но пардон, чтобы капремонт мотора при пробеге менее 60 000 км. это уже финиш !
А у меня на 29650, и что? А у одного астравода из Иваново на 6000 км, и снова - что?
Потеря компрессии вызвана чем? Причина потери компрессии названа и по официальному заключению вызвана некачественным топливом, неправильными условиями эксплуатации, перегревом, чем? В документах что написано?
Снова скажу: механик-гарантийщик-отдел гарантии Джи-эм-региональный менеджер-заключение-мотивировка отказа. Это всё есть?
что без экспертизы, которая стоит столько сколько стоит сам ремонт, вы не получите никакой гарантии
Экспертиза обойдётся никак не в 173 тыс., и даже не в половину этой суммы. Если есть уверенность, что причина в другом (не в топливе, не в неправильной эксплуатации - одного перегрева может хватить для турбомотора) - смело грозите экспертизой, при необходимости - делайте её - по финалу её вам обязаны будут возместить, если причина гарантийная.
Теперь вопрос: вам калькуляцию затрат выдали? У меня она чудесным образом "похудела" с 70 тыс. до 63-х, причём в 70 вошли типа "просто работы и запчасти", а в 63 и работы, и запчасти, и новые жидкости.
Ещё вопрос: а компрессия сразу во всех четырёх цилиндрах упала? Т.е. разрушения всех поршней, или перегородок, или что? Снова нам здесь гадать приходится.