opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка Глюканутая!!! Посоветуйте что делать!!!  (Прочитано 3312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OpellMokkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 21 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DANGEROUS BUT FUN
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka 1.8AT AWD & RAV4 2.0AT Full time 4WD
  • Регион: Самарская обл.
Доброго времени суток! Взяли супруге мокку 2013г.в. 1,8 АКПП 4Х4.  Вчера сел впервые на ней покататься, до деревни 120км, туда и обратно. Первая непонятка возникла еще около дома. Подхожу к машине, жму на кнопку постановки на сигнализацию - реакции ноль, подхожу к машине, открываю дверь - лампочка салонного освещения не загорелась, вставляю ключ в замок зажигания- реакции никакой.... Такое ощущение, что питание полностью отключено. Пока стоял думал что делать и вдруг загорается дисплей БК на панели и включается магнитола... Пробую завести - завелась без проблем. Ну раз завелась - вези. В пути обратил внимание, что дисплей БК резко меняет сою яркость при включении поворотников или при срабатывании АБС. Выезжали в сумерках на ближнем свете фар. На трассу выбрались включаю дальний свет и получаю резкий толчок, свет моргнул, мафон( СД) в перезагрузку, но дальний свет  включился. Как я понял, когда включал дальний свет , произошло резкое падение напруги и машина тупо заглохла и тут же снова завелась от наката. Еще два раза попробовав и получив точно такой же пинок, желание включать или моргнуть дальним пропало. Отключение же дальнего без проблем. Попытка включить противотуманные фары имела точно такой же эффект- фары включились, но опять же машина резко глохла на ходу и тут же заводилась. Отключаю их - все нормально, без приключений отключились. Подъехал к дому выхожу из машины, закрываю дверь и жму кнопку постановки на сигнализацию -реакции нет, открываю дверь - ситуация - автомобиль обесточен.... Сажусь в салон и слышу какие то щелкающие звуки  снизу слева от руля в районе маленького бардачка. Как будто какая то релюха от нехватки питания пытается сработать. Полез под капот проверить клеммы АКБ- прикручены хорошо, но обратил внимание, что массовый провод сильно  нагретый... Пока тупил под капотом, магнитола снова включилась т.е. появилось питание...Не знаю причина это или следствие этих глюков. Сегодня решил для начала поставить АКБ на зарядку. Провод вроде целый и клемма на нем держится не прокручивается.
Версий у меня несколько- 1.АКБ(но стартер крутит бодро и все лампочки горят на заглушенном авто ярко) 2. Контакты генераторе или самой массы. 3.Регулятор напряжения на генераторе не держит нагрузки. 
Вопрос: можно ли эти источник этих глюков определить на диагностике оп комом?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
отзывная по гайке под площадкой аккумулятора была, может в ней дело
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн OpellMokkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 21 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DANGEROUS BUT FUN
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka 1.8AT AWD & RAV4 2.0AT Full time 4WD
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отзывная по гайке под площадкой аккумулятора была, может в ней дело
Можно поподробнее, что за гайка и как это лечится?
P.S. АКБ в норме, зарядилась быстро, как причина сбоев отметается.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отзывная по гайке под площадкой аккумулятора была, может в ней дело
Можно поподробнее, что за гайка и как это лечится?
P.S. АКБ в норме, зарядилась быстро, как причина сбоев отметается.
Снтмаете аккумулятор, снимаете площадку под аккум и видите там гайку. Все хорошо зачищаете и затягиваете гайку крепящую провод массы от аккума до кузова.

Оффлайн OpellMokkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 21 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DANGEROUS BUT FUN
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka 1.8AT AWD & RAV4 2.0AT Full time 4WD
  • Регион: Самарская обл.
Спасибо за оперативный ответ  LaieA_   
Снял площадку под АКБ, там два болта и к обоим подходит масса, одна из них с АКБ. Открутил обе, зачистил нулевкой и смазал литолом. Собрал, завел, полчаса погонял по городу включал и дальний и туманки и прочие нагрузки- все отлично. Буду надеяться "глюки" не вернутся. Осталось ещё две проблемы:
1. Указатель топлива ВРЁТ, показывает не больше пол бака, на самом деле он полный. Когда на БК запас хода до АЗС 80км и стрелка почти в нуле, в бак входит только 25 литров.
2.Не работает регулятор яркости подсветки кнопок и приборов. Сегодня снял весь блок, разобрал....Там вроде и ломаться нечему, состояние контактов нормальное, такое же как и на  корректоре фар и на включателе света- все в смазке. На всякий случай подогнул слегка, но тщетно, он так и не заработал.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо за оперативный ответ  LaieA_   
Снял площадку под АКБ, там два болта и к обоим подходит масса, одна из них с АКБ. Открутил обе, зачистил нулевкой и смазал литолом. Собрал, завел, полчаса погонял по городу включал и дальний и туманки и прочие нагрузки- все отлично. Буду надеяться "глюки" не вернутся. Осталось ещё две проблемы:
1. Указатель топлива ВРЁТ, показывает не больше пол бака, на самом деле он полный. Когда на БК запас хода до АЗС 80км и стрелка почти в нуле, в бак входит только 25 литров.
2.Не работает регулятор яркости подсветки кнопок и приборов. Сегодня снял весь блок, разобрал....Там вроде и ломаться нечему, состояние контактов нормальное, такое же как и на  корректоре фар и на включателе света- все в смазке. На всякий случай подогнул слегка, но тщетно, он так и не заработал.
так вы включите габариты, и езжайте в темное место, и нажимая рычаг держите его, она не быстро меняет яркость.

Оффлайн OpellMokkaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2017
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: → 21 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • DANGEROUS BUT FUN
    • Тольятти
    • Награды
  • Мой авто: OPEL Mokka 1.8AT AWD & RAV4 2.0AT Full time 4WD
  • Регион: Самарская обл.
Разобрал-собрал модуль освещения еще раз и зарработало  ::)
Остался вопрос по уровню топлива. Наверно придется лезть в бак с новым поплавком.... Прошу прощения за следующий вопрос, машина под женой в отъезде и посмотреть нет возможности. В наших машинах есть люк в бак под задним сиденьем?
Добавлено: 08 Ноябрь 2017, 16:15:42

Передатчиков уровня топлива в баке оказывается 2 штуки. 13592496 и 13588053 :o Осталось решить ребус на котором из них утонул поплавок или стерся реостат.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2017, 16:15:48 от OpellMokka, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Нет, бак снимать, а если машина с полным приводом, то еще и кардан снимать.