opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Установка кнопки старт стоп на место замка зажигания.  (Прочитано 11947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Удаленно помочь вряд ли кто нибудь сможет. Для начала схему и описание чего ставите , как соединили , тогда можно подумать , в чем косяк.

Оффлайн alexsss

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 17 | ← 37
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Essentia 1.8 МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
Добрый день. Вот ссылка на Драйв, где человек устанавливает кнопку на Авео, расписано что куда подключать... должна помочь...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Ну дорогой товарищ..... Как раз по картинкам с "Драйва" повторять не стоит. Во первых блок ВСМ Авео не совпадает с Мокковским ( хотя бы по тому , что у Авео 6 разъемов , а у Мокки 7 на ВСМ (К9 Х1....Х7). И хотя некоторые пины могут совпадать , многие не совпадают и прицепив по незнанию +12 не к тому пину влетите на замену блока . Во вторых , на ссылке чел устанавливает кнопку старт-стоп не вместо штатного ключа , а параллельно ему ( хотя не понимаю этой прелести ) , а у вас судя по всему не отрабатывает схематика захвата чипа в ключе ,  стартер и не будет крутиться. Мой вам совет , обратитесь к профи. Не обижайтесь , но чтобы самому поставить такую приблуду , картинки в инструкции по установке маловато , бывают ошибки и с маркировкой и с назначением,нужно четко понимать схематику работы блоков , принципы развязки и разноса контактов. Потренируйтесь для начала на более простых вещах. Ну да в любом случае успехов... 

Оффлайн alexsss

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 101
  • Спасибо: → 17 | ← 37
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Essentia 1.8 МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
У Авео Т300, как и на крузе и Астре Джей одинаковый по к-ву разъемов BCM (7 штук)... можно посмотреть инструкцию starlinу по установке сигнализации с автозапуском на Мокку: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   
Там указаны те же разъемы для ACC и IGN1. Питание 12В можно и не с BCM взять а с блока предохранителей (мне кажется так правильно будет) и еще желательно поставить стабилизатор напряжения, т.к. китайские кнопки чувствительны к превышению питания, может сгореть...
Вот еще темка, тут есть схема зажигания: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Да , сорри у Т300 - 7 разъемов , перепутал с  Кобальтом.

Оффлайн sashakirganАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сосенский
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Калужская обл.
Ребята у меня все так как вы пишите работает, а вот когда нажимаешь на педаль тормоза и однократно на кнопку пуска все реле срабатывает а стартер не крутит. Вот в чём причина.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ребята у меня все так как вы пишите работает, а вот когда нажимаешь на педаль тормоза и однократно на кнопку пуска все реле срабатывает а стартер не крутит. Вот в чём причина.
Я повторю свой вопрос, вы чип из ключа или ключ приложили к антенне иммобилайзера? как машина должна запуститься если она не видит чипа из ключа?

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
 ;D
Добавлено: 25 Январь 2017, 08:39:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
sashakirganАвтор темы
А фото будут установки ,или вы не смогли с фотать ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sashakirganАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 1 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сосенский
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka
  • Регион: Калужская обл.
Ключ в замке, я ищё ничего не разбирал, фишку из замка вытащил и подсоединял пока так,а когда разберусь что куда и как тогда буду уже мудрить с антенной.
Добавлено: 25 Январь 2017, 14:10:34

Фоток нет, так как пока ищё нечего фотографировать.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2017, 14:10:34 от sashakirgan, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Mr.Rach

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Cosmo 1,4 4x4, МКПП
  • Регион: Московская обл.
Можно будет попробовать, спасибо

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/468125597814489707

https://www.drive2.ru/l/468125597814489707

https://www.drive2.ru/l/468125597814489707


Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Из последней ссылки следует, что при запуске нужно на тормоз нажимать, а из инструкции Мокки при этом ещё и сцепление нажимать (1,4т). Т.Е. двумя ногами на педальки давить, да и ещё на кнопочку нажимать.

Оффлайн A_Straub

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2019
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Straub
  • Регион: Казахстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
sashakirgan, vj;я уже перепробовал все варианты ,результат ноль : на фишке замка 5 выходов (+12 , АСС , ОN1 ,+5v, и один без питания,  а с блока выходит 6 проводов : красный+12, синий АСС, белый и коричневый ON1.  ON2. черный масса, желтый на стартер (но на фишке замка нет выхода на стартер).    когда я подсоединяю все по схеме у меня первые положения работают,не работает фунцыя (нажав на тормоз и однократно на кнопку машина должна завестись: а у меня все реле щелкают а стартер не крутит)       Если не трудно нарисуйте куда какой повод привязать.  drinks

Если вдруг кому то будет интересно, то решение по этому вопросу найдено, в моем случае для опель мокка.

1. с провода где присутствуют 5 вольт эти же 5 вольт должны попасть на контакт на котором нету питания в момент когда включено ОN1
2. и исчезнуть во время прокрутки стартера
3. и опять эти же 5 вольт должны появиться на контакте на котором нету питания после запуска двигателя. Это и есть сигнал запуска стартера. отсутствие сигнала 5 вольт при включенном  ОN1 (зажигании) является сигналом запуска двигателя

Решение

нужно дополнительно 2 реле

1. (минус откуда угодно у обоих реле)

2. первое реле нормально разомкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на ОN1 (зажигание))
на контакт 30 приходит провод с 5 вольтами, с контакта 87 уходит на контакт 30 другого реле.

3. второе реле наоборот нормально замкнутое (+ с китайской системы (START-STOP) провод идущий на стартер) он и будет давать сигнал для кратковременного разрыва 5 вольт, в следствии чего производится запуск двигателя.
на контакт 30 приходит 5 вольт с 1 реле  и из контакта 87а уходит на разъем замка зажигания.

проверено все работает двигатель запускается
Opel Mokka 1.4 Turbo