opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Замена масла в гидроусилителе  (Прочитано 21760 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angri1977Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Замена масла в гидроусилителе
« : 22 Март 2017, 21:45:54 »
Напишу как менял, может кому помогу.
1. Уровень жидкости упал до минимума. запах гари из бачка ГУРа. Пробег 93 тык. Замена.
2. Заливаем Декстрон6 (то же что и коробас АКП), ушло 1.3 литра.
3. Отсасываем жидкость из бачка (использовал шприц 20 мл. с демонтированой иглой и обрезаным колпачком для удлинения) На бачке есть снизу подача жидкости (обратка), разжимаем плоскогубцами хомут и опускаем вниз. Аккуратно используя отвертку расшатываем шланг с фитинга и опускаем. Там ловим тряпкой остатки жидкости. Удерживая шланг засовуем полтораху между вентилятором и дрыгателем и опускаем шланг туды.
4. Поддомкрачиваем 2 передних колеса (вывешиваем).
!!Забыл дырку в бачке где обратка была надо заткнуть. Я заткнул фломастером с намотаной на него фум лентой (мотал как ниткой на конус)
5. Заполняем бачок свежей жидкостью (Декстрон6)
6. Не заводя дрыгатель один крутит руль туды до упра, сюды до упора, другой следит за уровнем жидкости и подливает весь литр.
7. Литр ушел (не завоздушьте ситему) ставим обратку (шланг) на бачок, фиксируем, доиваем жидкость до нормы и заводим дрыгатель. Порутив руль проверяем уровень жидкости (там на пробке щуп с рисками)
 На ютубе есть снятое видео про этот процесс. Ничего сложного. Времени 30 мин. :)
« Последнее редактирование: 22 Март 2017, 21:52:56 от angri1977 »

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2017, 15:17:58 »
Сегодня заменил масло пробег 53тыщ! Вот такое

Оффлайн angri1977Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #2 : 12 Октябрь 2017, 16:04:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот такое
Я тоже такое залил и в коробас его же заливал.

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #3 : 22 Май 2018, 15:31:36 »
Здравствуйте, Уважаемые!

Сегодня была возможность бесплатно поменять жидкость в ГУРе, что я и сделал. Менял без подготовки и допуски посмотреть не удалось, но по совету механика в сервисе заменили на Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200.
Жидкость красного или розового цвета.

В интернете посмотрел её описание:
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.

Допуски и спецификации: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT?s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Подскажите, кто знает, подходит ли эта жидкость для нашего ГУРа?
В чем отличие GM Dexron IIIH  и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #4 : 22 Май 2018, 17:58:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В чем отличие GM Dexron IIIH  и Dexron VI при условии, что они оба указаны в спецификации Liqui Moly 7502 Top Tec ATF 1200?


В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:
Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Источник: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

GM ATF Dexron VI – жидкость для трансмиссий от создателя спецификации, использующаяся по умолчанию для большинства машин производства General Motors. Состав прошёл необходимые тестирования и может применяться также для АКПП, где ранее заливалась жидкость «Dexron III». ATF имеет превосходные характеристики работы в условиях низких температур, препятствует образованию осадка и отложений, окислению, продлевает ресурс коробки. Продукт можно найти в каталогах под наименованием General Motors 93165414 масло трансмиссионное ATF Dexron VI (1 л.).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


О замене аналогичной опыт
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн goodlion

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 407
  • Спасибо: → 219 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 МКПП Enjoy+шторки безопасности
  • Регион: Самарская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #5 : 22 Май 2018, 20:13:14 »
Если я правильно понял, то можно спокойно ездить с  тем, что мне залили (Liqui Moly Top Tec ATF 1200), так как у нас темпиратура не опускается ниже -35 градусов Цельсия.
А то, я уже собрался было менять  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн KAMIKADSE

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Тюменская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #6 : 27 Октябрь 2018, 15:32:42 »
Купил масло в гур для холодного климата General Motors 12345867 пришло в упаковке ACdelco.
Жидкость зеленого цвета, а у нас в системе красная(почти коричневая). Теперь ломаю голову как промыть систему гур от красной жижи или купить декстрон 6.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2018, 15:56:48 »
Купить декстрон 6

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #8 : 29 Январь 2019, 18:22:34 »
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #9 : 31 Январь 2019, 13:02:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так все же: нужно ли менять декстрон в гидроусилителе, если "Да", то на каком пробеге или сроке?
Глухо. Что, никто не менял?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #10 : 31 Январь 2019, 14:26:32 »
Я менял. На 100тыс оно было черное.
Добавлено: 31 Январь 2019, 14:29:38

Владелец сам решает когда менять жидкость, регламента для замены нет. Я менял путем откачивания шприцом жидкости из бачка,потом доливал до уровня, запускал мотор, крутил рул от упора до упора, глушил, откачивал, и так 4 раза.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #11 : 31 Январь 2019, 14:49:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Глухо. Что, никто не менял?
Я менял на 60000, было практически черное и имело горелый запах.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #12 : 31 Январь 2019, 15:06:59 »
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 62RUS

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 411
  • Спасибо: → 11 | ← 91
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • рязань
    • Награды
  • Мой авто: Essentia 1.8 МТ 4*2
  • Регион: Рязанская обл.
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #13 : 31 Январь 2019, 21:00:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Значит пора менять: 4,5года, почти 58000км.
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Замена масла в гидроусилителе
« Ответ #14 : 01 Февраль 2019, 06:51:17 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ничего не значит.возьмите белый лист бумаги откройте крышку расширительного бачка и капните на лист.я так сделал пятно было розово-красное значит пока нормальное.машине тоже 4,5 года пробег 52т.км
Возьмите шприц прозрачный, откачайте масло из бачка и посмотрите на него, оно будет не розово-красным.