Данные по клиренсу от официальных представителей GM - 190 мм., от земли до юбки фартука при загруженном автомобиле (водитель и груз) - 165 мм., на незагруженном - намерили рулеткой 180 мм.
Итак, 19 ноября 2012 г. Московская область, Дмитровский район, автополигон НАМИ, где были представлены интересующие всех нас автомобили Opel Mokka c двигателем 1,8, с автоматической коробкой передач, в комплектации Cosmo, с коричневым кожанным салоном и сидениями AGR, системой перевозки велосипедов FlexFix, цвет кузова - белый перламутр, резина - зимняя шипованная Yokohama R18.
Кратенько мое субъективное мнение. Внешне машинка выглядит гораздо интереснее, чем на фотографиях из интернета и интереснее, чем на ММАС 2012. На рассстоянии - все немного по другому - высокий испуганный коротыш. В салоне все очень пристойно и красиво, яркая подсветка панели приборов в темное время суток Гандурас глаза не беспокоит, удобство посадки и комфорт в салоне - на высоте.
Про динамику с таким типом двигателя, думаю, что лучше расскажет Дима, мне она не очень понравилась, так как всю жизнь езжу на механике и, в прямом смысле, все в моих руках
Тормоза показались не очень информативными, возможно, из-за того, что машины новые, колодки не притерты, опять же, все представленные Мокки были на шипованной зимней резине. Дорожное покрытие - сухой асфальт.
Шумоизоляция на твердую четверку, показалась самой лучшей из представленных на тесте машин-конкурентов.
Было их, конечно, не много и не те, которые кое кто обещал , а именно - Шкода Йети, Ниссан Кашкай, Ниссан Джук, Мицубиси ASX, Сузуки SX4.
Фары AFL в полной мере оценить не получилось, но, показалось, что они, все-таки, слишком яркие (в сочетании со светодиодными габаритными огнями) и, поскольку расположены выше, чем на седанах (типа новой Астры J), возможно, в какой то мере, могут доставить дискомфорт встречным водителям.
По говнам, увы, поездить не получилось, на брусчатке машина чувствует себя уверенно, подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, через довольно высокий бруствер (примерно 15 см.) Мокки скакали, как заправские гимнасты. Естественно, не на скорости. Тот же ASX два раза жестко долбанулся своими причиндалами и чуть не издох.
Кроме Мокки из зеленоградской Аванты, была одна машинка с рамочками Тринити, видимо, к концу недели она туда вернется в качесте машины для тест-драйва, остальные Мокки были не помечены.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. для подогрева - в Россию пришли 2 партии Мокка. Одна, размером в 900 машин, 150 из которых дилерские, произведены в Корее, и пришли минуя досборку. Вторая партия - 300 машин, уже калининградские.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Задавать вопрос "едет или нет" про 1,8 атмо человеку приехавшему на тест на 2,0Т несколько не корректно ))))) А вообще, с мотором 1,8 я знаком давно, у меня такой еще на зафире стоял, правда там пару ему составлял изитроник. И там этот мотор был все таки после ласковой и заботливой обкатки. Здесь же, совсем новый мотор фактически бросили в пасти голодным и совершенно не обученным львам. И львы не долго думая рвали его на части, выкручивая до отсечки, проверяя переключит ли автомат в ручном режиме передачу дальше или нет.
Мотор в меру тяговит снизу, достаточно легко добирается до 140 км\ч, дальше правда чуть скисает, а на дорожке в 1,2 км достаточно сложно разогнать его больше. Коробка не сильно дерганая, но несколько более нервозная чем на той же Insignia. Правда возможно тут опять таки, совсем новая машина на полигоне и очень резкий режим движения, под который автомат уже попытался приспособиться. Но в любом случае, лично мне, управлять словой связкой мокки показалось приятнее, чем японскими вариаторами.
Единственным достойным конкурентом в ходовых тестах, на мой взгляд была шкода. Правда она была с куда более продвинутым мотором 1,8TFSI и с DSG. Стоит правда эта радость гораздо больше, да и расплатой будет унылый, как пейзаж общественного туалета, салон. Да и шумновата она на мой взгляд. Подвески побухивают на кочках.
Посадка в салон у мокки одна из лучших. Водитель сидит и не низко, и в то же время не упирается головой в потолок. Нет широченного порога, через который надо перелезать (пусть он хоть 105 раз светится). У шкоды задний ряд, пожалуй, просторнее, но он более плоский и аморфный. У кашкая, так же, задний ряд попросторнее в ногах, но он и сам по себе больше.
Салон у Мокка самый "бохатый". Причем во всем, светящиеся вставки, отделка под алюминий, многослойные конструкции, мягкие пластики и возможность выбрать один из нескольких цветов не только кресел, но и центральной консоли. Шумоизоляция гораздо лучше чем у конкурентов. При том что мокка была единственной, на зимней шипованой резине, в салоне было гораздо тише!