Собственно, сабж:
Потек шланг подачи по опрессовке (который ближе к рейке).
Про шланг обратки, который рвёт по несколько раз за зиму, я уже молчу.
Ладно, поехал перепрессовал, поставил шланги с металлокордом. В СТО всё поставили, прокачали, ничего не течет, вроде - живи и радуйся, ан НЕТ!
Выехав, решил прокатиться. Еду, перед поворотом оттормаживаюсь, начинаю крутить руль - а он дубовый! Чутка газанул, все в норму пришло, крутится мягко. До следующего оттормаживания и поворота.
Ну, покатался, недоуменно возвращаюсь, сажаю за руль мастера - типа ехай сам, может ты в курсе, что это.
Но и он не понимает, в чем причина... Ну и насос в итоге стал подвывать.
Ладно, уже понятно что на насос я вероятней всего попал. Но вот еще что обнаружилось: при запуске есть однократный стук в районе присоединения шлангов к рейке. В движении ни стуков, ни ударов - за исключением закусывающего ГУРа в повороте при торможении. И то не всегда.
В чем может быть причина?