Ссылок нет, на днях, ремонтировал трапецию, брата жены после кривых рук салона, при замене лобовухи, свернули крепление трапеции пришлось варить, так вот 1 вынимаем 5 пистонов с пыльника (где трапеция, далее снимаем поводки дворников, и здесь самое главное, не сделать как салонные рукожопы, снимаем сьемником, ни в коем случае не тянуть руками упераясь коленкой в машину, после снимаем сам пыльник, и видем, саму трапецию, там две гайки , и разъем мотора, далее все просто, рожком для снятия пистонов срываем тяги, они на шарах, чистим мажем, чем не скажу я помазал смазкой с полимочивиной от шеврона для подшипников, сами поводки, вот здесь и может быть косяк, шток поводка ходит в втулках и они сухие оказались, снять легко, зафиксированы они пружинной шайбой, при обратной сборке не потеряйте резинки уплотнительные, вот и все
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk