Наверное многие сталкивались с не рабочим мотором отопителя. Решение проблемы может быть разным, купить оригинал , ремонтное кольцо, или не оригинал , уже с корпусом , доработанным под установку без кольца . Перед НГ возвращаясь с работы услышал знакомые звуки подвывания печки, доехал до дома, снизил обороты до нуля, после попытки увеличить обороты мотор перестал работать. Итак , вторая замена двигателя печки, оригинал ставить не захотел , или разборка, или цена какая-то невероятная. Да еще и 30 декабря
![Плачущий :'(](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/cry.gif)
.Короче взял SAT, поставил. Вторая замена , первый помер в районе 100 тыс, второй на 205 тыс, средний ресурс 100 тыс.Не рабочий кинул в багажник, до лучших времен. И они наступили, снял крыльчатку, чуть нагрев ее феном строительным, разобрал сам движок. Думал щетки, но нет, на коллекторе двигателя две ламели съедены до текстолита. На первом двигателе была та же проблема. Щетки меднографитовые съедают коллектор. Внутри движка все в бурой пыли , то-ли от щеток , то-ли от коллектора. В автодоке (не реклама)был найден подходящий коллектор, называется он DIXIE 12K082318. Как его менять, в инете много видео, проще посмотреть , чем описывать. Корпус отопителя, крыльчатка, сам мотор был вычищен, отмыт от бурой пыли, установлен новый коллектор, для надежности пропаян, заменены и притерты щетки. Размер щеток 8х8х20 мм. Подшипники менять не стал, они в хорошем состоянии, ход мягкий без люфтов. Кто будет планировать замену типоразмер подшипника 608D, с закрытыми обоймами и пластиковыми щеками. Собрал, попробовал от блока питания-шелестит. Теперь в запасе еще один исправный двигатель отопителя. Если повтор инфы, извиняюсь, поиском не нашел подобного.