opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Показания температуры охл. жидкости двигателя  (Прочитано 17077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Показания температуры охл. жидкости двигателя
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2017, 23:06:43 »
снижение температуры))) получается все конструкторское бюро  ГМ работало вхолостую и не подозревало, что движок надо настраивать на 92 град. а чем собственно плохо 98-102 кроме  рассуждений?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108

На "холодном" ДВС С11 тоже на 98С.... Притом что стандартная t ОЖ поддерживаемая термостатом в крейсерских режимах в зоне датчика температуры 86С...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Такссс, есть партномера "холодного" термостата? воткну нафиг сразу, - свыше 100 градусов открытие совершенно не устраивает, т.к хотите вы этого или нет, но температура угара масла составляет обычно 120 градусов, зачем мне отложения? зачем мне закоксовка колец? зачем мне лакообразование? Да и вообще в наставшую эпоху чистого капитализма по Марксу, я производителям вообще не верю, их задача пройти гарантию и шоб я шел за новым авто,, это не мое, я чугунный мотор не для этого покупал. (ФВ и шкода были, знаю что такое нагар, угар и закоксовка спс)

Прошу без полемики, дайте партномер холодного термостата.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
В данном топике человек как-то поборол это, но нет партномеров и описания(

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В данном топике человек как-то поборол это, но нет партномеров и описания(
Я вам говорю что будет. Необходимо прошивку править, по мимо установки термостата.
Добавлено: 07 Ноябрь 2017, 20:47:22

Но не все это грамотно могут сделать

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Нашел на астра клубе инфу, пока читаю, но в общем меняют термостат от инсигии и паяют резистор 1ком на 2вт, двигатель a16-18xer, чувствую всетаки заколхожу.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.
Каких именно ошибок? Как я понимаю мозги авто не смогут понять с какой температурой открытия стоит термостат без электронного управления. Если учесть что при сломанном термоэлементе родного термостата эксплуатация не запрещается получим максимум 0597-61. Прошивку надо править только под режимы включения вентилятора. А в чем будет заключаться аварийный режим?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда вы получите кучу ошибок и блок управления двигателем свалится в аварийный режим.
Каких именно ошибок? Как я понимаю мозги авто не смогут понять с какой температурой открытия стоит термостат без электронного управления. Если учесть что при сломанном термоэлементе родного термостата эксплуатация не запрещается получим максимум 0597-61. Прошивку надо править только под режимы включения вентилятора. А в чем будет заключаться аварийный режим?
Термостат открыватся будет на 95 гр(например) вентилятор будет срабатывать на 108 градусах. По мимо коррекции включения вентилятора, надо будет еще и топливные карты править, т.к. мотор считается прогретым когда температура 105 гр. а в него ставить будут термостат на, например 90 гр. и он постоянно будет работать в режиме прогрева.( суть такова, для более точного ответа надо лезть в тис2веб, а на это пока времени ну совсем нет)...

Оффлайн Тучка

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 4 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Псков
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Псковская обл.
Мокка 1,4 турбо. Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ. Сергей, подскажи где он находится под капотом? Заранее благодарен
Добавлено: 08 Декабрь 2018, 19:19:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всем спасибо!
Всё решилось очень просто!
Есть датчик температуры ОЖ от него идет сигнал на приборку, вот он то у меня и накрылся, кстати ошибочки потом повылазили и расход топлива подрос. Замена элементарная. Надо на холодном двигателе вынуть фиксирующую скобу (отверткой поддел), рассоеденить разъём и лёгким движение вынуть старый. Вытечет 50 грамм ОЖ, берём новый и без заморочек втыкаем в обратной последовательности. После замены всё ок. Ни ошибок ни расхода лишнего.... цена вопроса около 700 руб.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса
Откатался лето со своей переделкой, около 25тыс.км. Результат устроил на 100 процентов. По трассе температура стабильно пишется в 92-93 градуса, на затяжных подъемах (полазили и по горам) поднимается до 95-98. Летней жарой если пользоваться кондеем, то и по городским пробкам температура стабильна, вентилятор основной все равно крутится от логики кондея. Особо руки не доходили за лето заниматься совершенствованием системы, но чтобы не вмешиваться в работу заводских систем, установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор, только не подключал еще. В мыслях управлять им от электронного термостата типа W1209.. Но как там дальше пойдет, жизнь покажет.

Мокка 1,4 турбо. Такая же проблема с датчиком температуры ОЖ. Сергей, подскажи где он находится под капотом? Заранее благодарен
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2018, 19:19:17 от Тучка, Причина: Объединение сообщений »