opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Показания температуры охл. жидкости двигателя  (Прочитано 17305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей СамараАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: +79171016160
  • Регион: Самарская обл.
На днях заметил неприятность.
Еду, еду, а двигатель все не нагревается и не нагревается.... и печка заработала, греет что есть мочи, а стрелка температуры только чуть отошла от минимального положения, потом как-то рывками небольшими двигается но до нормального положения так и не добирается.... Вопрос на сколько это плохо? Стоит ли суетиться и на сколько спешно?
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 14:16:28 от provo »

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Смотрите не ушел ли антифриз. Если антифриза мало, может сначала не показывать температуру а потом резко закипит. Хотя если было бы мало ОЖ, то печку бы воздушило. Скорей всего термостат кирдык.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 10:45:19

На улице тепло, Печки и 50 градусов ОЖ хватит что бы жарила.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На днях заметил неприятность.
Еду, еду, а двигатель все не нагревается и не нагревается.... и печка заработала, греет что есть мочи, а стрелка температуры только чуть отошла от минимального положения, потом как-то рывками небольшими двигается но до нормального положения так и не добирается.... Вопрос на сколько это плохо? Стоит ли суетиться и на сколько спешно?
А что в вашем понятии нормальное положение?

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Сергей Самара,похоже Вам надо почитатьГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  тему, возможно у вас также
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
Всем доброго дня! Вчера заморочился снятием и заменой термостата по причине его клина в закрытом положении. Вопрос по сливу ОЖ из системы. На радиаторе нашел краник (со стороны водителя), однако из него слилось самотеком от силы 1,5л. Снятие нижней трубки радиатора показало, что он пуст (отдельный вопрос не понимаю почему??). Однако при снятии термостата пришлось сливать ОЖ через одну из трубок, в него одетых (тонкая, уходит в двигатель). Неудобно и непонятно как слить ОЖ полностью, промыть систему (хочу поменять антифриз). Может кто сталкивался и какие мысли есть??
PS. Термостат все-таки разборный, отдельно достался термоэлемент и два контакта к электроподогреву. Сварил в скороварке с градусником - термоэлемент работает (только усилие непонятно, может малое, чтоб преодолеть пружину, но шток вылазит), а термостат в сборе нет, клинит (тоже сварил) 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
История с температурой не закончилась так просто. Купил новый термостат в сборе 103 градуса. Перед поездкой в отпуск поставил, залил ОЖ по инструкции, проверил, термостат открывается! Однако дорога от ямы домой 7 км показала, что радоваться рано. Пока доехал - закипел. Щупаю термостат - закрыт. И как я больше ни извращался, как ни выгонял возможную воздушную пробку ни к чему это не привело. Т.к. в отпуск очень хотелось уехать, демонтировал термостат полностью, вытянул из него внутренности и пустил ОЖ прямотоком в радиатор. За отпуск проехал так 3200км. Для двигателя это явно нехороший режим работы - труба из светлой покрылась слоем копоти. Сейчас запарился и сделал из родного термостата и термостата от опель Кадетт на 92 градуса единое изделие. Готового технического решения в инете не нашел, так что пошел путем своих проб и своих ошибок. Внешне получилось хорошо, и температура заявленная соответствует. Буду ставить на авто, и наблюдать. Думаю, что т.к. у 1.4 термос стоит на впуске ОЖ, то на выпуске температуру около 95-100 градусов буду видеть (датчик температуры на приборку на выпуске). Если полевые испытания пройдут успешно выложу фото тернистого пути спаривания термоса мокки с кадеттом.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
История с температурой не закончилась так просто. Купил новый термостат в сборе 103 градуса. Перед поездкой в отпуск поставил, залил ОЖ по инструкции, проверил, термостат открывается! Однако дорога от ямы домой 7 км показала, что радоваться рано. Пока доехал - закипел. Щупаю термостат - закрыт. И как я больше ни извращался, как ни выгонял возможную воздушную пробку ни к чему это не привело. Т.к. в отпуск очень хотелось уехать, демонтировал термостат полностью, вытянул из него внутренности и пустил ОЖ прямотоком в радиатор. За отпуск проехал так 3200км. Для двигателя это явно нехороший режим работы - труба из светлой покрылась слоем копоти. Сейчас запарился и сделал из родного термостата и термостата от опель Кадетт на 92 градуса единое изделие. Готового технического решения в инете не нашел, так что пошел путем своих проб и своих ошибок. Внешне получилось хорошо, и температура заявленная соответствует. Буду ставить на авто, и наблюдать. Думаю, что т.к. у 1.4 термос стоит на впуске ОЖ, то на выпуске температуру около 95-100 градусов буду видеть (датчик температуры на приборку на выпуске). Если полевые испытания пройдут успешно выложу фото тернистого пути спаривания термоса мокки с кадеттом.
Температура включение вентилятора 105 градусов. Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса. ЭБУ сойдет сума и кучу проблем вам добавит.  Купите оригинальный термостат т.к. в нем стоит еще нагревательный элемент, который регулирует темппратуру в термостате.

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ЭБУ сойдет сума и кучу проблем вам добавит.
На переделку решился как раз таки после покупки нового термостата. У меня вентилятор включался на 108 градусах (спасибо вам за наводку по скрытым ништякам). Проблема виделась в том, что температура открытия 103 градуса (105 если по книге) виделась завышенной, учитывая что термос стоит с холодной стороны двигателя возле помпы (на впуске ОЖ). С 1.6 моторами и возможно 1.8 на драйве полно тем о замене термосов на более холодные с заводским корпусом термостата. На 1.4 пришлось колхозить.
PS.Про нагревательный элемент знаю, в самоделке удалось его сохранить в штатном месте (т.е. врядли он будет греть элемент на 92 градуса из-за теплопроводности среды, но ошибок в ЭБУ не будет, проверил) Кстате на подопытном термосе нашел интересные данные: 92\107 (походу температура начала открытия и полное открытие).
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн maxt

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 155
  • Спасибо: → 2 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Kyrchatov
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
У меня вроде на первую скорость включается в любом случае, если кондей включен либо обдув на лобовое стекло. А вот уже на более высокие скорости не отслеживал переключения. Есть мысли, что на переключение скоростей от логики кондера должно влиять давление в системе кондиционирования. Вентилятор то один на две системы((
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я у себя увидел что при работе кандея вентилятор срабатывает на 98 градусах а без оного 108
когда включаете кондей, то ЭБУ включает вентилятор опираясь на данные с датчика давления кондиционера. Если вдруг температура двигателя выше порога включения вентилятора а давление в кондиционере ниже, то вентилятор включится по показаниям температуры двигателя. Но как правило когда включен кондей, вентилятор включается по датчику давления хладагента в системе а не по температуре двигателя.   

Оффлайн Сергей СамараАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: +79171016160
  • Регион: Самарская обл.
Всем спасибо!
Всё решилось очень просто!
Есть датчик температуры ОЖ от него идет сигнал на приборку, вот он то у меня и накрылся, кстати ошибочки потом повылазили и расход топлива подрос. Замена элементарная. Надо на холодном двигателе вынуть фиксирующую скобу (отверткой поддел), рассоеденить разъём и лёгким движение вынуть старый. Вытечет 50 грамм ОЖ, берём новый и без заморочек втыкаем в обратной последовательности. После замены всё ок. Ни ошибок ни расхода лишнего.... цена вопроса около 700 руб.

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
Re:Показания температуры охл. жидкости двигателя
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2017, 16:36:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опелевские моторы горячие, а вы в него ставите термостат с темрературой 92 градуса
Откатался лето со своей переделкой, около 25тыс.км. Результат устроил на 100 процентов. По трассе температура стабильно пишется в 92-93 градуса, на затяжных подъемах (полазили и по горам) поднимается до 95-98. Летней жарой если пользоваться кондеем, то и по городским пробкам температура стабильна, вентилятор основной все равно крутится от логики кондея. Особо руки не доходили за лето заниматься совершенствованием системы, но чтобы не вмешиваться в работу заводских систем, установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор, только не подключал еще. В мыслях управлять им от электронного термостата типа W1209.. Но как там дальше пойдет, жизнь покажет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Показания температуры охл. жидкости двигателя
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2017, 16:50:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
установил между бампером и радиатором дополнительный вентилятор
tsvetinsky, А зачем?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tsvetinsky

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2016
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: → 10 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Минск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka, Meriva
  • Регион: Белоруссия
Re:Показания температуры охл. жидкости двигателя
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2017, 16:59:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А зачем
Ну раз уже взялся за снижение рабочей температуры двигателя, то решил идти до конца, и стабилизировать ее во всех режимах, в том числе городских пробках. Не желая вмешиваться в существующую проводку, родилась эта переделка..
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.