opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Lifan X60 чем не конкурент?  (Прочитано 7960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikitaАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 335
  • Спасибо: → 60 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • НеДождался Essentia/1.8/White
    • Засратов
    • Награды
  • Мой авто: Пыж 3008
  • Регион: Саратовская обл.
Lifan X60 чем не конкурент?
« : 13 Ноябрь 2012, 11:57:03 »
Lifan X60: для настоящих мужиков

Lifan X60 — это представитель нового класса автомобилей. Он создан для тех, кто хочет иметь «джип» по цене маленькой легковушки. Мой коллега Павел Ёлшин уже опробовал X60 в Китае, но то была «легкая закуска». А в Краснодарском крае нам показали уже «готовое блюдо», продающееся в России с конца октября этого года.

Внешне автомобиль выглядит интересно, причем обвинить создателей модели в откровенном плагиате нельзя. Экстерьер Lifan X60 отличает припухлость и обтекаемость: большой капот с хромированной решеткой сочетается со слегка раскосыми фарами и большими колесными арками. И не забудьте про зеркала! На этой машине они действительно большие. Настолько, что при смене водителя менять их настройки необязательно. В профиль Lifan X60 не выделяется чем-то примечательным, а сзади стоит выделить трапециевидные светодиодные фонари и большую пятую дверь. На что же он похож? На Toyota RAV4 или Hyundai Santa Fe? На Chevrolet Captiva? Скорее это коктейль из многих моделей, но моделей современных.

Дизайн и эргономика салона неплохи. Из минусов стоит отметить жесткий пластик, присутствующий практически везде. Запах в салоне поначалу ощущаешь, но это не ужасная фенольная вонь, которая отличала старые китайские машины, а скорее аромат нового недорогого автомобиля. Кроме того, есть некоторые странные решения — например, «прикуриватель» находится в боксе-подлокотнике, а подогрев существует только для сиденья водителя.

Посадка водителя в Lifan X60 высокая, но неудобная. И дело не в сиденье — несмотря на «плоский» внешний вид, оно весьма приличное, хотя боковая поддержка в поворотах могла бы быть побольше. Основная причина дискомфортного ощущения — руль, а точнее — отсутствие достаточного диапазона регулировки колонки, в результате чего хочется или опустить сиденье пониже, или сделать руль повыше. Но зато салон порадовал простором. Столько места для ног задних пассажиров встретишь не в каждом автомобиле бизнес-класса! К тому же спинки задних сидений можно еще и отрегулировать по углу наклона. Не забыты и ставшие уже обязательными мелочи: ящички, подлокотник в спинке заднего сиденья, подстаканники, бокс для солнцезащитных очков. Вот только бардачок мог бы быть побольше и не падать так резко на колени впереди сидящего пассажира.

Объем багажника — 405 литров. В случае со сложенными сиденьями он возрастает до 1170 литров, а если еще поднять полку — аж до 1638 литров! Но есть у багажника и большой минус, и имя ему — пятая дверь. Во-первых, чтобы её открыть, нужно либо нажать кнопку на ключе зажигания, либо кнопку в салоне. А вот просто подойти и потянуть её наверх увы нельзя. Во-вторых, и к закрытию, и к открытию нужно приложить действительно недюжие физические усилия — пятая дверь получилась явно не женской.

Первое, на что обращаешь внимание после старта, — «невнятный» педальный узел. Если педаль газа еще отличается неплохой обратной связью, то тормоза пугающе проваливаются, а педаль сцепления как будто западает. Так что водителю приходится посильнее давить на тормоз и резче отпускать сцепление. А «автомат» на X60 не ставят, что еще раз говорит нам о том, что этот автомобиль не рассчитан на прекрасных дам.

Под капот Lifan X60 устанавливают 1,8-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, способный выдать 128 л.с. мощности и 168 Н∙м крутящего момента. Официально этот мотор был разработан Lifan Motors совместно с британской компанией Ricardo, однако российские представители компании уверяют, что силовая установка X60 — это доработанный мотор 1ZZ-FE от старых Toyota Corolla. Китайские специалисты пошли по проверенному пути — зачем изобретать велосипед, если существует уже готовое, опробованное решение? Впрочем, не ждите от этого мотора чудес. Для динамичной езды двигатель постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 оборотов. И если на равнине Lifan X60 ведет себя более-менее «канонически», то заехав в горы, постоянно приходится заранее переключаться на понижающую передачу. Возможно, причина этого кроется в передаточных числах — третья скорость получилась чересчур короткой, и со второй хочется перейти сразу на четвертую.

А вот подвеска приятно удивила. Спереди здесь применяется МакФерсон, а сзади независимая «трехрычажка». Автомобиль достойно проходит мелкие неровности, коими пестрит дорога Сочи-Туапсе. Впрочем, и на грунтовке пробить подвеску удалось лишь один раз. Крены в поворотах — на вполне приемлемом уровне. Такое чувство, что подвеску Lifan X60 специально готовили для России. Однако представители компании уверяют, что собираемые на заводе Derways в Черкесске автомобили ничем не отличаются от тех, что продают в Китае.
И всё же самый крупный недостаток Lifan X60 типичен для автомобилей из КНР и имя ему — огрехи сборки. До сих пор китайским специалистам не удалось победить типично детские болячки своих машин — потеющие фары, отваливающиеся уплотнители и некачественные панели в салоне. Хотя зазоры на деталях кузова уже не вызывают откровенного шока и смотрятся нормально, а передачи втыкаются без пугающего хруста. И все же остается впечатление, что данный кроссовер создан для рукастых мужиков. Помните, как в советское время: сначала надо было купить автомобиль, а потом в гараже довести его до ума? Lifan X60, конечно, не требует «протяжки» подвески, однако и до совершенства еще далеко.
Размеры кроссовера — 4325×1790×1690 мм при колёсной базе в 2600 мм. Для сравнения — Renault Duster, короче (4315 мм), но шире (1822 мм) и ниже (1625 мм) китайского автомобиля. Колесная база «француза» также чуть больше — 2673 мм.

За базовый Lifan X60 в нашей стране просят 499 900 рублей. Но кондиционера в базовой версии нет, что весьма странно для китайского автомобиля (зато присутствуют передние подушки безопасности, системы ABS и EBD). Lifan X60 в версии LX обойдется в 559 900 рублей. За дополнительные 60 тысяч рублей клиент получит противотуманные фары, парктроник, обогрев зеркал заднего вида, подогрев водительского сидения, кондиционер и даже кожаный салон.

Сами представители компании в числе главных конкурентов называют Renault Duster, стоящий в «базе» от 449 000 рублей. Duster за эти деньги оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с., да и оборудование у него поскуднее, однако автомобиль берет качеством сборки и доступностью сервиса. Chery Tiggo во многом похож на Lifan X60 (цена стартует с отметки 515 900 руб., кондиционер уже присутствует). Причем Tiggo продается и в полноприводной версии, правда, стоит такая машина недешево — 649 999 рублей. Другим не менее опасным конкурентом Lifan X60 является наша Chevrolet Niva. Приобрести автомобиль продукции GM-Avtovaz можно по цене от 444 000 рублей, и Niva по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией (с кондиционером машина стоит от 473 000 руб.). В Lifan понимают, что кроссовер X60 должен стоить дешевле. Именно поэтому в 2013 году на российском рынке появится «голая» версия без подушек безопасности и с минимальным набором опций. Также важно, чтобы машина получила полноприводную модификацию. Она обязательно появится, однако не раньше 2013 года.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В России возможны 2 варианта развития событий - наихудший и маловероятный

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2012, 12:57:15 »
что тут скажешь - Китайцы.
пока им нет доверия, вот поживут на рынке, поднатаскаются, тада лет через 10 можно и на них посмотреть КМК.

Оффлайн Маккарена

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2012, 13:09:50 »
Мне кажется отличие лидеров автопрома от китайцев  -- в долгожительстве оборудования и самого автомобиля. Это как телевизор JVC, который и через 15 лет показывает как новый, а горизонт через пять помирал, а сновья одинаково показывали... Даже корейцы стали делать машины на которых всё работает по многу лет, а с китайцами обычно на 2 год проблемы начинаются, да и ликвидность на вторичке оставляет желать лучшего... LaieA_

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2012, 13:39:42 »
ну да, а еще жалуются на некоторые, что запчасти хрен найдешь.

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6553
  • Спасибо: → 1358 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2012, 13:44:04 »
да у них даже фирменные коврики (судя по фото) из бумаги  ;D

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #5 : 13 Ноябрь 2012, 14:57:57 »
Speculum, есть у нас в Екб один эксперт по автомобильной части, тестит тачки, ну там для ТВ и радио программ местных и т.п. он всегда это подчеркивает -отсутствие запчастей. и сроки доставки какие-то конские.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #6 : 15 Ноябрь 2012, 11:07:43 »
На сколько понимаю, пока у лифана нет даже полного привода, да и топавая комплектация, мало что может предложить, там даже подогрев сидения, только для водителя...

Хотя в целом он мне нравиться больше чем чери тиго, да и сборка на мой взгляд лучше, посмотрим, как реализуют полный привод, и обозначат его н-ой суммой...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #7 : 29 Май 2015, 15:01:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Субкомпактная модель X50 выйдет на российский рынок этим летом

Маленький кроссовер от Lifan (длина — 4,1 метра, тогда знакомый россиянам Х60 растянулся на 4,3 метра) справил российский дебют на прошлогоднем Московском автосалоне, однако свои намерения начать продажи модели Х50 российский офис марки подтвердил только сейчас. По планам, первые машины появятся в автосалонах дилеров в начале июня.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

О ценах ничего не сообщается, однако можно предположить, что Х50 будет дешевле, чем более крупный кроссовер Х60, цены на который сейчас стартуют с отметки 564 900 рублей. В базовое оснащение «пятидесятки» должны войти ABS, электростеклоподъёмники, две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колёсные диски и аудиосистема.

В качестве силового агрегата Х50 предложит безальтернативный 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 л.с., пару которому составят либо классическая механика, либо вариатор. Привод — только передний, поскольку появление модификаций 4х4 даже не запланировано. Так что называться кроссовером новый Lifan может только благодаря 21-сантиметровому клиренсу.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #8 : 30 Май 2015, 16:30:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й+

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2300
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #9 : 30 Май 2015, 16:46:08 »
Ценовая конкуренция без качества - это фигня!  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #10 : 30 Май 2015, 16:48:12 »
Помесь Астры и Пыжа 3008. Китайцы в своём репертуаре, как всегда. А по клиренсу и Гранту кроссовером назвать можно. Что за мода пошла, любую шляпу кроссовером называть.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #11 : 30 Май 2015, 20:16:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там же куча отзывов с оценкой близкой к 10.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #12 : 31 Май 2015, 14:01:06 »
provo, Ну да, кто чему рад.

Оффлайн IgorS 73

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: → 0 | ← 24
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ульяновск
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка Cosmo 1.8, Opel Astra GTC
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #13 : 01 Июнь 2015, 01:31:32 »
Как обычно,очередная Китайская жестянка из наших бочек. Купил и забыл о продажи(каму она потом нужна).Конкурент только себе подобным
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Lifan X60 чем не конкурент?
« Ответ #14 : 01 Июнь 2015, 08:20:59 »
сложно оценивать объективность отзыва, когда так расписывают про доп опцию, как "коврики"...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...