opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Гарантийный ремонт на Файворит Моторс  (Прочитано 3930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DialАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Адыгея
Здравствуйте! У меня сложилась непростая ситуация с официальным диллером Опель в Москве Файворит Моторс. У меня опель мокка дизель.  Гарантийная. Срок гарантии истекает в конце апреля этого года. Машина страшно стала тупить на ходу, очень долго выясняли причину, она то появлялась то нет, было многочисленное число поездок со специалистом на дорогах и т.п.. Занимался этим 8 месяцев пока наконец мне не заменили по гарантии АБС, но никаких документов, подтверждающих ремонт не выдали, сказали что мол надо покататься, протестировать, если все нормально тогда выдадут документы. Я так и сделал, НО, причина не ушла и вся эпопея началась сначала. Снова поездки с подключенным компьютером и т.п. Практически чуть ли не силой пришлось уговорить поехать со мной на МКАД (там проблема проявлялась особенно остро) и наконец поехав все снова зафиксировали и  в результате было принято решение заменить вакуумный усилитель тормозов. После замены я снова попросил дать мне подтверждающие документы, на что мне сказали что нужно написать заявление и документы вышлют мне по почте. Написал два заявления(на АБС и вакумник), секретарь снял копию, поставил подпись и отдал мне, забрав оригинал. Сегодня по почте получаю письмо где написано о том что, фаворит моторс готовы предоставить документы, если а предоставлю реквизиты запрашиваемых мною документов.(это дословно). Позвонив в сервис меня переключают на гарантийный отдел и там заявляют, что пока я не дам номера заказ-нарядов, никаких документов они искать не собираются, т.к. это очень долго и они не хотят тратить время. Звоню мастеру, который принимал и выдавал машину-ответ-"мы все передали в гарантийный отдел и у нас нет этих заказ нарядов", снова звоню в гарантийный отдел и там мне снова говорят, что пока не предоставлю номера заказ нарядов мне ничего искать не будут. Отличная услуга не так ли? Никаких подтверждающих документов, ни перечня заменяемых запчастей, ни перечня работ-вообще ничего. Дословно"Наслаждайтесь работой исправленного автомобиля. Наша задача делать ремонт а не предоставлять вам документы". Вообщем -если кто сталкивался с подобным подскажите что делать дальше или просто может кто знает как разрешить ситуацию. Не могу смириться с таким отношением со стороны официального диллера. Считаю что документы они обязаны выдать о проведенном гарантийном обслуживании. Всем откликнувшимся заранее спасибо!!! Кстати все телефонные разговоры взял да и записал на всякий случай!!! С уважением, Дмитрий!

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #1 : 11 Апрель 2017, 19:27:04 »
И я сегодня получил письмо с ответом.Мне меняли чехол сидушки,год назад по гарантии.Естейственно на руки ни каких ,заказ нарядов не давали ) Звоню этому не хорошему человеку Фаворит Моторс на Коптевской - ШИРОБОКО А.В. начальник по гарантии. Он мне молвит предоставьте ,то чего у меня не может быть !!! Вот тогда..... мы вам предоставим ! Офигеть бля..ть!!!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн DialАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Адыгея
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #2 : 12 Апрель 2017, 14:17:52 »
совершенно верно! И нет никаких подтверждающих доков, лично у меня на основании всего произошедшего вообще появляется сомнение что они по гарантии ставят новый узел в машину. Отсюда и нежелание предоставлять подтв документы. У меня вообще тормозная система, на ней жена ребенка возит-что за фигня то? Есть у них отдел претензий(вернее клиентский отдел) можно звонить туда и оставить устное заявление о сложившейся ситуации + их сайт Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   в разделе сообщество можно создать тему  на блоге их президента компании, по крайней мере мне так посоветовали в клиентском отделе. Дальше не знаю пока.....но для начала открою тему на блоге.

Оффлайн Романеков Лев

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #3 : 12 Апрель 2017, 18:26:31 »
Добрый день, Dial.
Благодарим Вас за обратную связь.

Сотрудники компании FAVORIT MOTORS нацелены на решение всех спорных ситуаций. Подскажите, пожалуйста, VIN автомобиля и Ваши контактные данные (можно личным сообщением).
Мы выясним детали ситуации, после чего свяжемся с Вами.

Спасибо.

Добавлено: 12 Апрель 2017, 18:28:52

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И я сегодня получил письмо с ответом.

Добрый день, rudik.

Будем Вам благодарны за более подробную информацию. Пожалуйста, укажите VIN автомобиля и Ваши контактные данные.
По результатам проверки будет предоставлена обратная связь.

Спасибо.

С уважением, Романеков Лев.   
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д.  42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25       
Email: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #4 : 12 Апрель 2017, 19:13:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Романеков Лев
Написал вам,спасибо ,что отреагировали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн EvgenijS

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 18
  • Спасибо: → 6 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #5 : 17 Апрель 2017, 16:24:53 »
Романеков Лев, О! И здесь появился Фаворит Моторс. Как раз хотел задать вопрос. Лев, подскажите пожалуйста, на машины которые стоят у вас в трейдине распространяется какая-нибудь гарантия? И проходят ли эти машины у вас проверку ?

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #6 : 18 Апрель 2017, 00:25:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По результатам проверки будет предоставлена обратная связь.
Пока тишина.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Романеков Лев

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #7 : 19 Апрель 2017, 15:36:12 »
Добрый день, rudik.

Ответил Вам в личном сообщении.

С уважением, Романеков Лев.   
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д.  42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25       
Email: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн DialАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Адыгея
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #8 : 19 Апрель 2017, 20:59:05 »
Мне кажется вы немного перепутали ответы и запросы. Меня зовут Дмитрий! Это я писал о проведенных работах по гарантии в Фаворит Моторс и о том что мне отказано в подтверждающих документах. В любом случае я вам высылал данные по моей машине и  если возможно получить документальное подтв о проведенных работах с моим автомобилем-буду вам очень признателен.
С уважением Дмитрий

Оффлайн Романеков Лев

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #9 : 21 Апрель 2017, 13:20:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется вы немного перепутали ответы и запросы. Меня зовут Дмитрий! Это я писал о проведенных работах по гарантии в Фаворит Моторс и о том что мне отказано в подтверждающих документах. В любом случае я вам высылал данные по моей машине и  если возможно получить документальное подтв о проведенных работах с моим автомобилем-буду вам очень признателен.
С уважением Дмитрий

Добрый день, Дмитрий.

Благодарим Вас за обратную связь.
 
Согласно достигнутой договоренности ждем Вас в ТЦ для проведения диагностики, для выяснения всех спорных вопросов.
В ходе диагностики продемонстрируем  исправность тормозной системы и выдадим  документ подтверждающий это.

Спасибо.

С уважением, Романеков Лев.   
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д.  42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25       
Email: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

 


Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 235
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #10 : 21 Апрель 2017, 14:05:43 »
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Романеков Лев
Ответил вам в личном сообщении.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 17:58:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
Всё получил ,огромное спасибо !
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 17:58:23 от rudik, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 219
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #11 : 22 Апрель 2017, 12:22:10 »
Ситуация странная, и вы ею тоже странно управляли.

Любой загон авто внутрь охраняемого периметра вносится в систему. На рисепшн девочки или мальчики в халатах по дате номеру за 3 секунды в компьютере находят и заказ-наряд в всю остальную тряхомудию.

Если этого (т.е. отыскания вашего авто и номера документов и т.д. в базе)не происходит, то это признак некого мошенничества.

Кроме того, заведите привычку в общении с ОД любой документ который вы подписываете или краем глаза видите фотографировать на смартрфон - так у вас останутся номера даты ФИО и усё остальное....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Романеков Лев

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: OPEL
  • Регион: Москва
Re:Гарантийный ремонт на Файворит Моторс
« Ответ #12 : 24 Апрель 2017, 20:05:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Романеков Лев, О! И здесь появился Фаворит Моторс. Как раз хотел задать вопрос. Лев, подскажите пожалуйста, на машины которые стоят у вас в трейдине распространяется какая-нибудь гарантия? И проходят ли эти машины у вас проверку ?

Добрый день, EvgenijS.
 
Гарантия Изготовителя распространяется на любые автомобили, но в определенные период времени и в соответствии с пробегом в зависимости от конкретного автомобиля (марки/модели).
Иными  словами, если срок гарантии на автомобиль не истек, то не важно, чей это автомобиль (Клиента или находиться у нас в trade in), - он находиться на гарантии. Если же мы продаем автомобиль, на который истек срок гарантии Изготовителя, то, соответственно, в рамках данной гарантии ремонт выполнить не сможем.

Для уточнения действия гарантии конкретного автомобиля нужен его VIN.
Все автомобили с пробегом проходят у нас надлежащую предпродажную подготовку  (Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  ).

При заинтересованности в приобретении автомобиля с пробегом в ГК FAVORIT MOTORS  Вы можете прямо сейчас оставить Вашу контактную информацию, как напрямую в одном из наших дилерских центров по телефону (495) 786-25-25, так и личным сообщением на форуме.

С уважением, Романеков Лев.   
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS OPEL.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д.  42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69А
Телефон:+7 (495) 786-25-25       
Email: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.