Доброго времени суток! Взяли супруге мокку 2013г.в. 1,8 АКПП 4Х4. Вчера сел впервые на ней покататься, до деревни 120км, туда и обратно. Первая непонятка возникла еще около дома. Подхожу к машине, жму на кнопку постановки на сигнализацию - реакции ноль, подхожу к машине, открываю дверь - лампочка салонного освещения не загорелась, вставляю ключ в замок зажигания- реакции никакой.... Такое ощущение, что питание полностью отключено. Пока стоял думал что делать и вдруг загорается дисплей БК на панели и включается магнитола... Пробую завести - завелась без проблем. Ну раз завелась - вези. В пути обратил внимание, что дисплей БК резко меняет сою яркость при включении поворотников или при срабатывании АБС. Выезжали в сумерках на ближнем свете фар. На трассу выбрались включаю дальний свет и получаю резкий толчок, свет моргнул, мафон( СД) в перезагрузку, но дальний свет включился. Как я понял, когда включал дальний свет , произошло резкое падение напруги и машина тупо заглохла и тут же снова завелась от наката. Еще два раза попробовав и получив точно такой же пинок, желание включать или моргнуть дальним пропало. Отключение же дальнего без проблем. Попытка включить противотуманные фары имела точно такой же эффект- фары включились, но опять же машина резко глохла на ходу и тут же заводилась. Отключаю их - все нормально, без приключений отключились. Подъехал к дому выхожу из машины, закрываю дверь и жму кнопку постановки на сигнализацию -реакции нет, открываю дверь - ситуация - автомобиль обесточен.... Сажусь в салон и слышу какие то щелкающие звуки снизу слева от руля в районе маленького бардачка. Как будто какая то релюха от нехватки питания пытается сработать. Полез под капот проверить клеммы АКБ- прикручены хорошо, но обратил внимание, что массовый провод сильно нагретый... Пока тупил под капотом, магнитола снова включилась т.е. появилось питание...Не знаю причина это или следствие этих глюков. Сегодня решил для начала поставить АКБ на зарядку. Провод вроде целый и клемма на нем держится не прокручивается.
Версий у меня несколько- 1.АКБ(но стартер крутит бодро и все лампочки горят на заглушенном авто ярко) 2. Контакты генераторе или самой массы. 3.Регулятор напряжения на генераторе не держит нагрузки.
Вопрос: можно ли эти источник этих глюков определить на диагностике оп комом?