собой... да и все те кто садились не жаловались.
и про малолеток не очень))) 32+
Малолетки - это 20-25. По стилю вождения - терпеть их на дороге не могу. Дебилы, каждый второй на дороге. Хочется ремнем по голой жопе заехать . Старею наверное.
Рост 172 . Садится то я сажусь, но места перед коленями мало и голова почти рядом с наклоненым боковым стеклом.
И над головой места вообще нет.
Короче , после мегана 2 с его задним сиденьем - как в таз 2110 сесть. Ни я , ни семья ткаого не приемлю. Астра хетч, для меня, - для 2-х машина и детей.
Сесть можно с любой машине, даже в оке. Я о комфорте говорю, а не просто втиснуться на заднее сиденье.