sashakirgan, vj;я уже перепробовал все варианты ,результат ноль : на фишке замка 5 выходов (+12 , АСС , ОN1 ,+5v, и один без питания, а с блока выходит 6 проводов : красный+12, синий АСС, белый и коричневый ON1. ON2. черный масса, желтый на стартер (но на фишке замка нет выхода на стартер). когда я подсоединяю все по схеме у меня первые положения работают,не работает фунцыя (нажав на тормоз и однократно на кнопку машина должна завестись: а у меня все реле щелкают а стартер не крутит) Если не трудно нарисуйте куда какой повод привязать.
Если вдруг кому то будет интересно, то решение по этому вопросу найдено, в моем случае для опель мокка.
1. с провода где присутствуют 5 вольт эти же 5 вольт должны попасть на контакт на котором нету питания в момент когда включено ОN1
2. и исчезнуть во время прокрутки стартера
3. и опять эти же 5 вольт должны появиться на контакте на котором нету питания после запуска двигателя. Это и есть сигнал запуска стартера. отсутствие сигнала 5 вольт при включенном ОN1 (зажигании) является сигналом запуска двигателя
Решение
нужно дополнительно 2 реле
1. (минус откуда угодно у обоих реле)
2. первое реле нормально разомкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на ОN1 (зажигание))
на контакт 30 приходит провод с 5 вольтами, с контакта 87 уходит на контакт 30 другого реле.
3. второе реле наоборот нормально замкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на стартер) он и будет давать сигнал для кратковременного разрыва 5 вольт, в следствии чего производится запуск двигателя.
на контакт 30 приходит 5 вольт с 1 реле и из контакта 87а уходит на разъем замка зажигания.
проверено все работает двигатель запускается
Opel Mokka 1.4 Turbo