Вообщем опыт выкручивания рук у страховщиков начинают перенимать и другие -тому пример Компания Триколор - меня достали с этим обменом - был у меня вообще древний 5300 приёмник - стоял на старой квартире - что-то там работало, да и ладно - особой нужды небыло и ещё один 8306- начал потихонько умирать - индикация пропала, как то на пульт неадекватно реагировать - тут звонит из Питера тётенька и тралала - приходите, поменяем. Я спрашиваю - "а вот слышал там акция год просмотра" - она это там после обмена сами на сайте подключите" и назначает мне встречу на "после 30" Прибыл к диллеру, куда заявку сбросили -" а акция год обмена уже закончилась!" Ну ладно, хрен с ним - давайте меняем - мне нужен один приёмник - один телевизор. Поменяли, доплатил. На следующий день думаю пополню счёт, чтоб потом не подпрыгивать. А хрен - при попытке оплатить, по моему ID программа выдаёт что единый, за 1200 мне теперь не доступен! Только единый мультилайн за 1500! Во как - Оказывается мне продали приёмник на котором возможно просматривать на двух телевизорах разные каналы, но для этого мне нужно докупить ещё дополнительную приставку и конвектор и провести монтажные работы! А будете смотреть или нет платите 1500! Как мне кажется - идет навязывание услуги, которой я не собираюсь пользоваться! Манагер говорит- у нас другого оборудования нет и счас будет работать только единый мультилайт а просто единый уберут! Но я на днях оплатил на другом приёмнике единый 1200 за год без всяких проблем и намёков на то что он недоступен! На сайтах нигде ничего об этом я не обнаружил! Только тогда, когда захотел оплатить! Дело не в 300р, за год это вообще "перхоть", но сам принцип работы с клиентами! Такое чувство что обосрали и стой обтекай теперь! Идёт политика "мелких шагов" - там чуток надули, там чуток - за копейки никто возбухать не будет, а компании - целый пирожок в итоге!