opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Насос или рейка? Или всё до кучи?  (Прочитано 3845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AsmodeuSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Лабытнанги
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 АКПП
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Насос или рейка? Или всё до кучи?
« : 20 Февраль 2017, 21:58:20 »
Собственно, сабж:
Потек шланг подачи по опрессовке (который ближе к рейке).
Про шланг обратки, который рвёт по несколько раз за зиму, я уже молчу.

Ладно, поехал перепрессовал, поставил шланги с металлокордом. В СТО всё поставили, прокачали, ничего не течет, вроде - живи и радуйся, ан НЕТ!

Выехав, решил прокатиться. Еду, перед поворотом оттормаживаюсь, начинаю крутить руль - а он дубовый! Чутка газанул, все в норму пришло, крутится мягко. До следующего оттормаживания и поворота.
Ну, покатался, недоуменно возвращаюсь, сажаю за руль мастера - типа ехай сам, может ты в курсе, что это.
Но и он не понимает, в чем причина... Ну и насос в итоге стал подвывать.

Ладно, уже понятно что на насос я вероятней всего попал. Но вот еще что обнаружилось: при запуске есть однократный стук в районе присоединения шлангов к рейке. В движении ни стуков, ни ударов - за исключением закусывающего ГУРа в повороте при торможении. И то не всегда.

В чем может быть причина?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #1 : 21 Февраль 2017, 05:56:22 »
Было подобное у знакомых, правда на Крузе. Насос поработал на "сухую" некоторое время, появилась выработка которая после доливки масла попала в систему. Забивает эта выработка какой-то клапан. Лечилось заменой насоса и разборкой рейки с промывкой всей магистрали. Ценник не гуманный (работа + з/ч на рейку - 16000). Выработка видна в расширительном бачке ГУР - масло с примесями блесток становится.

P.S. Кстати насос ГУР с небольшими переделками подходит от Шнивы. Инфа есть в сети.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 06:01:28 от Алан »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #2 : 21 Февраль 2017, 19:14:11 »
Алан, а скажи про ГУР с небольшими переделками который подходит от Шнивы- где посмотреть напиши. У меня тоже масло в ГУРе с блестками. пробег 64т.км. тоже подкусывает при поворотах руля когда резко поворачиваешь руль туда сюда и когда выходишь из поворота при скорости. Была замена бачка гур, сетку порвало зимой - с этим бачком ездил 2 года пока не понял в чем дело.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #3 : 21 Февраль 2017, 19:35:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Алан, а скажи про ГУР с небольшими переделками который подходит от Шнивы- где посмотреть напиши. У меня тоже масло в ГУРе с блестками. пробег 64т.км. тоже подкусывает при поворотах руля когда резко поворачиваешь руль туда сюда и когда выходишь из поворота при скорости. Была замена бачка гур, сетку порвало зимой - с этим бачком ездил 2 года пока не понял в чем дело.
Я на астраклубе читал. Где именно не помню.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AsmodeuSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Лабытнанги
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 АКПП
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #4 : 22 Февраль 2017, 11:52:08 »
Был на СТО снова. Покрутили, послушали, сказали менять шланг подачи. Типа, поставили шланги Уже чем надо, и не хватает насосу сил продавить - отсюда и удары. Я в задумчивости...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #5 : 22 Февраль 2017, 19:37:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Был на СТО снова. Покрутили, послушали, сказали менять шланг подачи. Типа, поставили шланги Уже чем надо, и не хватает насосу сил продавить - отсюда и удары. Я в задумчивости...
По-моему звездеш. При ремонте подбирают шланг по диаметру трубки, которая вставляется в шланг. Трубка остается родной. А наружный фитинг обжимает шланг вокруг трубки. Уже поставить нереально. Посмотрите в сети как фитинги для РВД устроены.
А масло без примесей?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AsmodeuSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Лабытнанги
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 4x4 АКПП
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #6 : 24 Февраль 2017, 22:34:08 »
Без примесей, да.
Наводит на мысль что произошедшее случилось сразу после замены шланга подачи.
До этого всё было норм.

Заказал новый шланг и оригинальное масло. Посмотрим что выйдет. А то цены что на насос, что на рейку - не демократичные ни разу...
Добавлено: 24 Февраль 2017, 22:36:12

Да, и ещё: мастер при натягивании шланга рассверливал сам шланг (якобы металлокорд не дает растянуться).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 555

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 102 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Черный Cosmo 1.8мкпп
  • Регион: Пермский край
Re:Насос или рейка? Или всё до кучи?
« Ответ #7 : 23 Май 2017, 20:48:44 »
У меня аналогично масло ГУР ушло. Потекло в стыке фитинга над крышкой ГРМ. Шланг (РВД) временно поставил с металлокордом на хомуты. Стало руль закусывать на низких оборотах. За пару дней так и не добрался до сервиса  mda.  Но "закусы" ушли на 99%. Похоже воздух где-то. Да, и сначала было много пены в расш. бачке. Собираюсь доехать до СТО и запрессовать нормальный фитинг. Похоже придется опять бороться с рулём, пока пузыри не выйдут. Опасно, блин.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, и ещё: мастер при натягивании шланга рассверливал сам шланг (якобы металлокорд не дает растянуться).
Я когда свой РВД (внутренний D=10мм) загонял на штуцера, чуть кирпич не родил  ;D
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 20:56:49 от 555 »