А зачем? у меня есть в семье дизельная машина с сажевым фильтром. Что с ним не так то? или вы свято верите, что вырезав его машина станет ракетой, и у нее волшебным образом рядная четверка превратится в V6?
Спасибо, Ваше мнение понятно!
Возможно есть кто-то кто более предметно сталкивался с удаление сажевого фильтра?
Пока машинка ездит, сажевик удалять не буду.
По работе сталкивался, удаляли на Ивеко, программно перепрошивался блок под Е-3 с Италии с отключением ЕГР и датчиков Сажевого фильтра. По времени ушло почти 6 часов с пересылкой программы.
Правда сравнивать грузовую машину с легковой не хорошо, но улучшения были, машинка с грузом стала лучше ехать, но есть и минус, повысился расход топлива из-за изменения стиля езды и снятия ограничения ( на грузовых 90км\ч)
Если постоянно катаетесь по пробкам, то на ТО попросите программно прожечь сажевый фильтр, просто в пробках может не до конца прочиститься.