opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Толчки АКПП при переключениях  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн myportАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2017
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Челябинская обл.
Добрый день!
Опель Мокка, 1.8 АТ 4х4. 2013 год, пробег 9000.
1. Напрягают сильные толчки при любом переключении коробки с P-R-N-D (даже на прогретом).
Понимаю, толчки должны быть с P-R и P-D (при этом на других авто толчки практически незаметны).
На Опеле же толчки такой силы, кажется тебя "подтолкнули" в бампер.
Особенно непонятны сильные толчки при выключении передачи с D на N.
В движении вопросов к коробке нет, передачи 1-6 переключает плавно.
2. Толчок происходит при отпускании тормоза. Ставлю D. Отпускаю тормоз. По ощущениям, как будто после отпускания педали тормоза включается 1 передача, авто клюет носом вперед, а дальше плавный разгон...
И так каждый раз при трогании с места. Подобного не было ни на одной из машин, что я управлял.

У всех так?
Если было подобное обсуждение, дайте ссылку. Читал и не нашел подобного.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 14:26:23 от provo »

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Толчки АКПП
« Ответ #1 : 23 Январь 2017, 15:35:30 »
Это называется автонейтраль. Когда обороты около 1000, тогда толчки сильнее ощущаются, летом, когда обороты будут 650, толчков не будет.
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 14:25:11 от provo »

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Толчки АКПП
« Ответ #2 : 23 Январь 2017, 21:46:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Особенно непонятны сильные толчки при выключении передачи с D на N.
А собственно зачем переключать?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Толчки АКПП
« Ответ #3 : 24 Январь 2017, 00:25:53 »
Тему закрываю. Идем штудировать тему АКПП Мокка  dirol
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.