opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Какие устройства подключены к предохранителю.  (Прочитано 3977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
OpelMokka 2014 года.
Проблема. В спящем режиме машина потребляет 0,25 А тока, что приводит к разряду АКБ. В таком режиме АКБ меняется раз в пол года.
Обращение к оф диллеру еще раз подтвердили их полную некомпетентность. По их приборам все в порядке и никаких проблем нет (интересно так - утечка есть а проблем нет) . Мозгами подумать и руками поработать не их удел. zloy
В общем методом тыка обнаружено, что при вынимании предохранителя 1 в подрулевом блоке предохранителей ток падает до 10 мА. Как узнать какие блоки висят на этом предохранителе. Найти электросхему в инете не смог.
Посоветуйте форумчане как определить устройства и блоки запитанные на этот предохранитель. Или где найти электросхемы

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Сигнализация не штатная стоит? Видеорегистратор который подключен скрытно?

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Сигнализация ставилась в сертифицированном центре. Там же и отключена для поиска утечек. Видеорегистратор ставил сам. Во время тестирования отключен.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Сама машина не может сосать ток, ищите косяки установки регистратора или сигнализации. Видно что то не до конца отключили.
Добавлено: 23 Июль 2017, 11:55:58

И второе, ток утечки замеряется спустя 15 мин на неподвижном автомобиле, не открывая капот и двери. Подсоеденили тестер в разрыв массы, закрыли капот и двери и спустя 10 минут все блоки переходят в спящий режим,вот тогда и надо замерять потребление.
Добавлено: 23 Июль 2017, 11:56:41

Вы уверены что отключено все правильно установщиками?

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сама машина не может сосать ток
Стон по этому поводу в Инете заставляет сомневаться. Таких случаев не единицы но сотни. - Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И второе, ток утечки замеряется спустя 15 мин на неподвижном автомобиле, не открывая капот и двери.
ждал по таймеру 20 минут. Тестер подключен снаружи машины. Машина закрыта и заперта на штатную сигналку. 250-190 ма не ниже.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сама машина не может сосать ток
ждал по таймеру 20 минут. Тестер подключен снаружи машины. Машина закрыта и заперта на штатную сигналку. 250-190 ма не ниже.
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя. (Имеется ввиду дополнительно установленная сигналка).

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя.
Все предохранители питающие сигналку вытащены и лежат на панели.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Попробуй замерить ток самой сигналки, включив тестер вместо ее предохранителя.
Все предохранители питающие сигналку вытащены и лежат на панели.
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию? Ее надо отключить полностью, и производить замеры, а не вытаскивать предохранители.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:30:59

Alexx-Spb, как бы астра и мокка разные по конструкции машины, немного но отличия есть.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:33:18

И меня вообще поражают такие запросы, у меня все отключено, но все равно сосет. Если вы не электрик, автоэлектрик, то лучше машину отдать людям, которые знают свое дело. Может масса где отходит, может контакта нет. Ищите, прозвонку в руки и вперед, и тестером мерить сопротивления.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:34:12

Вы же не лечитесь у врачей по скайпу или тому подобное. Какой специалист вам даст грамотный совет, не видя машину?
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:35:32

Ищите утечку. Езжайте к дилеру, просите схемы, смотрите что куда идет от того предохранителя.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2017, 18:35:32 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию?
Сигнализацию специально отключил установщик для поиска утечек дилером.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Alexx-Spb, как бы астра и мокка разные по конструкции машины, немного но отличия есть.
Про Мокко написано то же самое.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И меня вообще поражают такие запросы, у меня все отключено, но все равно сосет. Если вы не электрик, автоэлектрик, то лучше машину отдать людям, которые знают свое дело.
Вообще то я кандитат технических наук в области радио, и имею представление и о сетях и о утечках.

Был задан конкретный вопрос для получения информации, а не для того, чтобы мне читать нотации.
Есть что сказать по существу вопроса - готов с радостью выслушать.
А нотации читайте своим детям.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Вы тон сбавьте уважаемый. Кандидаты на форумах не сидят, а ищут причину. То вы пишите что отключили сигнализацию, то вы пишите что предохранители вытащили, то опять пишите что отключили. Определитесь уже, кандидат.
Добавлено: 23 Июль 2017, 18:58:12

Я всм написал по существу, тестер в руки и искать утечку.

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я всм написал по существу, тестер в руки и искать утечку.
Тестер есть, схемы нет. Чтобы понять где искать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Самые актуальные схемы у дилера, подойдите к электрику, дайте 500 рублей ему и он вам даст схемы. Договорится с мастером приемщиком о встрече с электриком. Либо искать тех у кого есть доступ на портал GM.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще раз спрошу, вытащили тупо предохранители или отключили сигнализацию?
Сигнализацию специально отключил установщик для поиска утечек дилером.
А сигнализацию как отключили? Тупо вытащили предохранители или отключили полностью блок от разъемов.
Если только преды, то утечка может идти через сам блок, и по этому у Вас и не уходит что то в спящий режим.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alexx-SpbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2017
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Ленинградская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А сигнализацию как отключили?
отключили совсем.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
 Вынимая предохранитель Х1 вы обесточиваете блок BCM тем самым отключаете то, что подключено к нему. Зачастую установочные центры сертифицированные, но мастера там ни разу не сертифицированные, и зачастую в данных центрах мастера еще с более кривыми руками. Подсоединили Н.З. реле на какой то провод у блока BCM вот и сосет она.
Добавлено: 24 Июль 2017, 09:35:17

Так же была отзывная кампания по массовой клемме под аккумулятором. Ее проходили? там тоже был скажем так не контакт. Вода в разъем какой то попала, вот и блоки не уходят в спячку.