opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный отказ по страховому случаю. Регресс. КАСКО.  (Прочитано 1484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MikhailMCАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 14 | ← 8
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва - Спб.
    • Награды
  • Мой авто: RRE
  • Регион: Москва
Одноклубники,

Решили в очередной раз на реальном примере разобрать отказанную ситуацию по ДТП.
В настоящее время Страховщик только готовит материалы к отказу (заключение трасологии уже есть).

Сразу сообщу ответ отдела выплат Страховщика: "Отказать в полном объеме в выплате страхового возмещения по данному убытку в соответствии с пунктом правил страхования автотранспорта, исключив из возмещения все повреждения". Умышленно не указываем страховую компанию, как и госномера участников и прочую информацию, которая поможет идентифицировать участников ДТП.

Итак, 04.07.2017 в 17:45. улица Басманная, наш Клиент двигается по улице Басманная в сторону перекрестка с пересечением 1-го Басманного переулка, должен на нем повернуть направо.
Если кто не может представить, то ниже пару фото:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Когда произошло ДТП, Клиент в первую очередь вызвал сотрудников ГИБДД и далее с нами связался, получив консультацию в полном объеме.
Движение по данной улице, так уж сложилось, происходит в два ряда ввиду широкой полосы. Наш Клиент - ТС Range Rover Evoque (далее RRE) двигается справа, второй участник на фото ниже увидите (Dodge Power Wagon) слева. При приближении к перекрестку с пересечением 1-го Басманного пер., водитель автомобиля DODGE начал перестроение на правую часть дороги, пытаясь тем самым повернуть направо. Несколько сигналов клаксона на RRE не помогли, произошло столкновение, в результате которого Dodge зацепил колесом Range Rover Evoque, повредив, таким образом, левую часть ТС RRE, тот в свою очередь притёрся двумя правыми колёсами к бордюру.

Прибывший наряд ГИБДД на место зафиксировал ДТП и вынес решение - виноват водитель автомобиля Dodge. Причина: не рассчитал габариты ТС при движении по данной улице. Официальное заключение будет чуть позднее, как получим все материалы дела.
Так вот, уже сейчас Страховщик дает заключение - полностью отказать по КАСКО (!).
Уверен, что причина отказа в повреждении правой части ТС и именно по их заключению это не могло так произойти.
Сейчас решил перепроверить данную информацию и связался с Клиентом, всплыли новые подробности:

1. ДТП произошло во вторник;
2. В среду утром Клиент уже был записан на осмотр ТС в официальном дилере (название не буду говорить), но действия их сотрудника, сотрудничающего со Страховщиком - позорище просто.
Суть в том, что при движении после ДТП у Клиента отвалилась часть подкрылка и трением о колесо, он протерся до дырки. Приехав на ОД, сотрудник удаленного урегулирования (далее УУУ) его увидел, спросил у Клиента - "это что?" На что Клиент озвучил, что это к данному событию никакого отношения не имеет, но тем не менее УУУ его зафиксировал и приобщил к материалам дела (!). Конечно же будет отказ!!! Зачем это делать?! Неужели в голове бардак полный.. Вот фото данного элемента (правая передняя часть, которая к данному событию не относится):

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


3. Сегодня (07.07.2017 г.) уже поступило заключение от Страховщика с отметкой о трасологии, что возможен полный отказ.
И кому он хорошо сделал?! Хм.

В общем мои опасения подтвердились - Страховщик дает отказ, поверив мнению сотрудника УУУ, не сомневаясь в его компетенции. При этом у нас сейчас нет полных фото с места ДТП. В среду будем в ГИБДД, уже связались с выездным инспектором, и получим полные материалы дела, где видно, как авто воткнулось о бордюр, как последний был поврежден.. Все в подробностях..
Вот первые фото из авто нашего Клиента:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Диалог со страховщиком уже начали вести, позволяющие нам восстановить справедливость, т.е. за все повреждения относящиеся к данному случаю - согласовать, и отказать за повреждение, которое не относится к данному событию (Клиент устранит это за свой счет - подкрылок). Фото у Клиента запросили. Позже выложим.

Какие мысли у кого?
Чем история закончится? Страховщик один из самых надежных в РФ.
Убедительная прошу всех, кто участвует в ДТП (3 тьфу), делайте фото и видеосъемку, чтобы потом можно было легко доказать Вашу правоту при взаимодействии со Страховщиком. Помните, что совсем скоро сотрудники не будут выезжать на любые ДТП (!).
Продолжение следует.
Добавлено: 07 Июль 2017, 15:41:44

Официальное заключение правонарушения, согласно определению: Dodge не учел габариты автомашины и совершил столкновение с машиной Land Rover, что повлекло к наезду на бордюр, в результате транспортные средства получили механические повреждения. Нарушил п. п. 10.1 ПДД РФ.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2017, 15:41:44 от MikhailMC, Причина: Объединение сообщений »
С Уважением, Михаил Михеев
тел.: +7(965)366-1515
e-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
web: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Dikk

  • Партнер Клуба по Страхованию
  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 349
  • Спасибо: → 2 | ← 133
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Страховщик
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Bmw 3-Series
  • Регион: Москва
Я кстати думаю, что убыток такой имел место быть, и что это реальный страховой случай.
Но мне не понятно, при чем тут эксперт УУУ? Он в данном случае вообще мало, что решает,  и лишь только записывает, что говорит клиент,  и также все фоткает.
От того, что он указал подкрылок, не думаю, что сильно повлияло на ситуацию.
 
В данном случае убыток сложный, т.к. повреждения вроде очевидны, а вроде нет (имею ввиду задиры на 2 дисках с правой стороны).
Т.е. по их мнению Ск, клиент их мог получить ранее, а теперь решил все инсценировать, т.к. диски стоят дорого, и без повреждения других элементов это не страховой случай.
Я не говорю, что это так и есть, а лишь о том, что уверен такой позиции придерживается Ск.
 
Далее они решили по фото отправить в отдел экспертизы и там "как бы" трасологической экспертиза подтвердила, что такое не могло быть при данных обстоятельствах.
Специально выделили "как бы", потому как трасологическая экспертиза это просто бич у этой Ск  (хотя в 95% к ним нет нареканий по урегулированию убытков) и она часто не правомерно и уже не раз доказывал Ск обратное, предоставляя фото и видео  материал от клиент с места ДТП, и вопросы решались положительно.
Но если нет нормальных фото с место ДТП, то бывает очень сложно все согласовать, особенно в таких ДТП.
С уважением, Демидов Вадим
Телефон: 8 (903) 123 52 89
e-mail   : Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MikhailMCАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2015
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 14 | ← 8
  • репутация: -1
  • Пол: Мужской
    • Москва - Спб.
    • Награды
  • Мой авто: RRE
  • Регион: Москва
Итак, продолжение истории, как и обещали.
Среда. Получен фотоматериал от выездного сотрудника ГИБДД.
В дополнение ко всему - сегодня Клиент получил извещение о штрафе за "парковку в неположенном месте" - на снимках машина RRE во время ожидания инспектора на месте ДТП. Данное решение со слов Клиента уже обжаловано.
Будут еще сомнения в неправомерности отказа страховщика?

Фото ниже.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С Уважением, Михаил Михеев
тел.: +7(965)366-1515
e-mail: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
web: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.