Как тут уже писалось, 90% народа клюнуло на него, как на кросс с очень соблазнительным ценником,
Другая часть клюёт на длинные седаны чОрного цвета , как на предствительские лимузины.
Не секрет, что сейчас , машины больше вибирают по внешнему виду , причем многие даже на интерьер не обращают внимание - главное поразить окружающих .
Внешне мне мокка нравится (похрен на кого она похожа, на жип или хетч) , внутри тоже. На зомби с ДВ мне наплевать.
Почему я должен отказываться от мокки, только из-за того , что она короче мега седанов и клиренс не как у уазега?
Если она , имхо, имеет богатое оснащение для своей цены - то в чем её ущербность? И мне по барабану , что какой то журналист причислил её к какому то , в носу навовыренному классу авто.
Причем, это деление на классы по длине - вообще плесенью покрылось - родом из 90-х.
Фанаты ПР с ДВ - в своих повозках кроме кондиционера и усилителя руля ничего не имеют . И все это называют полным фаршем.
LC200 только сейчас начал ставить подогрев руля . Жесть , как люди зомбированы.
Добавлено: 08 Ноябрь 2012, 10:23:06
Но все же эргономика и дизайн - разные вещи
Несомненно.
Но то что многие понимают под эргономикой - в жизни за 3 года пользуют 1-2 раза.
Не бывают идеальных авто - все люди субьективны.
Ну привыкк одному положению органов управления - пересел на другой авто - привыкнет и к другому.
Я например в дороге пользуюсь только рулем и педалями. Все что находится на торпедо , трогаю очень редко . Климат-контроль, музыка на подрулевом джойстике. Датчик дождя. что еще нужно? К торпедо вообще не прикасаюсь. Свет и музыка , сами включаются/выключаются. Мне не сильно важно где кнопки магнитолы или еще чего. Не трогаю я её вообще.